Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены непосредственно на безаварийную работу автотранспорта.
В каждом АТП созданы отделы безопасности дорожного движения, которые направляют свое внимание, прежде всего на работу и контроль автотранспорта, на укрепление трудовой и транспортной дисциплины всего водительского состава, а также на повышение их квалификации.
Служба безопасности движения должна организовывать и проводить предрейсовый и желательно послерейсовый медицинский контроль водителей, создавать условия для повышения квалификации водителей и специалистов автотранспортного предприятия. Водители должны проходить ежегодное обучение и стажировку при найме на работу, впервые после получения водительского удостоверения или, если имелся перерыв в вождении больше одного года, при переходе на другой маршрут или другой тип подвижного состава. Также функцией службы безопасности движения является анализ и устранение причин ДТП и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им автотранспортных средств; проводить с этой целью служебное расследование каждого факта ДТП и их учет; обеспечивать соответствие технического состояния подвижного состава требованиям безопасности дорожного движения. Несколько раз в месяц инструктор проводит инструктаж водителей, разбирают все случаи дорожно-транспортных происшествий, в предыдущий период в АТП.
Особое место в безопасности движения занимают автомобильные дороги, их состояние, средства информации и регулирование движения. Перед выездом на линию водитель получает информацию о погодных условиях, особенно в зимнее время года. При осмотре на контрольном пункте особое внимание уделяется тем узлам автомобиля, которые непосредственно влияют на безопасность движения.
Популярные материалы:
Организация выпуска и возвращения подвижного состава в парк
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный вы ...
Рессорное подвешивание и гасители
колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.
1 – ...
Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
Стоимость материалов запчастей энергоресурсов представлена в таблице 3
Таблица 3 – Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
Наименование
Единицы измерения
Количество
Цена
Сумма, руб.
Электроды 4 мм
кг
1, ...