Авиационный ГТД для силовой установки

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки

В соответствии с заданием на проектирование принимаются следующие исходные данные:

Типы двигателей для расчета: ТРД, ТРДД с m=1, ТРДД с m=6.

По графику рис. 3.9 /1/ определяем и :

Сформированы исходные данные для расчета.

1.2

Определение облика самолета и силовой установки на базе двигателей разных типов

Популярные материалы:

Выбор способа и вида поворота агрегата
Различают три основных способа движения: круговое, гоновое и диагональное. Основной способ движения разбрасывателя – челночный. Подъездные пути имеются к обоим концам поля. Погрузку торфа производят экскаватором ЭО-2621А . вид поворота бе ...

Электробезопасность
По опасности поражения электрическим током пост СТО относится к помещениям с повышенной опасностью при одновременном прикосновенье к металлическим токоведущих, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции и за ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...