Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены непосредственно на безаварийную работу автотранспорта.
В каждом АТП созданы отделы безопасности дорожного движения, которые направляют свое внимание, прежде всего на работу и контроль автотранспорта, на укрепление трудовой и транспортной дисциплины всего водительского состава, а также на повышение их квалификации.
Служба безопасности движения должна организовывать и проводить предрейсовый и желательно послерейсовый медицинский контроль водителей, создавать условия для повышения квалификации водителей и специалистов автотранспортного предприятия. Водители должны проходить ежегодное обучение и стажировку при найме на работу, впервые после получения водительского удостоверения или, если имелся перерыв в вождении больше одного года, при переходе на другой маршрут или другой тип подвижного состава. Также функцией службы безопасности движения является анализ и устранение причин ДТП и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им автотранспортных средств; проводить с этой целью служебное расследование каждого факта ДТП и их учет; обеспечивать соответствие технического состояния подвижного состава требованиям безопасности дорожного движения. Несколько раз в месяц инструктор проводит инструктаж водителей, разбирают все случаи дорожно-транспортных происшествий, в предыдущий период в АТП.
Особое место в безопасности движения занимают автомобильные дороги, их состояние, средства информации и регулирование движения. Перед выездом на линию водитель получает информацию о погодных условиях, особенно в зимнее время года. При осмотре на контрольном пункте особое внимание уделяется тем узлам автомобиля, которые непосредственно влияют на безопасность движения.
Популярные материалы:
Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле:
Nтр = ,(2.61)
где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР;
Дрг – число дней в году работы зоны ТР;
Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР;
Тсм – продолжитель ...
Обзор
способов облегчения крыши за счет конструкции и материала
При выборе материала и конструкции крыши необходимо принимать во внимание следующее: снижение массы по сравнению с традиционными конструкциями; обеспечение требуемого уровня жесткости при воздействии возникающих в процессе эксплуатации кр ...
Масштабный план перекрестка
На масштабном плане перекрестка должна быть сохранена его ориентировка в пространстве, как и на безмасштабной ситуационной схеме. План перекрестка выполняется в таком масштабе, чтобы полностью был использован лист формата А2 (190702.24.00 ...