Выбор типа рельсовой цепи
Двухниточные двухдроссельные фазочуствительные рельсовые цепи применяются на главных и боковых приемо–отправочных путях, стрелочных и бесстрелочных секциях. Однониточные рельсовые цепи – на малодеятельных участках, на второстепенных и подъездных путях, вследствие того, что кодирование их кодами АЛС не имеет смысла по причине высокого уровня помех тягового тока, вызванных полной его асимметрией.
В двухниточных фазочувствительных рельсовых цепях частотой 25 Гц на участках с электротягой постоянного тока в качестве путевого реле используют реле типа ДСШ-13А (Приложение Б). В двухниточных рельсовых цепях этого вида применяют дроссель-трансформаторы типа ДТ-0,6-1000М и предусматривают наложение кодовых сигналов числовой АЛСН. Для этих рельсовых цепей выпущена нормаль РЦ-25-ЭТОО-С-87, в которой рассматриваются улучшенные эксплуатационные характеристики рельсовых цепей.
На питающем конце включен специально разработанный для таких рельсовых цепей блок БПК. В этом блоке имеются два парралельно соединенных трансформатора. В цепи трансформатора Т1 включен защитный фильтр L1 – C1, снижающий взаимное влияние питающей цепи частотой 25 Гц и кодирующей цепи 50 Гц. Последовательно с трансформатором Т2 включен дроссель L2, уменьшающий шунтирующее влияние на этот трансформатор кодового тока частотой 50 Гц, конденсатор С2 включен для настройки рельсовой цепи в резонанс сигнальному току 25 Гц.
На релейном конце включен также специально разработанный для таких рельсовых цепей блок БРК. В этом блоке для кодирования рельсовой цепи установлен трансформатор Т3. Аналогично блоку БПК в нем включены защитный фильтр L1 – C1 и дроссель L2. Параллельно обмотке путевого реле П включен защитный фильтр L3 – C3, настроенный на резонанс частоты 50 Гц и шунтирующий обмотку реле П для токов частотой 50 Гц.
Короткое замыкание в изолирующих стыках между смежными станционными рельсовыми цепями контролируется чередованием мгновенных полярностей на стыках переключением проводов на вторичных обмотках путевого трансформатора.
Я выбрал данную рельсовую цепь, потому что она наиболее защищена от опасных отказов и требует меньших затрат при эксплуатации и ремонте.
Популярные материалы:
Маршрут морского пути сообщения
Рис. 3.3. Карта морского пути сообщения
Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль. ...
Определение времени развёртывания работ
Время развёртывания работ
где - время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ, а также на снятие напряжения с контактной сети, для неэлектрифицированных участков, если дальность пробега машин к месту работ ...
Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления
ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:
№
п/п
Содержание события
Опирается
На события
Ранг
события
№ события после упорядочения
1
Судно в док поставлено
-
1
P1
2
Монтаж рулевого привода закончен ...