Зависимость параметров двигателя от скольжения

Информация » Трёхфазные асинхронные двигатели » Зависимость параметров двигателя от скольжения

ЭДС обмотки ротора, частота этой ЭДС зависят от скорости движения проводов обмотки ротора относительно магнитного поля статора наибольшие значения ЭДС и частоты состоит при неподвижном ( заторможенным ) роторе и подключены к трехфазной сети обмотки статора. Эти величины обозначим следующим образом.

Активное и индуктивное сопротивление ротора обозначим. При вращающемся роторе ЭДС, частота пропорциональна скольжению.

Активное сопротивление от частоты не зависит.

Индуктивное сопротивление зависит от частоты.

В каждую фазу обмотки ротора можно представить следующей схемой замещения.

Действующее значение тока можно определить из значения Ома.

Таким образом параметры двигателя зависят от скольжения.

S

Ток в обмотке статора пропорционален току в обмотке ротора. В режиме холостого хода (S=0) в обмотке статора имеется небольшой ток ротора. Электромагнитный вращающий момент есть результат взаимодействия тока обмотки ротора и магнитного потока создаваемого обмоткой ротора.

Учитывая, что ток переменный.

; где -сдвиг фаз между током и ЭДС обмотки ротора. При постоянстве напряжения трехфазной сети магнитный поток постоянен.

Поэтому электромагнитный момент.

Чтобы получить зависимость момента от скольжения необходимо перемножить ординаты этих кривых.

Популярные материалы:

Варианты приобретения подвижного состава и способы их реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...

Технология ремонта и испытания вагонов
Основой деятельности вагонных депо и вагоноремонтных заводов является производственный процесс. Производственный процесс — это совокупность взаимосвязанных действий людей и функций производства, необходимых орудий производства для получе ...

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...