Авиационный ГТД для силовой установки
В соответствии с заданием на проектирование принимаются следующие исходные данные:
Типы двигателей для расчета: ТРД, ТРДД с m=1, ТРДД с m=6.
По графику рис. 3.9 /1/ определяем и :
Сформированы исходные данные для расчета.
1.2
Определение облика самолета и силовой установки на базе двигателей разных типов
- Определение параметров самолета
- Определение параметров силовой установки
- Величина потребной тяги двигателя
- Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
- Масса топлива с топливной системой
- Суммарный объем топливных баков
- Масса планера самолёта с оборудованием, служебной нагрузкой и снаряжением
- Масса силовой установки
- Масса полезной нагрузки
- Анализ массового баланса
- Относительная часовая производительность самолёта
- Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
- Термодинамический расчёт
- Компрессор высокого давления
- Основная камера сгорания
- Турбина высокого давления
Популярные материалы:
Схема управления производством
Директор (Руководитель предприятия)
Главный инженер
Мастер агрегатного отделения
1 исполнитель
Схема управления агрегатным отделением
На осн ...
Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя ...
Определение программы технических воздействий за год
Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101):
Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км
где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км ...