Зависимость параметров двигателя от скольжения

Информация » Трёхфазные асинхронные двигатели » Зависимость параметров двигателя от скольжения

ЭДС обмотки ротора, частота этой ЭДС зависят от скорости движения проводов обмотки ротора относительно магнитного поля статора наибольшие значения ЭДС и частоты состоит при неподвижном ( заторможенным ) роторе и подключены к трехфазной сети обмотки статора. Эти величины обозначим следующим образом.

Активное и индуктивное сопротивление ротора обозначим. При вращающемся роторе ЭДС, частота пропорциональна скольжению.

Активное сопротивление от частоты не зависит.

Индуктивное сопротивление зависит от частоты.

В каждую фазу обмотки ротора можно представить следующей схемой замещения.

Действующее значение тока можно определить из значения Ома.

Таким образом параметры двигателя зависят от скольжения.

S

Ток в обмотке статора пропорционален току в обмотке ротора. В режиме холостого хода (S=0) в обмотке статора имеется небольшой ток ротора. Электромагнитный вращающий момент есть результат взаимодействия тока обмотки ротора и магнитного потока создаваемого обмоткой ротора.

Учитывая, что ток переменный.

; где -сдвиг фаз между током и ЭДС обмотки ротора. При постоянстве напряжения трехфазной сети магнитный поток постоянен.

Поэтому электромагнитный момент.

Чтобы получить зависимость момента от скольжения необходимо перемножить ординаты этих кривых.

Популярные материалы:

Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения: ЗГ - задающий генератор; ДЧ - делитель частоты; ЛЗ – линия задержки; ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...

Показатели эффективности работы депо
Эффективность общественного производства отражается в ряде экономических показателей, характеризующих уровень развития и рациональную организацию производства, степень использования всех элементов производственного процесса – средств труд ...

Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения
Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданны ...