Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом » Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3

Страница 2

Подъемник ПГР-800 представляет собой вертикальный транспортер непрерывного действия, тяговым органом которого являются пластинчатые втулочно-роликовые цепи, а грузонесущим – фартуки из трехслойной транспортерной ленты. Передний край фартуков крепится к двум наружным цепям, а задний край к двум внутренним. Все 4 цепи являются замкнутыми ветвями и движутся синхронно. Подъемник состоит из приводной станции, расположенной в его верхней точке, загрузо-натяжной станции, секций промежуточных высотой 1600 мм и дополнительной высотой 800 мм. В нижней части подъемника фартуки вытянуты горизонтально, затем, при переходе на подъем, принимают форму люльки за счет того, что наружные и внутренние цепи, к которым они прикреплены своими передними и задними кромками, имеют разные траектории движения, и в таком положении поднимаются до приводной станции, где при огибании приводного барабана разгружаются и в вытянутом виде двигаются вниз под загрузку.

Недостатком цепных вертикальных подъемников типа ПГР-800 является то, что транспортировка грузов может осуществляться только между двумя оконечными пунктами – нижним и верхним.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Анализ работы предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ работы предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» производится за период 2006-2008 гг., по следующим показателям: – автомобиле-дни в работе; – автомобиле-дни в ремонте; – автомобиле-часы на линии; – среднесуточный пробег; – пробег с ...

Значение вагонного хозяйства, система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
Вагонное хозяйство выделилось в самостоятельную отрасль железнодорожного транспорта в 1933 году. Важное значение в совершенствовании перевозочного процесса принадлежит вагонному хозяйству, которое объединяет вагоны и материально-техническ ...

Система пуска двигателя
Система пуска предназначена для прокрутки коленчатого вала с целью пуска двигателя. Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства (стартера). Наибольшее распространение получила эл ...