Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом » Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3

Страница 2

Подъемник ПГР-800 представляет собой вертикальный транспортер непрерывного действия, тяговым органом которого являются пластинчатые втулочно-роликовые цепи, а грузонесущим – фартуки из трехслойной транспортерной ленты. Передний край фартуков крепится к двум наружным цепям, а задний край к двум внутренним. Все 4 цепи являются замкнутыми ветвями и движутся синхронно. Подъемник состоит из приводной станции, расположенной в его верхней точке, загрузо-натяжной станции, секций промежуточных высотой 1600 мм и дополнительной высотой 800 мм. В нижней части подъемника фартуки вытянуты горизонтально, затем, при переходе на подъем, принимают форму люльки за счет того, что наружные и внутренние цепи, к которым они прикреплены своими передними и задними кромками, имеют разные траектории движения, и в таком положении поднимаются до приводной станции, где при огибании приводного барабана разгружаются и в вытянутом виде двигаются вниз под загрузку.

Недостатком цепных вертикальных подъемников типа ПГР-800 является то, что транспортировка грузов может осуществляться только между двумя оконечными пунктами – нижним и верхним.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет естественного и искусственного освещения
Определяем световую площадь оконных проемов участка Fок = Fцехаa (5.1) где: a- световой коэффициент. Fок = 99 ● 0.25 = 24.75 Определяем количество окон. = Fокна / Fокна стандартного (5.2) = = 5.5 Определяем общую световую м ...

Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути
Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМ ...

Расчет числа путей сортировочного парка
Число путей в сортировочном парке зависит от количества перерабатываемых вагонов, принятого способа работы и числа назначений вагонов. Пути сортировочного парка делятся на основные и дополнительные. Основные служат для непосредственного ф ...