Приобретение транспортного средства
Рисунок 2.2 – Седельный тягач МАЗ 544019-420-031 и полуприцеп МАЗ-975830-3012
Таблица 2.2 – Техническая характеристика седельного тягача МАЗ 544019-420-031
Параметр |
Показатель |
Распределение полной массы: | |
на переднюю ось, кг |
7050 |
на задний мост, кг |
11500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
7900 |
Двигатель |
Daimler Chrysler Om501 LA.IV/4,V6 (Е-4) |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) |
320 (435) |
Коробка передач |
ZF 16S221 |
Число передач КП |
16 |
Передаточное число ведущего моста |
3,45 |
Максимальная скорость, км/ч |
90* |
Топливный бак, л |
500 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Допустимая нагрузка на седло, кг |
10500 |
База автомобиля |
габаритная длина не более (L), мм |
Высота ССУ без полуприцепа, не более (Нs) |
1150 |
Сдвиг ССУ Вs, мм |
555 |
Подвеска: | |
передняя |
параболические малолистовые рессоры |
задняя |
пневматическая |
Тип кабины |
длинная с высокой крышей 6430, с двумя спальными местами; подвеска кабины пневматическая |
Дополнительное оборудование |
ASR – электронная система противобуксования, независимый подогреватель кабины, магнитола, кондиционер, независимый подогреватель двигателя и кабины |
Допустимая общая масса автомобиля |
18550 |
Таблица 2.3 – Техническая характеристика полуприцепа МАЗ-975830 3012
Параметр |
Показатель |
Допустимая масса перевозимого груза, кг |
23100(27900)* |
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг |
6700 |
Допустимая масса прицепа, кг |
29800(34600)* |
Допустимая нагрузка на седло |
8800 (10600)* |
Допустимая масса на тележку, кг |
21000(24000)* |
Длина платформы |
13620 |
Ширина платформы |
2480 |
Высота платформы |
2640 |
Объем платформы, м3 |
89 |
Площадь платформы м2 |
33,7 |
Подвеска |
пневматическая |
Количество колес |
6+1 |
Размер шин |
385/65R22,5 |
Конструктивные особенности: боковые стойки складывающиеся быстросъемные, обеспечивает боковую загрузку полуприцепа без демонтажа каркаса тентовой надстройки с задним бортом. Настил платформы из ламинированной фанеры 27 мм. *) Допускается конструкцией По заказу могут комплектоваться: шинами 385/65R22.5 «Белшина», или Matador, Michelin, Continental, Barum; алюминиевыми или стальными дисками; вещевым ящиком; система подавления брызг |
Популярные материалы:
Численность работников
Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии.
Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки.
Яво ...
Ограждение места производства основных работ в «окно»
Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно»
Задано:
1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м;
2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м;
3) длина стрелочного п ...
Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор)
l ге=16 км
Vт=32 км/ч
tпр=2,18 ч
g =1,0
qн=20 т
Tн=16 ч
Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5.
Определяем время ...