Приобретение транспортного средства
Рисунок 2.2 – Седельный тягач МАЗ 544019-420-031 и полуприцеп МАЗ-975830-3012
Таблица 2.2 – Техническая характеристика седельного тягача МАЗ 544019-420-031
Параметр |
Показатель |
Распределение полной массы: | |
на переднюю ось, кг |
7050 |
на задний мост, кг |
11500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
7900 |
Двигатель |
Daimler Chrysler Om501 LA.IV/4,V6 (Е-4) |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) |
320 (435) |
Коробка передач |
ZF 16S221 |
Число передач КП |
16 |
Передаточное число ведущего моста |
3,45 |
Максимальная скорость, км/ч |
90* |
Топливный бак, л |
500 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг |
10500 |
База автомобиля |
габаритная длина не более (L), мм |
Высота ССУ без полуприцепа, не более (Нs) |
1150 |
Сдвиг ССУ Вs, мм |
555 |
Подвеска: | |
передняя |
параболические малолистовые рессоры |
задняя |
пневматическая |
Тип кабины |
длинная с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами; подвеска кабины пневматическая |
Дополнительное оборудование |
ASR – электронная система противобуксования, независимый подогреватель кабины, магнитола, кондиционер, независимый подогреватель двигателя и кабины |
Допустимая общая масса автомобиля |
18550 |
Таблица 2.3 – Техническая характеристика полуприцепа МАЗ-975830 3012
Параметр |
Показатель |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
23100(27900)* |
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг |
6700 |
Допустимая масса прицепа, кг |
29800(34600)* |
Допустимая нагрузка на седло |
8800 (10600)* |
Допустимая масса на тележку, кг |
21000(24000)* |
Длина платформы |
13620 |
Ширина платформы |
2480 |
Высота платформы |
2640 |
Объем платформы, м3 |
89 |
Площадь платформы м2 |
33,7 |
Подвеска |
пневматическая |
Количество колес |
6+1 |
Размер шин |
385/65R22,5 |
Конструктивные особенности: боковые стойки складывающиеся быстросъемные, обеспечивает боковую загрузку полуприцепа без демонтажа каркаса тентовой надстройки с задним бортом. Настил платформы из ламинированной фанеры 27 мм. *) Допускается конструкцией По заказу могут комплектоваться: шинами 385/65R22.5 «Белшина», или Matador, Michelin, Continental, Barum; алюминиевыми или стальными дисками; вещевым ящиком; система подавления брызг |
Популярные материалы:
Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов.
Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
N2 = Lг / L2р ,(2.22)
где: N2 – годовое количество ТО-2.
N2 = 2390000 / 11600 = 206.
Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:
N1 = Lг / L1р – N2 ,(2.23)
где: N1 – годовое ко ...
Выбор наиболее производительного транспортного
средства и расчет его загрузки
Данная модель используется для распределения работ между группами транспортных средств и обеспечения их максимальной производительности при выполнении заказа на перевозку грузов в полном объеме. Количество транспортных единиц подвижного с ...