Выбор вентилей вторичных цепей

Страница 2

, (3.27)

где -максимальное значение ЭДС вторичной обмотки трансформатора при максимальном рабочем напряжении в контактной сети, В;

-максимальное рабочее напряжение в контактной сети, В;

- номинальное значение напряжения в контактной сети, В.

Максимальное напряжение на вентилях компрессора:

, (3.28)

Максимальное напряжение на вентилях вентилятора

, (3.29)

Максимальное напряжение на вентилях третьей обмотки

, (3.30)

Максимальное напряжение на вентилях возбудителя тяговых двигателей

, (3.31)

Максимальное напряжение на симисторе

, (3.32)

По справочнику выбираем тиристоры и симистор:

1. 2ТБ161-80-8

2. ТЧ 50-8

3. 2Т112-10-8

4. ТБ 400-3

5. ТС 160-5

Таблица1- Выбор тиристоров и симистора

2ТБ161-80-8

ТЧ 50-8

2Т112-10-8

ТБ 400-3

ТС160-5

80

50

10

400

160

85

70

85

70

70

800

500

150

2000

1000

40

60

10

80

100

1000

630

-

630

1000

800

800

800

300

500

800

800

800

300

500

1900

1700

150

7000

4000

200 1000

100 200

200 1000

100 1000

100 1000

200

100

100

200

400

125

110

125

110

110

0,5

15

4

25

-

-

2

40

2

25

32

24

-

50

50

2,2

2,9

1,85

2,1

2

251

157

314,1

1256

502

200

750

40

400

350

3

2,5

3

5,5

5,5

350

250

70

80

70

3,2

5

10

5

5

32

20 30

63 100

30 50

20 50

При Т=max

30

30

3

35

30

30

30

3

35

30

0,24

0,28

1,8

0,06

0,14

53

34

2

1,5

1

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора Номера светофоров График включения Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с. Длительность, с. tз tж tк tкж φ 1,2,5,6 50 3 31 3 0 3,4,7,8 ...

Роль водного транспорта в предлагаемом варианте внешнеторговых перевозках угля
Водный транспорт — самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в ч ...

Опорно-возвращающее устройство
Нагрузка от кузова передается через восемь роликовых опор, размещенных около шкворней, по четыре на каждую тележку. Общий вес тепловоза составляет 116,5 тс, а вес обеих тележек свыше 50 тс, следовательно, на обе тележки приходится нагрузк ...