Производственно-экономические показатели работы ремонтного вагонного депо
Ремонтное вагонное депо является структурным подразделением Дирекции по ремонту грузовых вагонов железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров.
Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно – финансового плана, который представляет собой конкретную комплексную программу производственно – хозяйственной деятельности вагонного депо на планируемый год.
Первоначально проект разрабатывается самим предприятием в соответствии с намеченными отделением дороги контрольными цифрами по основным показателям. Проект согласовывается с вагонной службой и утверждается начальником отделения дороги, в ведении которого находится предприятие. В соответствии с утвержденным планом разрабатываются задания цехам, отделениям, пунктом технического обслуживания вагонов, пунктам экипировки вагонов перед перевозками, промывочной станции и другими подразделениями, подчиненным вагонному депо.
Задача настоящей работы – ознакомление с содержанием и методикой разработки следующих разделов производственно – финансового плана вагонного депо:
- показатели объёма и качества работ;
- план по труду и заработной плате;
- план эксплуатационных расходов;
- калькуляция себестоимости работ вагонного депо;
- финансовый план;
- показатели эффективности работы депо.
Таблица 1 – Основные исходные данные по варианту №60
|
Показатель |
Единица измерения |
Величина показателя |
|
Деповской ремонт 4-х-осных вагонов парка ОАО «РЖД»: в т.ч. крытые платформы |
Физический вагон Физический вагон |
5000 600 |
|
Капитальный ремонт 4-х-осных полувагонов сторонних организаций |
Физический вагон |
175 |
|
Количество ремонтных позиций в депо |
Ремонтная позиция |
12 |
|
Объем помещений депо |
м3 |
36000 |
|
Площадь зданий депо |
м2 |
6200 |
|
Стоимость зданий и сооружений депо на начало планируемого периода |
Тыс.руб. |
157500 |
|
Стоимость оборудования цехов на начало планируемого периода |
Тыс.руб. |
75000 |
|
Коэффициент роста производительности труда рабочих: на деповском ремонте на капитальном ремонте |
Доля единицы |
0,08 0,07 |
|
Рентабельность по прочим Продажам |
% |
22 |
- Объемные показатели работы вагонного депо
- Качественные показатели работы вагонного депо
- Численность работников
- Производительность труда
- Фонд основной заработной платы
- Фонд дополнительной заработной платы
- Среднемесячная заработная плата
- Смета текущих затрат
- Специфические расходы
- Расходы, общие для всех мест возникновения затрат
- Общехозяйственные расходы
- Анализ структуры текущих расходов вагонного депо
- Калькуляция себестоимости работ вагонного депо
- Показатели эффективности работы депо
Популярные материалы:
Величина потребной тяги
двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта;
– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ):
по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления
Степень дросселирования ТРД, ТРДД ...
Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе
колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле:
где vk – cкорость удара колеса о рельс;
Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость;
mn = 100 кгс/g – масса пути.
Необходимо предварительно определи ...
Проектирование устройств грузового движения
Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В
; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлен ...


