Авиационный ГТД для силовой установки
В соответствии с заданием на проектирование принимаются следующие исходные данные:
Типы двигателей для расчета: ТРД, ТРДД с m=1, ТРДД с m=6.
По графику рис. 3.9 /1/
определяем и
:
Сформированы исходные данные для расчета.
1.2
Определение облика самолета и силовой установки на базе двигателей разных типов
- Определение параметров самолета
- Определение параметров силовой установки
- Величина потребной тяги двигателя
- Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
- Масса топлива с топливной системой
- Суммарный объем топливных баков
- Масса планера самолёта с оборудованием, служебной нагрузкой и снаряжением
- Масса силовой установки
- Масса полезной нагрузки
- Анализ массового баланса
- Относительная часовая производительность самолёта
- Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
- Термодинамический расчёт
- Компрессор высокого давления
- Основная камера сгорания
- Турбина высокого давления
Популярные материалы:
Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке:
Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей.
Проверяют, не закрыты п ...
Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований:
· обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания;
· учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса;
· минимизация затрат време ...
Экономическая
эффективность мероприятий по рациональному планированию и организации рабочих
мест
Улучшение обслуживания рабочих мест, усовершенствование организации производства за счет рационального планирования их, своевременного обеспечения инструментом, материалами, отладка и ремонта оборудования, дополнительного оснащения оказыв ...