Разработка мероприятий по охране окружающей среды

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Разработка мероприятий по охране окружающей среды

Территория завода должна постоянно содержаться в чистоте. В зимнее время железнодорожные пути, проезды и проходы на территории необходимо очищать от снега и наледи. Проходы и проезды при необходимости должны посыпаться песком. Железнодорожные пути должны по возможности оборудоваться устройствами централизованного управления стрелочными переводами с автоматической очисткой их от снега.

В гальваническом отделении должны быть изолированные помещения завода для травления и обезжиривания, полировки, гальванических покрытий и приготовления электролита. Эти помещения завода должны иметь уклон к трапу для сточных вод. Стены на высоте до 2 м от пола должны иметь покрытие из влагостойких материалов. На заводах должен быть установлен перечень лиц, ответственных за хранение и выдачу легковоспламеняющихся, огнеопасных материалов, химических реактивов и ядовитых веществ. Допуск посторонних лиц к обращению с этими материалами запрещается.

Для хранения и выдачи легковоспламеняющихся, огнеопасных материалов, химических реактивов и ядовитых веществ должны быть отведены специальные, изолированные от других помещений завода, оборудованные вентиляцией.

Емкости для хранения дизельного топлива, керосина и других огнеопасных веществ должны иметь плотно закрывающиеся крышки (люки).

Помещение сварочного отделения должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией. Постоянные рабочие места должны быть ограждены стенами или щитами. Каждое рабочее место должно иметь местную вытяжную вентиляцию.

Рабочее место должно быть обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, а также необходимым инвентарем для хранения инструмента, оснастки, заготовок и обработанных изделий (стеллажи, столы, ящики).

Рабочее место должно содержаться в чистоте. Уборка рабочих мест, проходов и проездов должна производиться в течение рабочего дня и после каждой смены по мере накопления на рабочих местах готовой продукции и отходов.

Уборка стружки, обрезков, пыли, и грязи должна производиться работающими на конкретном производственном оборудовании работниками завода, в приямки под станками или возле станков или в специальную тару с помощью крючков, щеток. Уборка без применения указанных приспособлений запрещается.

Сбор мусора и отходов должен производиться в специальную тару, размещенную в отведенных для нее местах. По мере накопления мусор и отходы должны своевременно вывозиться.

Для складирования и транспортирования мелких деталей и заготовок должна быть предусмотрена специальная тара, обеспечивающая безопасную транспортировку и удобную строповку при перемещении кранами.

Для каждого работника завода должно быть обеспечено удобное рабочее место, не стесняющее его действий во время выполняемой работы и отвечающее требованиям ГОСТ 12.2.033.

Для сбора использованного обтирочного материала на заводе должны быть установлены специальные металлические ящики с плотно закрывающимися крышками, которые должны очищаться специально выделенными работниками завода по мере их наполнения, но не реже одного раза в смену. Утилизировать и уничтожать обтирочный материал следует в специально отведенных местах, согласованных с органами ведомственного пожарного надзора.

Сбор мусора и отходов должен производиться в специальную тару, размещенную в отведенных для нее местах. По мере накопления мусор и отходы должны своевременно вывозиться.

Для складирования и транспортирования мелких деталей и заготовок должна быть предусмотрена специальная тара, обеспечивающая безопасную транспортировку и удобную строповку при перемещении кранами.

Популярные материалы:

Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохран ...

Структура управления вагонного хозяйства и основные направления ее совершенствования
Руководство технической эксплуатацией грузовых вагонов сосредоточено в Департаменте вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — в Департаменте пассажирского хозяйства МПС. На железных дорогах технической эксплуатацией грузовых вагонов ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...