Техника безопасности при монтаже валопровода

Информация » Монтаж валопровода с винтами регулируемого шага на судне » Техника безопасности при монтаже валопровода

До начала монтажа следует: установить и смонтировать все средства механизации работ — грузоподъемные машины и механизмы, предусмотренные проектом производства работ; подготовить необходимые инструменты, приспособления и материалы.

Грузоподъемные приспособления (траверсы, стропы и т. п.) должны быть рассчитаны, изготовлены и испытаны в соответствии с нормами и Правилами Госгортехнадзора РФ.

Монтажные проемы, оставленные в переборках и перекрытиях для транспортирования оборудования внутрь помещений, должны в нерабочее время быть закрыты.

Размещение монтируемого оборудования и его сборочных единиц не должно создавать стесненных условий на рабочих местах. Рабочее место должно быть хорошо освещено и оборудовано необходимыми защитными и предохранительными устройствами и приспособлениями.

Особенно опасной является работа одновременно на разных отметках по одной вертикали. В этом случае должны быть сооружены плотные настилы с перилами и бортами. На настилы запрещается укладывать детали монтируемого оборудования, если они не рассчитаны на дополнительную нагрузку. По окончании работ на настилах запрещено оставлять болты, гайки, инструмент и т. п.

Запрещается находиться под оборудованием, висящем на крюке грузоподъемного механизма.

Строповка деталей и сборочных единиц оборудования должна производиться в местах, указанных в документации завода-изготовителя. Неправильное положение деталей или аппаратов при подъеме необходимо исправлять только перестроповкой, не применяя оттяжек.

Все крупные детали машин следует размещать около фундаментов на надежных подкладках достаточной высоты, обеспечивающих удобный подход к ним для подготовки к монтажу.

Популярные материалы:

Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
Усп кп предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на монито ...

Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быт ...

Затраты на ремонт судна
Затраты на ремонт судна включают расходы на текущий зимний ремонт судна, на текущий навигационный ремонт, на капитальный и средний, руб.: Эр = (азр+ анр + акр)· 10-2 · Кс где азр – значение норматива расходов на текущий зимний ремонт су ...