Расчет инвертора

4.1 Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке

Коэффициенты трансформации по каждой вторичной обмотке определяются, исходя из условия получения необходимой ЭДС и, соответственно, номинального тока во вторичной обмотке при номинальном напряжении в питающей (контактной) сети. Поэтому коэффициенты трансформации могут быть определены по формуле:

(4.1)

где - минимальное рабочее напряжение в контактной сети,В;

*- номинальная ЭДС соответствующей вторичной обмотки, В.

Коэффициент трансформации компрессорной обмотки

, (4.2)

Коэффициент трансформации вентиляторной обмотки

, (4.3)

Коэффициент трансформации третьей обмотки

, (4.4)

Коэффициент трансформации четвертой обмотки

, (4.5)

Коэффициент трансформации пятой обмотки

, (4.6)

Токи вторичных обмоток, приведенные к первичной обмотке трансформатора

Эти токи можно найти из выражения (на примере тока компрессорной обмотки)

, (4.7)

где - номинальный ток двигателя компрессора, или, иначе говоря, действующее значение тока вторичной обмотки, питающей двигатель компрессора, А;

- коэффициент трансформации для обмотки, питающей двигатель компрессора.

Приведенный к первичной обмотке ток вентиляторной обмотки

, (4.8)

Приведенный к первичной обмотке ток третьей обмотки

, (4.9)

Приведенный к первичной обмотке ток четвертой обмотки

, (4.10)

Приведенный к первичной обмотке ток пятой обмотки

, (4.11)

Популярные материалы:

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (α) α = (2.21) где: L - среднесуточный пробег, км ; d- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. dкр - продолжительность простоя подвижного со ...

Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива; y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта; – масса топлива, необходимого для питания одного дви ...