Техника безопасности при монтаже валопровода

Информация » Монтаж валопровода с винтами регулируемого шага на судне » Техника безопасности при монтаже валопровода

До начала монтажа следует: установить и смонтировать все средства механизации работ — грузоподъемные машины и механизмы, предусмотренные проектом производства работ; подготовить необходимые инструменты, приспособления и материалы.

Грузоподъемные приспособления (траверсы, стропы и т. п.) должны быть рассчитаны, изготовлены и испытаны в соответствии с нормами и Правилами Госгортехнадзора РФ.

Монтажные проемы, оставленные в переборках и перекрытиях для транспортирования оборудования внутрь помещений, должны в нерабочее время быть закрыты.

Размещение монтируемого оборудования и его сборочных единиц не должно создавать стесненных условий на рабочих местах. Рабочее место должно быть хорошо освещено и оборудовано необходимыми защитными и предохранительными устройствами и приспособлениями.

Особенно опасной является работа одновременно на разных отметках по одной вертикали. В этом случае должны быть сооружены плотные настилы с перилами и бортами. На настилы запрещается укладывать детали монтируемого оборудования, если они не рассчитаны на дополнительную нагрузку. По окончании работ на настилах запрещено оставлять болты, гайки, инструмент и т. п.

Запрещается находиться под оборудованием, висящем на крюке грузоподъемного механизма.

Строповка деталей и сборочных единиц оборудования должна производиться в местах, указанных в документации завода-изготовителя. Неправильное положение деталей или аппаратов при подъеме необходимо исправлять только перестроповкой, не применяя оттяжек.

Все крупные детали машин следует размещать около фундаментов на надежных подкладках достаточной высоты, обеспечивающих удобный подход к ним для подготовки к монтажу.

Популярные материалы:

Характеристика предприятия и объекта проектирования
Тип авто предприятия: таксопарк, АТП занимается перевозкой населения по городу. Таблица 1.1 – Характеристика предприятия и объекта проектирования Тип, модификация автомобиля Наименование исходных данных и обозначений единицы изме ...

История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...