Залив Фамагуста или Амохостос

Страница 2

Ремонт.

В южной части порта расположена верфь с четырьмя эллингами для судов длиной до 30,5 м

и водоизмещением до 250т.

Мелкий ремонт механизмов производится в ремонтных мастерских города.

Санитарно - карантинная служба.

В порту Фамагуста производится деротизация судов чистой вместимостью до 200 рег. т

и выдаются свидетельство о деротизации, а также об освобождении от нее.

Сигналы

. Черный прямоугольник с белой полосой по горизонтали

или три красных огня, расположенные по вертикали, поднимаемые на четырехгранной башне здания таможни, означают, что порт закрыт для входа и выхода судов.

Ввоз и вывоз

. Главными предметами ввоза являются генеральные

грузы, хлопковые семена, удобрения, мука, сахар, рис, машины, пшеница, ячмень, кофе, растительное и животное масла, хлапак, шелк и шерстяные товары. Вывозят из порта картофель, апельсины, плоды гранатового дерева, сыр, лук, шерсть, грейпфрут, изюм, коньяк, вина, табак, хромовую руду, гипс и скот.

Сообщение и связь

. Поддерживается морское сообщение с портами Бейрут и Александрия, железнодорожное с городом Никасия и автобусное с городами Никасия и Ларнака.

Имеются портовая радиостанция, почта, телефон и телеграф.

Светящий знак Фамагуста

(Famagusta) установлен в 1 миле к N от северо-восточного бастиона крепости города Фамагуста.

Створ

знака, установленного в 1,1 мили к NNW от северо-восточного бастиона, со светящим знаком Фамагуста ведет к входному фарватеру порта Фамагуста; направление створа 36°-216°.

Светящий буй

подходный выставляется в 8 кбт

к NO от светящего знака Фамагуста.

Светящий знак Джамбулат

установлен на юго-восточном бастионе крепости города Фамагуста.

Знак

красного цвета высотой 4 м установлен примерно в средней части островка Месаниси.

Опасности.

На 1,4 мили к NNW от островка Месаниси простирается 10 отмель с глубинами менее 10 м; на отмели имеются банки, с глубинами 1,2-,-4,8 м. В 1 кбт; к NW от оконечности отмели лежит банка с глубиной 8,8 м.

Все эти опасности находятся в красном секторе огня светящего знака Фамагуста и KSO от линии створа ведущего к входному фарватеру порта Фамагуста.

В 9,3 кбт и 1 миле к NNO от светящего знака Фамагуста к NW от линии створа находятся соответственно нечистый грунт и банка с глубиной 9,6м.

Внешняя гавань

образована Восточным и Западным молами. Восточный мол тянется от северного берега островка Месаниси На 2,5 kбт

20 К NNW и далее на 2,7 кбт,

плавно изгибаясь к W Западный мол имеет длину около 1 кбт.

Ширина входа между молами 1,3 кбт.

Западная часть Внешней гавани от входа в нее углублена до 9,8.М.

На западной стороне гавани находится набережная длиной около 640 м; глубина вдоль нее 9,8 м

Огни

установлены на оконечностях Восточного и Западного молов Внешней гавани.

Буи

на восточной стороне углубленной части гавани выставляются три буя.

Внутренняя гавань

находится к 50 от Внешней гавани и отделена 30 от нее двумя молами. Старый мол, расположенный в уровень с малой водой, тянется на 2,3 кбт к

W от островка Месаниси (мол частично разрушен); Западный мол выступает на 76 м

от берега Пролив Старого мола. Ширина входа во Внутреннюю Гавань между Молами 110 м.

На западной стороне гавани находится набережная длиной 530 м; глубина вдоль нее 6,6 м. На набережной расположены склады и проложены железнодорожные пути. К набережной могут подходить суда длиной 130 м

с осадкой до 6,5 м

.

Огни установлены на оконечностях Молов внутренней гавани.

Город Фамагуста, или АМОХ6стос

(Famagusta, Amm6khostos), расположенный у порта Фамагуста на западном берегу залива, окружен старинными крепостными стенами с бастионами. Крепость со всех сторон кроме восточной, окружена рвом шириной 24,5 м и с глубиной 13,7 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Калькуляция себестоимости работ вагонного депо
Определение себестоимости продукции или работы называется калькуляцией. Основанием для составления калькуляции себестоимости работы вагонного депо является «Смета текущих (эксплуатационных) затрат». Перечень измерителей работы, на котор ...

Гасители колебаний
Тепловоз, как и любой локомотив, фактически движется не по ровным и гладким рельсам, какими они кажутся на вид, а по рельсам, имеющим неровности. Такие же неровности есть и на поверхности катания колес. По мере износа (в период эксплуатац ...

Расчет мощности тяговой подстанции станции Б
Средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в тяговую сеть, определяется по формуле (7.1) Где Uтп - напряжение на шинах тяговой подстанции, UТП = 3300 В; Iср - средний ток подстанции, Iср = 1436 А. кВт. Необходимая трансформато ...