Авиационный ГТД для силовой установки

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки

В соответствии с заданием на проектирование принимаются следующие исходные данные:

Типы двигателей для расчета: ТРД, ТРДД с m=1, ТРДД с m=6.

По графику рис. 3.9 /1/ определяем и :

Сформированы исходные данные для расчета.

1.2

Определение облика самолета и силовой установки на базе двигателей разных типов

Популярные материалы:

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...

Регулирования частоты вращения, реверсирование
Для реверсирования двигателя достаточно изменить направление вращения м/поля. Для этого необходимо 2 любых провода, подходящих к обмотке статора поменять местами. Частота вращения: n = 1.Частотное регулирование(t1=var) Применяется ча ...

Шасси
27 Тип сцепления Однодисковое, сухое 28 Тип коробки передач М5 29 Передаточные числа коробки передач: 1-ой i 3,67 2-ой 3-ей 4-ой 5-ой 2,1 1,36 1 0,82 30 Тип гл ...