Расчет числа постов

Страница 3

Число механизированных постов УМР

(11)

где ТУМР – трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.*ч;

jм = 1,2…1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты мойки,

Тоб = Тсм – суточная продолжительность работы участка, ч,

Ny = 3…6 – производительность моечной установки, авт. / ч;

hп = 0,8…0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.

ХУМР = = 0 постов.

Число постов приемки-выдачи

(12)

где ТПВ – годовой объем постовых работ, чел.*ч,

j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Драб г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

С – число смен;

Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.

ХПВ = = 0 постов.

Вспомогательные посты

Это автомобиле – места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Хвсп = Х * Двсп,

где Двсп = 0,25…0,5 – число вспомогательных постов на один рабочий пост (0,25).

Результаты расчета общего числа рабочих постов приведены в табл. 11.

Таблица 11. Распределение рабочих постов по видам воздействий

№ п/п

Виды постов

Ед. имз.

значение

1

Число постов УМР

Ед.

0

2

Число постов Приемки-выдачи

Ед.

0

3

Число постов диагностирования

Ед.

1

4

Число постов обслуживания и ремонта

Ед.

4

5

Число постов ремонта узлов и агрегатов

Ед.

1

6

Число постов кузовных работ

Ед.

0

7

Число постов окрасочных работ

Ед.

0

Всего

Ед.

6

8

Число вспомогательных постов

Ед.

2

ИТОГО постов

Ед.

8

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Годовой объем работ по ТО
Годовой объем работ по ТО-1 (ВАЗ-2101): ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = 73 * 6 = 438 чел. ч Годовой объем работ по ТО-2 (ВАЗ-2101): ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = 20 * 29,75 = 595 чел. ч Годовой объем работ по ТО-1 (ПАЗ-672 и ГАЗ ...

Энергоустановки двигателей
К электрохимическим аккумуляторным батареям, используемым на транспортных средствах, предъявляют следующие требования: – высокая удельная энергоемкость; – минимальный саморазряд; – высокий КПД при заряде и разряде; – малое внутреннее ...

Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний
Определяем потребную величину коэффициента относительного трения для фрикционного гасителя колебаний из условия движения вагона по неровности. Тележки представляет собой сложную механическую систему, состоящую из набора масс, соединенных ...