Расчет числа постов
Число механизированных постов УМР
(11)
где ТУМР – трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.*ч;
jм = 1,2…1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты мойки,
Тоб = Тсм – суточная продолжительность работы участка, ч,
Ny = 3…6 – производительность моечной установки, авт. / ч;
hп = 0,8…0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ХУМР = = 0 постов.
Число постов приемки-выдачи
(12)
где ТПВ – годовой объем постовых работ, чел.*ч,
j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;
Драб г – число рабочих дней в году;
Тсм – продолжительность смены;
С – число смен;
Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ХПВ = = 0 постов.
Вспомогательные посты
Это автомобиле – места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).
Хвсп = Х * Двсп,
где Двсп = 0,25…0,5 – число вспомогательных постов на один рабочий пост (0,25).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приведены в табл. 11.
Таблица 11. Распределение рабочих постов по видам воздействий
№ п/п |
Виды постов |
Ед. имз. |
значение |
1 |
Число постов УМР |
Ед. |
0 |
2 |
Число постов Приемки-выдачи |
Ед. |
0 |
3 |
Число постов диагностирования |
Ед. |
1 |
4 |
Число постов обслуживания и ремонта |
Ед. |
4 |
5 |
Число постов ремонта узлов и агрегатов |
Ед. |
1 |
6 |
Число постов кузовных работ |
Ед. |
0 |
7 |
Число постов окрасочных работ |
Ед. |
0 |
Всего |
Ед. |
6 | |
8 |
Число вспомогательных постов |
Ед. |
2 |
ИТОГО постов |
Ед. |
8 |
Популярные материалы:
Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
Итоговые трудоемкостиВАЗ-2110 – 5,04 чел.час.
№ работ
Наименование и содержание работы
Место выполнения работы
Число мест или точек обслуживания
Трудоемкость
Чел. час.
Приборы, инструмент, приспособления, модель, тип ...
Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).
Трудоемкость ежедневного обслужи ...
Договор перевозки грузов в пользу третьего лица
Мнение, по которому договор перевозки грузов рассматривается как договор в пользу третьего лица, довольно распространено в юридической литературе. Однако большинство авторов разделяют это мнение, не аргументируя ничем свою точку зрения, и ...