Характерные неисправности карбюратора

Информация » Ремонт карбюратора К-151 » Характерные неисправности карбюратора

Страница 1

При работе двигателя в карбюраторе могут появиться неисправности, которые приводят к перебоям в работе двигателя. Характерные неисправности указаны в таблице 1.

Таблица 1 - Неисправности карбюратора

Причина неисправности

Метод устранения

Засорен топливный фильтр карбюратора

промыть топливный фильтр. Сильно деформированный фильтр заменить

игла топливного клапана зависла в закрытом положении из-за перекоса в седле, заедания поплавка на оси или задевания его за стенки по поплавковой камеры

правкой кронштейна поплавка и его язычка устранить перекос иглы и задевание поплавка за стенки поплавковой камеры. Устранить заедание поплавка на оси

не полностью закрывается воздушная заслонка

отрегулировать привод воздушной заслонки

не открывается воздушная заслонка при первых вспышках в цилиндрах двигателя

отрегулировать пусковой зазор воздушной заслонки, проверить и в случае необходимости заменить поврежденную диафрагму пускового устройства

при полном закрытии воздушной заслонки не приоткрывается дроссельная заслонка первичной камеры

отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки первичной камеры подгибанием соединительной тяги привода

не открывается электромагнитный клапан системы холостого хода из-за его неисправности или обрыва в электроцепи

проверить и в случае необходимости заменить неисправный клапан, устранить обрыв в его электроцепи

не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (при наличии)

восстановить исправность системы ЭПХХ

 

подсос воздуха через неплотности в разъемах корпуса карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе двигателя

подтянуть крепежные детали, при необходимости заменить поврежденные прокладки

 

негерметичен клапан подачи топлива

заменить клапан в сборе

 

негерметична уплотнительная шайба седла клапана

подтянуть седло клапана или заменить шайбу

 

не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода

отрегулировать привод воздушной заслонки

 

нарушение регулировки системы холостого хода

отрегулировать систему холостого хода

 

чрезмерно высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере

отрегулировать уровень топлива

 

не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода

отрегулировать привод воздушной заслонки

 

засорен топливный жиклер системы холостого хода

вывернуть держатель жиклера или электромагнитный клапан, промыть жиклер и продуть его сжатым воздухом

 

ослабла затяжка электромагнитного клапана системы холостого хода или повреждена обмотка клапана

подтянуть крепление клапана, проверить сопротивление обмотки электромагнита, неисправный клапан заменить

 

не открывается (или открывается не полностью) дроссельная заслонка вторичной камеры

восстановить открытие дроссельной заслонки вторичной камеры

 

заедание рычажного механизма привода дроссельных заслонок карбюратора

промыть и смазать рычажный механизм

неисправен ускорительный насос

проверить подачу насоса, при необходимости заменить поврежденные детали

засорены главные топливные и воздушные жиклеры

промыть жиклеры и продуть их сжатым воздухом

подсос воздуха через неплотности в разъемах корпуса карбюратора и фланца его крепления к впускной трубе двигателя

подтянуть крепежные детали, при необходимости заменить поврежденные прокладки

неисправен ускорительный насос

проверить подачу насоса, при необходимости заменить поврежденные детали

не полностью открывается воздушная заслонка при утопленной рукоятке ее привода

отрегулировать привод воздушной заслонки

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребностям в ремонте вагонов
В соответствии с заданием на проектирование среднесуточная погрузка на отделение дороги Rп =600 вагонов равна среднесуточной выгрузке вагонов Rв =600 вагонов, что обеспечивает отделение дороги достаточным количеством вагонов для погрузки. ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α) α = (2.21) где: L - среднесуточный пробег, км ; d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. dкр - продолжительность простоя подвижного со ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...