Производственно-экономические показатели работы ремонтного вагонного депо

Информация » Производственно-экономические показатели работы ремонтного вагонного депо

Ремонтное вагонное депо является структурным подразделением Дирекции по ремонту грузовых вагонов железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров.

Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно – финансового плана, который представляет собой конкретную комплексную программу производственно – хозяйственной деятельности вагонного депо на планируемый год.

Первоначально проект разрабатывается самим предприятием в соответствии с намеченными отделением дороги контрольными цифрами по основным показателям. Проект согласовывается с вагонной службой и утверждается начальником отделения дороги, в ведении которого находится предприятие. В соответствии с утвержденным планом разрабатываются задания цехам, отделениям, пунктом технического обслуживания вагонов, пунктам экипировки вагонов перед перевозками, промывочной станции и другими подразделениями, подчиненным вагонному депо.

Задача настоящей работы – ознакомление с содержанием и методикой разработки следующих разделов производственно – финансового плана вагонного депо:

- показатели объёма и качества работ;

- план по труду и заработной плате;

- план эксплуатационных расходов;

- калькуляция себестоимости работ вагонного депо;

- финансовый план;

- показатели эффективности работы депо.

Таблица 1 – Основные исходные данные по варианту №60

Показатель

Единица измерения

Величина показателя

Деповской ремонт 4-х-осных вагонов парка ОАО «РЖД»:

в т.ч. крытые

платформы

Физический вагон

Физический вагон

5000

600

Капитальный ремонт 4-х-осных полувагонов сторонних организаций

Физический вагон

175

Количество ремонтных позиций в депо

Ремонтная позиция

12

Объем помещений депо

м3

36000

Площадь зданий депо

м2

6200

Стоимость зданий и сооружений депо на начало планируемого периода

Тыс.руб.

157500

Стоимость оборудования цехов на начало планируемого периода

Тыс.руб.

75000

Коэффициент роста производительности труда рабочих:

на деповском ремонте

на капитальном ремонте

Доля единицы

0,08

0,07

Рентабельность по прочим

Продажам

%

22

Популярные материалы:

Организация работ ТО и ТР автомобилей
При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегато ...

Штатное число исполнителей
Рш = Тi/Фэр ,(2.54) где: Рш – численность штатных рабочих; Тi – годовой объем работ (трудоемкость); Фэр – эффективный годовой фонд времени штатного рабочего. Эффективный фонд времени штатного рабочего можно рассчитать по формуле: Фэр ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...