Выбор вентилей вторичных цепей

Страница 2

, (3.27)

где -максимальное значение ЭДС вторичной обмотки трансформатора при максимальном рабочем напряжении в контактной сети, В;

-максимальное рабочее напряжение в контактной сети, В;

- номинальное значение напряжения в контактной сети, В.

Максимальное напряжение на вентилях компрессора:

, (3.28)

Максимальное напряжение на вентилях вентилятора

, (3.29)

Максимальное напряжение на вентилях третьей обмотки

, (3.30)

Максимальное напряжение на вентилях возбудителя тяговых двигателей

, (3.31)

Максимальное напряжение на симисторе

, (3.32)

По справочнику выбираем тиристоры и симистор:

1. 2ТБ161-80-8

2. ТЧ 50-8

3. 2Т112-10-8

4. ТБ 400-3

5. ТС 160-5

Таблица1- Выбор тиристоров и симистора

2ТБ161-80-8

ТЧ 50-8

2Т112-10-8

ТБ 400-3

ТС160-5

80

50

10

400

160

85

70

85

70

70

800

500

150

2000

1000

40

60

10

80

100

1000

630

-

630

1000

800

800

800

300

500

800

800

800

300

500

1900

1700

150

7000

4000

200 1000

100 200

200 1000

100 1000

100 1000

200

100

100

200

400

125

110

125

110

110

0,5

15

4

25

-

-

2

40

2

25

32

24

-

50

50

2,2

2,9

1,85

2,1

2

251

157

314,1

1256

502

200

750

40

400

350

3

2,5

3

5,5

5,5

350

250

70

80

70

3,2

5

10

5

5

32

20 30

63 100

30 50

20 50

При Т=max

30

30

3

35

30

30

30

3

35

30

0,24

0,28

1,8

0,06

0,14

53

34

2

1,5

1

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Эргономические требования
Машина должна поворачиваться в направлении, соответствующем направлению перемещения управляющего элемента системы рулевого управления, т.е. вращение рулевого колеса по часовой стрелке должно вызывать поворот машины вправо, вращение против ...

Определение числа постов ожидания
Посты ожидания - это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в ...

Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава ...