Расчет числа постов

Страница 3

Число механизированных постов УМР

(11)

где ТУМР – трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.*ч;

jм = 1,2…1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты мойки,

Тоб = Тсм – суточная продолжительность работы участка, ч,

Ny = 3…6 – производительность моечной установки, авт. / ч;

hп = 0,8…0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.

ХУМР = = 0 постов.

Число постов приемки-выдачи

(12)

где ТПВ – годовой объем постовых работ, чел.*ч,

j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Драб г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

С – число смен;

Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.

ХПВ = = 0 постов.

Вспомогательные посты

Это автомобиле – места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Хвсп = Х * Двсп,

где Двсп = 0,25…0,5 – число вспомогательных постов на один рабочий пост (0,25).

Результаты расчета общего числа рабочих постов приведены в табл. 11.

Таблица 11. Распределение рабочих постов по видам воздействий

№ п/п

Виды постов

Ед. имз.

значение

1

Число постов УМР

Ед.

0

2

Число постов Приемки-выдачи

Ед.

0

3

Число постов диагностирования

Ед.

1

4

Число постов обслуживания и ремонта

Ед.

4

5

Число постов ремонта узлов и агрегатов

Ед.

1

6

Число постов кузовных работ

Ед.

0

7

Число постов окрасочных работ

Ед.

0

Всего

Ед.

6

8

Число вспомогательных постов

Ед.

2

ИТОГО постов

Ед.

8

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Транспортное обеспечение внешней торговли
Транспорт (от лат. transportare - перемещать, перевозить) - сфера услуг, осуществляющая перевозки людей и грузов. Транспорт включает совокупность путей сообщения и подвижных перевозочных средств, а также различных сооружений и устройств, ...

Контроль за работой подвижного состава на линии
Контроль за работой подвижного состава на линии позволяет своевременно установить и устранить причины, мешающие выполнению плана. Первый элемент такого контроля это наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию, которое может о ...

Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...