Приобретение транспортного средства

Страница 2

Рисунок 2.2 – Седельный тягач МАЗ 544019-420-031 и полуприцеп МАЗ-975830-3012

Таблица 2.2 – Техническая характеристика седельного тягача МАЗ 544019-420-031

Параметр

Показатель

Распределение полной массы:

на переднюю ось, кг

7050

на задний мост, кг

11500

Масса снаряженного автомобиля, кг

7900

Двигатель

Daimler Chrysler Om501 LA.IV/4,V6 (Е-4)

Мощность двигателя, кВТ (л.с.)

320 (435)

Коробка передач

ZF 16S221

Число передач КП

16

Передаточное число ведущего моста

3,45

Максимальная скорость, км/ч

90*

Топливный бак, л

500

Допустимая полная масса автопоезда, кг

44000

Допустимая нагрузка на седло, кг

10500

База автомобиля

габаритная длина не более (L), мм

Высота ССУ без полуприцепа, не более (Нs)

1150

Сдвиг ССУ Вs, мм

555

Подвеска:

передняя

параболические малолистовые рессоры

задняя

пневматическая

Тип кабины

длинная с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами; подвеска кабины пневматическая

Дополнительное оборудование

ASR – электронная система противобуксования, независимый подогреватель кабины, магнитола, кондиционер, независимый подогреватель двигателя и кабины

Допустимая общая масса автомобиля

18550

Таблица 2.3 – Техническая характеристика полуприцепа МАЗ-975830 3012

Параметр

Показатель

Допустимая масса перевозимого груза, кг

23100(27900)*

Допустимая масса снаряженного прицепа, кг

6700

Допустимая масса прицепа, кг

29800(34600)*

Допустимая нагрузка на седло

8800 (10600)*

Допустимая масса на тележку, кг

21000(24000)*

Длина платформы

13620

Ширина платформы

2480

Высота платформы

2640

Объем платформы, м3

89

Площадь платформы м2

33,7

Подвеска

пневматическая

Количество колес

6+1

Размер шин

385/65R22,5

Конструктивные особенности: боковые стойки складывающиеся быстросъемные, обеспечивает боковую загрузку полуприцепа без демонтажа каркаса тентовой надстройки с задним бортом. Настил платформы из ламинированной фанеры 27 мм.

*) Допускается конструкцией

По заказу могут комплектоваться: шинами 385/65R22.5 «Белшина», или Matador, Michelin, Continental, Barum; алюминиевыми или стальными дисками; вещевым ящиком; система подавления брызг

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов. Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле: N2 = Lг / L2р ,(2.22) где: N2 – годовое количество ТО-2. N2 = 2390000 / 11600 = 206. Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле: N1 = Lг / L1р – N2 ,(2.23) где: N1 – годовое ко ...

Выбор наиболее производительного транспортного средства и расчет его загрузки
Данная модель используется для распределения работ между группами транспортных средств и обеспечения их максимальной производительности при выполнении заказа на перевозку грузов в полном объеме. Количество транспортных единиц подвижного с ...