Расчет инвертора

4.1 Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке

Коэффициенты трансформации по каждой вторичной обмотке определяются, исходя из условия получения необходимой ЭДС и, соответственно, номинального тока во вторичной обмотке при номинальном напряжении в питающей (контактной) сети. Поэтому коэффициенты трансформации могут быть определены по формуле:

(4.1)

где - минимальное рабочее напряжение в контактной сети,В;

*- номинальная ЭДС соответствующей вторичной обмотки, В.

Коэффициент трансформации компрессорной обмотки

, (4.2)

Коэффициент трансформации вентиляторной обмотки

, (4.3)

Коэффициент трансформации третьей обмотки

, (4.4)

Коэффициент трансформации четвертой обмотки

, (4.5)

Коэффициент трансформации пятой обмотки

, (4.6)

Токи вторичных обмоток, приведенные к первичной обмотке трансформатора

Эти токи можно найти из выражения (на примере тока компрессорной обмотки)

, (4.7)

где - номинальный ток двигателя компрессора, или, иначе говоря, действующее значение тока вторичной обмотки, питающей двигатель компрессора, А;

- коэффициент трансформации для обмотки, питающей двигатель компрессора.

Приведенный к первичной обмотке ток вентиляторной обмотки

, (4.8)

Приведенный к первичной обмотке ток третьей обмотки

, (4.9)

Приведенный к первичной обмотке ток четвертой обмотки

, (4.10)

Приведенный к первичной обмотке ток пятой обмотки

, (4.11)

Популярные материалы:

Зависимость параметров двигателя от скольжения
ЭДС обмотки ротора, частота этой ЭДС зависят от скорости движения проводов обмотки ротора относительно магнитного поля статора наибольшие значения ЭДС и частоты состоит при неподвижном ( заторможенным ) роторе и подключены к трехфазной се ...

Пожарная безопасность
Уровень технического оснащения СТО, который растет, осложнение производственных процессов сопровождается повышением энергоемкости производств, высокой концентрацией мощностей и материалов, использованием полимерных синтетических строитель ...

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...