Выбор типа погрузочно-разгрузочных машин и их технико-эксплуатационная характеристика

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Выбор типа погрузочно-разгрузочных машин и их технико-эксплуатационная характеристика

Зернопогрузчики относятся к машинам с рабочим органом непрерывного действия. В колхозах и совхозах распространены зернопогрузчики с рабочим органом в виде скребкового конвейера, размещенного в стальном желобе, предназначенном для перемещения зерна. Основными параметрами зернопогрузчиков являются: производительность захвата зерна и высота погрузки.

Зернопогрузчики предназначены для погрузки зерна в кузов автомобилей и полуприцепов, а также механического перелопачивания и формирования бортов зерна на зерноочистительных и сушильных токах.

ЗПС-100 – навесные на специальных гусеничных шасси или тракторных шасси Т-16М с отгрузочным конвейером ленточного типа зернопогрузчики. ЗПС-100ЭМ – вместо дизельного двигателя на самоходном тракторном шасси установлен электродвигатель. Производительность зернопогрузчика до 100 тонн, скорости движения конвейеров: питатель 0,67 м/с; продольных 2,25 м/с; скорость передвижения погрузчика 0,6 км/ч; ширина захвата питателей 5200мм.

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

длина 5700;

ширина 1820;

высота 3225.

Автомобилепогрузчик ПГА-25М: грузоподъемность 25 т, угол наклона платформы 37º. Платформа состоит из двух половин, одна из которых представляет собой малую платформу, предназначенную для разгрузки одиночных автомобилей. Обе половины составляют большую платформу, предназначенную для разгрузки автопоездов указанного типа массой до 25 т. для наклона большой платформы предусмотрены два плунжерных гидроподъемника телескопического типа. Наклон малой платформы осуществляется от двух поршневых цилиндров. Время наклона малой платформы 23 с, время наклона большой платформы 65 с. габаритные размеры:

длина с решеткой, мм 18300

ширина, мм 3050

длина платформы:

большой, мм 14650

малой, мм 5900

Мощность используемого электродвигателя 22 кВт, тип управления – дистанционный или электромагнитный.

Популярные материалы:

Описание пилотажно-навигационного комплекса БЛА
Пилотажно-навигационный комплекс предназначен для управления движением носителя, обеспечения полета по заданному маршруту, выполнения запрограммированных маневров, а также управления режимами работы двигателей и посадочной системы. Управл ...

Испытания аварийной системы рулевого управления
Для оценки функционирования аварийной системы рулевого управления проверяют устройства предупредительной сигнализации. Подача мощности от двигателя к рабочей системе рулевого управления должна быть прекращена, поскольку мощность двигател ...

Расчет избытка и недостатка порожних вагонов
Чтобы определить число недостающих или избыточных вагонов на станции, необходимо найти разницу между прибывающими и отправляемыми поездами. При определении избытка и недостатка вагонов используем исходные данные таблицы 1. На станцию «Г» ...