Организация перевозок грузов на железнодорожном транспорте

Информация » Организация перевозок грузов на железнодорожном транспорте

Страница 3

Решение:

Для погрузки в вагоны, контейнеры и на автомобили, выгрузки из них и складирования различных тарно-штучных грузов и транспортных пакетов применяются, главным образом, малогабаритные универсальные электропогрузчики общего назначения. ГОСТ 20805-83 предусматривает их изготовление на четырех- и трехопорном шасси. Первые обладают большей боковой устойчивостью, а вторые — большей маневренностью и меньшим радиусом поворота, что облегчает их использование в стесненных условиях. Отечественная промышленность выпускает ряд электропогрузчиков общего назначения, в том числе контейнерные и во взрывозащитном исполнении.

Для работы в крытых складах и вагонах широкое применение получили четырехопорные малогабаритные погрузчики моделей 4004А, ЭП-103, ЭП-202, 02 и др. Техническая характеристика электропогрузчиков модели 02 приведена в табл. 1.

Таблица 1

Техническая характеристика электропогрузчика модели 02

Показатель

Величина

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Грузоподъемность, т

Расстояние от центра тяжести груза до передних стенок вил, мм

Размеры, мм:

ширина

длина с вилами

высота с опущенным грузоподъемником

Наибольшая высота подъема груза, мм

Наименьший радиус поворота, мм

Скорость подъема груза, м/мин

Скорость опускания вил с грузом (без груза), м/мин

Наибольшая скорость передвижения с грузом (без груза), км/ч

Нагрузка на пол от колес, кН:

передних с грузом (без груза)

задних с грузом (без груза)

Масса с вилами, кг

Размеры массивных шин, мм:

передних

задних

Аккумуляторная батарея:

напряжение, В

энергоемкость, А-ч

Дорожный просвет,мм

Ширина проездов:

пересекающихся под углом 90 °, мм

для штабелирования с поворотом на 90 °, мм

1,5

450

1000

3000

2100

2750

2100

4,25

6,2

6,5 (7,5)

34,8 (11,0)

6,8 (15,5)

2650

520 х 152

400 х 128

30

500

60

1900

3500

Определение мощности привода и производительности электропогрузчиков

Определение мощности приводов погрузчика

Основные потребители мощности погрузчиков — механизмы передвижения и подъема груза. У электропогрузчиков они имеют раздельный привод.

Выбирая привод элетропогрузчика, следует учитывать его максимальную грузоподъёмность. Например, модель, предназначенная для работы с грузами весом до 1,5 тонн, должна комплектоваться задним ведущим колесом. Если погрузчик вилочный электрический должен поднимать грузы свыше 1,5 тонн, то следует отдать предпочтение моделям с передним приводом.

Для вилочного погрузчика. Мощность, затрачиваемая погрузчиком на передвижение (кВт), определяется по формуле

Nпр =

где Qп — масса погрузчика, кг;

Qгр — масса груза, перемещаемого за 1 цикл, кг;

f — коэффициент сопротивления перемещению погрузчика в ходовом устройстве; f =0,15…0,20

i — уклон пути, ‰; или сопротивление перемещению погрузчика под уклон:

і = tgα=tg30= ±0.6

α =30 град. - угол наклона пути к горизонту, принимаемый со знаком «минус» при движении под уклон.

ηпер — КПД передаточного механизма (ориентировочно в расчетах можно принять от 0,8 до 0,95);

102 — переводной коэффициент размерностей;

vпер — скорость передвижения погрузчика, м/с.

Мощность, затрачиваемая на подъем груза (кВт), определяется по формуле

Nпод =

где Qгп — масса грузозахватных приспособлений, кг;

vпод — скорость подъема груза, м/с;

ηпод — КПД механизма подъема, учитывающий все сопротивления (0,75—0,85).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований ...

Проектирование основных узлов тележки
Начиная с 2004 года по заказу ОАО «РЖД» ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приступил к изготовлению перспективной тележки грузовых вагонов модели 18 – 578, которая по своим динамическим качествам, а также параметрам прочности и ресурса значительно ...

Договор перевозки грузов в пользу третьего лица
Мнение, по которому договор перевозки грузов рассматривается как договор в пользу третьего лица, довольно распространено в юридической литературе. Однако большинство авторов разделяют это мнение, не аргументируя ничем свою точку зрения, и ...