Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов
В соответствии с заданием на проектирование на отделении дороги имеется одна сортировочная станция, пункт технического обслуживания вагонов выбирается один и размещается на сортировочной станции (рисунок 1).
На трёх участковых станциях размещаем пункты контрольно-технического обслуживания вагонов (рисунок 1). Так как длина второго и третьего участков превышает 120 км и размеры движения по ним более 50 пар поездов в сутки, то на этих участках есть промежуточные станции П2 и П3, на которых размещены контрольные посты КП2 и КП3.
С1 - сортировочная станция; Г1 - станция массовой погрузки; У1, У2, У3 - участковые станции;
Рисунок 1 - Схема отделения дороги с размещением всех подразделений вагонного хозяйства
Расчет количества прибывших и отправляемых поездов выполняют в соответствии с рисунком 2.
ПП - парк прибытия; 1,2 - нечетное, четное направление парка; ПС - сортировочный парк; D - горка; ПО - парк отправления; МПРВ - механизированный пункт ремонта вагонов, расположенный на внутренних путях сортировочного парка; ПТ - парк транзита;
Рисунок 2 - Схема сортировочной станции
Количество прибывших поездов в нечетную систему (ПП1) составит:
, (18)
где n1 - количество поездов, проходящих по первому участку.
По расчету поездов в сутки.
Количество оправленных поездов из нечетной системы (ПО1) составит:
, (19)
где n2,n3 - количество поездов, проходящих по второму и третьему участку участку. По расчету
поездов в сутки.
Количество прибывших поездов в четную систему (ПП2) составит:
, (20)
По расчету
поездов в сутки
Количество оправленных поездов из четной системы (ПО2) составит:
, (21)
По расчету поездов в сутки.
Разница в количестве 5 поездов в сутки принимаемых и отправляемых поездов происходит за счет угловых потоков, прием с первого и отправление со второго участка.
Количество бригад в парках, пб, вычисляется по формуле
(22)
где tо - заданное время обслуживания (ПП: tо=40 мин, ПО: tо=70 мин), мин;
tр - расчетный интервал предъявления составов для технического обслуживания.
Расчетный интервал предъявления составов для обслуживания, tр, вычисляется по формуле
(23)
где k - коэффициент неравномерности предъявления состава (k=0,8) $
Nс - количество составов, предъявляемых в течении суток.
По расчету
мин,
бригады,
мин,
бригады,
мин,
бригады,
мин,
бригады,
Принимаем =2 бригады, =2 бригады, =3 бригады, =3 бригады.
Численный состав бригады, Rя, человек, вычисляется по формуле
(24)
где m - количество вагонов в составе, mПП1 =mПО2 =60 вагонов; mПП2 = mПО1 и принимается как средневзвешенная величина:
, (25)
Популярные материалы:
Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Расходы, относимые на себестоимость перевозок, складываются из прямых (по содержанию транспортного флота) и распределяемых или косвенных (по содержанию рейдового флота, связи, управления пароходства и общеэксплуатационных расходов и т. д. ...
Тормоза
Рабочая тормозная система:
– передний тормозной механизм
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
– задний тормозной механизм
Барабанный, с самоустанавливающимися к ...
Определение границ рынка
Требуется: определить границы рынка для трех транспортно-экспедиторских фирм А, Б, и В.
Исходные данные:
- себестоимость услуг по организации отправления одного контейнера:
- =11000 тг/конт.;
- =8500 тг/конт.;
- =10000 тг/конт.
- та ...