Расчет числа постов

Страница 3

Число механизированных постов УМР

(11)

где ТУМР – трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.*ч;

jм = 1,2…1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты мойки,

Тоб = Тсм – суточная продолжительность работы участка, ч,

Ny = 3…6 – производительность моечной установки, авт. / ч;

hп = 0,8…0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.

ХУМР = = 0 постов.

Число постов приемки-выдачи

(12)

где ТПВ – годовой объем постовых работ, чел.*ч,

j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Драб г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

С – число смен;

Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.

ХПВ = = 0 постов.

Вспомогательные посты

Это автомобиле – места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Хвсп = Х * Двсп,

где Двсп = 0,25…0,5 – число вспомогательных постов на один рабочий пост (0,25).

Результаты расчета общего числа рабочих постов приведены в табл. 11.

Таблица 11. Распределение рабочих постов по видам воздействий

№ п/п

Виды постов

Ед. имз.

значение

1

Число постов УМР

Ед.

0

2

Число постов Приемки-выдачи

Ед.

0

3

Число постов диагностирования

Ед.

1

4

Число постов обслуживания и ремонта

Ед.

4

5

Число постов ремонта узлов и агрегатов

Ед.

1

6

Число постов кузовных работ

Ед.

0

7

Число постов окрасочных работ

Ед.

0

Всего

Ед.

6

8

Число вспомогательных постов

Ед.

2

ИТОГО постов

Ед.

8

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Выбор расчетных положений и определение сил, действующих на рыхлитель
В процессе работы на дорожно-строительную машину действуют два вида сил: активные силы (сила тяжести машины и рабочего оборудования, сила тяги машины, силы, приложенные к штоку исполнительного гидроцилиндра и.т.п.) и реактивные силы, кото ...

Пассажирский билет и багажная квитанция
Пассажирский билет и багажная квитанция (далее – билет) являются документом, удостоверяющим заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира. Стандартный билет IATA имеет вид буклета из нескольких копии с копировальной бумаги ...

Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
Выбираем двухвальную схему с подпорными ступенями. У такой конструкции масса меньше по сравнению с трёхвальной схемой. Подпорные ступени применяются для улучшения работы КВД, т. к. мал напор, создаваемый корневой частью лопаток вентилятор ...