Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены непосредственно на безаварийную работу автотранспорта.

В каждом АТП созданы отделы безопасности дорожного движения, которые направляют свое внимание, прежде всего на работу и контроль автотранспорта, на укрепление трудовой и транспортной дисциплины всего водительского состава, а также на повышение их квалификации.

Служба безопасности движения должна организовывать и проводить предрейсовый и желательно послерейсовый медицинский контроль водителей, создавать условия для повышения квалификации водителей и специалистов автотранспортного предприятия. Водители должны проходить ежегодное обучение и стажировку при найме на работу, впервые после получения водительского удостоверения или, если имелся перерыв в вождении больше одного года, при переходе на другой маршрут или другой тип подвижного состава. Также функцией службы безопасности движения является анализ и устранение причин ДТП и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им автотранспортных средств; проводить с этой целью служебное расследование каждого факта ДТП и их учет; обеспечивать соответствие технического состояния подвижного состава требованиям безопасности дорожного движения. Несколько раз в месяц инструктор проводит инструктаж водителей, разбирают все случаи дорожно-транспортных происшествий, в предыдущий период в АТП.

Особое место в безопасности движения занимают автомобильные дороги, их состояние, средства информации и регулирование движения. Перед выездом на линию водитель получает информацию о погодных условиях, особенно в зимнее время года. При осмотре на контрольном пункте особое внимание уделяется тем узлам автомобиля, которые непосредственно влияют на безопасность движения.

Популярные материалы:

Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станци ...

Результаты проектирования
Проведено эскизное проектирование охлаждаемой рабочей лопатки 1-й ступени турбины ТВаД. Определена критическая точка – №61 (рисунок 7) и получены ее параметры: Запас прочности k = 1.31; Напряжение 671.78 МПа; Температура 1084.6 К; Коэ ...

Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость На запасные части: СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега; Коэффициенты корректирования: К1 – в зависимости от эксплуатации К2 – в зави ...