Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам

На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одно ПТО ППВ. Располагаем его на сортировочной станций.

Производственная мощность ПТО ППВ станций массовой погрузки равна полувагонов. ПТО ППВ сортировочной станций равна крытых вагонов.

Предполагается, что вагоны для подготовки подают группами.

Оптимальное количество вагонов в группе nп, вагонов, определяется по формуле:

(14)

где: - план подготовки вагонов за смену i-го ПТО ППВ;

tл - время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, tл=0,8 ч;

tс - продолжительность смены, tс =12 ч;

tн - параметр накопления вагонов, tн = 8 вагоно-ч/вагон;

е1, е2 - расходные ставки 1 вагоно-ч простоя вагона и 1 локомотиво-ч. работы маневрового локомотива,

соответственно, е1= 0,05руб., е2 =6 руб.

По расчету:

ваг.

Принимаем 34 вагона.

ваг.

Принимаем 17 вагонов.

Оптимальное время подготовки группы вагонов, tп, ч., определяется по формуле:

(15)

По расчету:

ч., ч.

Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады), , чел., определяется по формуле:

(16)

где: q - трудоемкость подготовки одного вагона, чел. -ч., q=0,5 чел. -ч;

tз - время занятости пути при постановке и уборке вагонов, tз=0,17 ч.;

aп - коэффициент, учитывающий перерывы в работе, aп =1,1;

По расчету:

чел.

Принимаем 10 человек,

Принимаем 3 человек

Популярные материалы:

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагности ...

Финансирование инновационного проекта
1. Анализ предложений на рынке (круг потенциальных инвесторов и условий, на которых они обычно предоставляют финансирование). Для выбора источников финансирования инновационного проекта нами были проанализированы условия, на которых могу ...

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...