Сборка, установка и регулировка карбюратора

Информация » Ремонт карбюратора К-151 » Сборка, установка и регулировка карбюратора

Страница 3

Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%, т.е. значительно ниже нормы, составляющей 3%. Другие способы регулировки карбюратора на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах. Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО, 3, 4 и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%, т.е. далеко за допустимыми пределами.

Регулировать карбюратор на холостом ходу описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год - весной и осенью, а если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.

карбюратор устройство винт ремонт

Рис. 2 - Регулировочные винты карбюратора К-151: 1 - съемный блок системы холостого хода; 2 - винт состава смеси (винт качества) с ограничительным колпачком; 3 - винт эксплуатационной регулировки (винт количества)

Рис. 3 - Регулировка поплавкового механизма карбюратора К-151: 1 - поплавок; 2 - язычок для регулировки хода клапана; 3 - клапан; 4 - язычок для регулировки уровня топлива; 5 - уплотнительная шайба

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...

Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках
Тарно–штучные грузы отличаются большим разнообразием. Их условно можно разделить на две группы: тарно–упакованные и штучные без упаковки. Грузы первой группы перевозят в стандартной или унифицированной таре, параметры которой регламентиро ...

Основные отличия от ВАЗ-2105
Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью; Немного изменена структура задних блок-фар; Более комфортабельные передние сиденья с подголовниками; Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлен ...