Авиационный ГТД для силовой установки
В соответствии с заданием на проектирование принимаются следующие исходные данные:
Типы двигателей для расчета: ТРД, ТРДД с m=1, ТРДД с m=6.
По графику рис. 3.9 /1/
определяем и
:
Сформированы исходные данные для расчета.
1.2
Определение облика самолета и силовой установки на базе двигателей разных типов
- Определение параметров самолета
- Определение параметров силовой установки
- Величина потребной тяги двигателя
- Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
- Масса топлива с топливной системой
- Суммарный объем топливных баков
- Масса планера самолёта с оборудованием, служебной нагрузкой и снаряжением
- Масса силовой установки
- Масса полезной нагрузки
- Анализ массового баланса
- Относительная часовая производительность самолёта
- Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
- Термодинамический расчёт
- Компрессор высокого давления
- Основная камера сгорания
- Турбина высокого давления
Популярные материалы:
Авиация Англии
Англия серьезно перестроила во время войны авиапромышленность. Был налажен выпуск в большом количестве однометных истребителей "Спитфайр" /"огневержец"/ со скоростью 585 км/час и "Харрикейн". Было организован ...
Основные параметры и размеры
Колесная формула автомобиля Ford Focus (4х2).
Автомобиль представляет собой двухосный легковой автомобиль с приводом на переднюю ось, имеет пятидверный цельнометаллический кузов с багажным отсеком. Съемными узлами кузова являются крышки ...
Оптическая центровка и установка подшипников
Опорные подшипники качения центруют по фальшвалам , укладываемым в регулируемые опоры, закрепленные на плите. Плита крепится к фундаменту болтами.
Надетый на фальшвал опорный подшипник центруется на нем двумя специальными крышками, устан ...