Производственно-экономические показатели работы ремонтного вагонного депо

Информация » Производственно-экономические показатели работы ремонтного вагонного депо

Ремонтное вагонное депо является структурным подразделением Дирекции по ремонту грузовых вагонов железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров.

Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно – финансового плана, который представляет собой конкретную комплексную программу производственно – хозяйственной деятельности вагонного депо на планируемый год.

Первоначально проект разрабатывается самим предприятием в соответствии с намеченными отделением дороги контрольными цифрами по основным показателям. Проект согласовывается с вагонной службой и утверждается начальником отделения дороги, в ведении которого находится предприятие. В соответствии с утвержденным планом разрабатываются задания цехам, отделениям, пунктом технического обслуживания вагонов, пунктам экипировки вагонов перед перевозками, промывочной станции и другими подразделениями, подчиненным вагонному депо.

Задача настоящей работы – ознакомление с содержанием и методикой разработки следующих разделов производственно – финансового плана вагонного депо:

- показатели объёма и качества работ;

- план по труду и заработной плате;

- план эксплуатационных расходов;

- калькуляция себестоимости работ вагонного депо;

- финансовый план;

- показатели эффективности работы депо.

Таблица 1 – Основные исходные данные по варианту №60

Показатель

Единица измерения

Величина показателя

Деповской ремонт 4-х-осных вагонов парка ОАО «РЖД»:

в т.ч. крытые

платформы

Физический вагон

Физический вагон

5000

600

Капитальный ремонт 4-х-осных полувагонов сторонних организаций

Физический вагон

175

Количество ремонтных позиций в депо

Ремонтная позиция

12

Объем помещений депо

м3

36000

Площадь зданий депо

м2

6200

Стоимость зданий и сооружений депо на начало планируемого периода

Тыс.руб.

157500

Стоимость оборудования цехов на начало планируемого периода

Тыс.руб.

75000

Коэффициент роста производительности труда рабочих:

на деповском ремонте

на капитальном ремонте

Доля единицы

0,08

0,07

Рентабельность по прочим

Продажам

%

22

Популярные материалы:

Определение весовой игры буксирной линии
Дано: неоднородная буксирная линия состоит из стального троса длиной ℓm = 300 м и цепи ℓц = 75 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 76 Н, цепи qц = 687 Н. Определить весовую игру буксира при изменении горизонтал ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151 1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...

Типы дирижаблей
По конструкции. По конструкции дирижабли подразделяются на три основных типа: мягкий, полужёсткий и жёсткий. В мягкой и полужёсткой системах матерчатый корпус служит также оболочкой для газа. Дирижабли полужёсткого типа отличаются нали ...