Авиационный ГТД для силовой установки
В соответствии с заданием на проектирование принимаются следующие исходные данные:
Типы двигателей для расчета: ТРД, ТРДД с m=1, ТРДД с m=6.
По графику рис. 3.9 /1/
определяем и
:
Сформированы исходные данные для расчета.
1.2
Определение облика самолета и силовой установки на базе двигателей разных типов
- Определение параметров самолета
- Определение параметров силовой установки
- Величина потребной тяги двигателя
- Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
- Масса топлива с топливной системой
- Суммарный объем топливных баков
- Масса планера самолёта с оборудованием, служебной нагрузкой и снаряжением
- Масса силовой установки
- Масса полезной нагрузки
- Анализ массового баланса
- Относительная часовая производительность самолёта
- Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
- Термодинамический расчёт
- Компрессор высокого давления
- Основная камера сгорания
- Турбина высокого давления
Популярные материалы:
Расчет перерабатываемого поездопотока
Размеры движения – количество поездов или маневровых составов, которое проходит за сутки на определенном перегоне. В каждой графе таблицы 1 указано количество поездов, которые прибывают на заводскую сортировочную станцию от отправителей ( ...
Правила пожарной безопасности при производстве работ
Основными причинами возникновения пожаров на СТО являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при проведении различного рода работ, нарушение правил эксплуатации электрооборудования, самовозгорание ГСМ, ...
Анализ неисправности, условия сортировки и браковки ремонтируемого узла
Осмотр и проверка автосцепных устройств при периодическом ремонте подвижного состава гарантируют их надежную работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефектов и ...