Сборка, установка и регулировка карбюратора

Информация » Ремонт карбюратора К-151 » Сборка, установка и регулировка карбюратора

Страница 3

Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%, т.е. значительно ниже нормы, составляющей 3%. Другие способы регулировки карбюратора на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах. Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО, 3, 4 и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%, т.е. далеко за допустимыми пределами.

Регулировать карбюратор на холостом ходу описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год - весной и осенью, а если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.

карбюратор устройство винт ремонт

Рис. 2 - Регулировочные винты карбюратора К-151: 1 - съемный блок системы холостого хода; 2 - винт состава смеси (винт качества) с ограничительным колпачком; 3 - винт эксплуатационной регулировки (винт количества)

Рис. 3 - Регулировка поплавкового механизма карбюратора К-151: 1 - поплавок; 2 - язычок для регулировки хода клапана; 3 - клапан; 4 - язычок для регулировки уровня топлива; 5 - уплотнительная шайба

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Техника безопасности
При техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей возникают следующие опасные и вредные производственные факторы: движущихся автомобилей, незащищенных подвижных элементов производственного оборудования, повышенной загазованности ...

Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные тепловой двигатель динамический Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта 1. Мощность 550кВт 2. Число оборотов 600 об/мин 3. Число цилиндров 8 4. Степень сжатия = 12-17 Принимаю = 16 5. Значение ср ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ТО - 1 и ТО - 2 в расчете на n-ый автомобиль nnTО-1 и ппТО-2 определяем по числу соответствующих знаков на календарной шкале ТО. Общее количество ТО каждого вида для автомобилей данной марки в течение j-ro месяца определяется ...