Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам

На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одно ПТО ППВ. Располагаем его на сортировочной станций.

Производственная мощность ПТО ППВ станций массовой погрузки равна полувагонов. ПТО ППВ сортировочной станций равна крытых вагонов.

Предполагается, что вагоны для подготовки подают группами.

Оптимальное количество вагонов в группе nп, вагонов, определяется по формуле:

(14)

где: - план подготовки вагонов за смену i-го ПТО ППВ;

tл - время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, tл=0,8 ч;

tс - продолжительность смены, tс =12 ч;

tн - параметр накопления вагонов, tн = 8 вагоно-ч/вагон;

е1, е2 - расходные ставки 1 вагоно-ч простоя вагона и 1 локомотиво-ч. работы маневрового локомотива,

соответственно, е1= 0,05руб., е2 =6 руб.

По расчету:

ваг.

Принимаем 34 вагона.

ваг.

Принимаем 17 вагонов.

Оптимальное время подготовки группы вагонов, tп, ч., определяется по формуле:

(15)

По расчету:

ч., ч.

Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады), , чел., определяется по формуле:

(16)

где: q - трудоемкость подготовки одного вагона, чел. -ч., q=0,5 чел. -ч;

tз - время занятости пути при постановке и уборке вагонов, tз=0,17 ч.;

aп - коэффициент, учитывающий перерывы в работе, aп =1,1;

По расчету:

чел.

Принимаем 10 человек,

Принимаем 3 человек

Популярные материалы:

Расчет площадей вспомогательных помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые) являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП «Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий». Площади вспомога ...

Договор перевозки, по которому грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую
В юридической литературе было высказано мнение о том, что в договоре перевозки грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую. Авторы этой концепции обосновывают свои доводы правом грузополучателя пере ...

Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР рассчитывается за формулой (без учета уборочно-моечных работ): , (5.1) где — удельная трудоемкость работ ТО и ТР, люд·ч/1000км. Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимос ...