Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам

На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одно ПТО ППВ. Располагаем его на сортировочной станций.

Производственная мощность ПТО ППВ станций массовой погрузки равна полувагонов. ПТО ППВ сортировочной станций равна крытых вагонов.

Предполагается, что вагоны для подготовки подают группами.

Оптимальное количество вагонов в группе nп, вагонов, определяется по формуле:

(14)

где: - план подготовки вагонов за смену i-го ПТО ППВ;

tл - время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, tл=0,8 ч;

tс - продолжительность смены, tс =12 ч;

tн - параметр накопления вагонов, tн = 8 вагоно-ч/вагон;

е1, е2 - расходные ставки 1 вагоно-ч простоя вагона и 1 локомотиво-ч. работы маневрового локомотива,

соответственно, е1= 0,05руб., е2 =6 руб.

По расчету:

ваг.

Принимаем 34 вагона.

ваг.

Принимаем 17 вагонов.

Оптимальное время подготовки группы вагонов, tп, ч., определяется по формуле:

(15)

По расчету:

ч., ч.

Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады), , чел., определяется по формуле:

(16)

где: q - трудоемкость подготовки одного вагона, чел. -ч., q=0,5 чел. -ч;

tз - время занятости пути при постановке и уборке вагонов, tз=0,17 ч.;

aп - коэффициент, учитывающий перерывы в работе, aп =1,1;

По расчету:

чел.

Принимаем 10 человек,

Принимаем 3 человек

Популярные материалы:

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...

Рулевое управление
Тип рулевого управления Травмобезопасный Рулевой механизм Шестерня—рейка Рулевой привод Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов ...

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...