Авиационный ГТД для силовой установки
В соответствии с заданием на проектирование принимаются следующие исходные данные:
Типы двигателей для расчета: ТРД, ТРДД с m=1, ТРДД с m=6.
По графику рис. 3.9 /1/
определяем и
:
Сформированы исходные данные для расчета.
1.2
Определение облика самолета и силовой установки на базе двигателей разных типов
- Определение параметров самолета
- Определение параметров силовой установки
- Величина потребной тяги двигателя
- Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
- Масса топлива с топливной системой
- Суммарный объем топливных баков
- Масса планера самолёта с оборудованием, служебной нагрузкой и снаряжением
- Масса силовой установки
- Масса полезной нагрузки
- Анализ массового баланса
- Относительная часовая производительность самолёта
- Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
- Термодинамический расчёт
- Компрессор высокого давления
- Основная камера сгорания
- Турбина высокого давления
Популярные материалы:
Пятипроводная управления стрелками при центральном питании
В системе БМРЦ находит все более широкое применениесхёма управления стрелкой с электроприводом переменного тока. В электроприводе устанавливают трехфазный асинхронный электродвигатель МСТ-0,3(МСТ-0,6) с короткозамкнутым ротором.
Электрод ...
Работа СТО в условиях ЧС
Устойчивость работы СТО в чрезвычайной ситуации определяется его способностью выполнять свои функции в этих условиях.
Для того, чтобы предприятие сохраняло устойчивость в условиях чрезвычайной ситуации проводят комплекс инженерно-техниче ...
Планирование технического обслуживания и ремонта машин
Технически исправное состояние и постоянная готовность машин к работе обеспечивается системой технических мероприятий, которая носит планово-предупредительный характер.
Данная система включает следующие составные элементы:
- приёмку и о ...