Порядок выполнения работ на линии ТО-2

Страница 1

При поступлении в зону ТО, автомобиль должен быть полностью вымыт и очищен от грязи.

Общий осмотр

а) При осмотре автомобиля (прицепа, полуприцепа) проверяется:

1) состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства;

2) действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года) системы вентиляции;

б) при осмотре двигателя, включая системы охлаждения, смазки проверяется:

1) герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов;

2) состояние и натяжение приводных ремней;

3) крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.);

4) крепление двигателя.

в) при осмотре сцепления проверяется:

1) действие пружины и свободный ход педали сцепления, герметичность системы гидропривода выключения сцепления.

2) крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя у автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления.

г) при осмотре коробки передач проверяется:

1) крепление коробки передач и ее внешних деталей.

2) в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.

д) при осмотре гидромеханической коробки передач проверяется:

1) крепление гидромеханической коробки передач к основанию крепление масляного поддона и состояние масляных трубопроводов;

2) крепление наконечников электрических приводов;

3) правильность регулировки механизма управления периферийным золотниками.

е) при осмотре карданной передачи проверяется:

1) люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин, игольчатых) подшипников;

2) крепление фланцев карданных валов.

ж) при осмотре заднего моста проверяется:

1) герметичность соединений заднего (среднего) моста;

2) крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.

з) при осмотре рулевого управления и передней оси проверяется:

1) герметичность системы усилителя рулевого управления;

2) крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек;

3) люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг;

4) затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления;

5) люфт подшипников ступиц колес.

и) при осмотре тормозной системы проверяется:

1) компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру;

2) состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы;

3) эффективность действия тормозов на стенде;

4) шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза;

5) при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормоза;

6) состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами;

7) исправность действия стояночного тормоза.

к) при осмотре рамы, подвески, колес проверяется:

1) состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно- сцепного устройств, состояние и действие механизма подъема опорных катков (полуприцепа);

2) крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес;

З) герметичность пневматической подвески;

4) состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.

л) при осмотре кабины, платформы (кузова) и оперения проверяется:

1) состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины;

2) состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины;

3) крепление платформы к раме автомобиля, держателя запасного колеса; у полуприцепа проверить состояние и крепление средней стойки;

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Обзор современных БЛА
Дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (БЛА) и их комплексы на сегодняшний день продолжают оставаться наиболее перспективными, динамично развивающимися, уникальными системами целевого и гражданского назначения. Их перспективная тв ...

Схема маршрутных и исключающих реле
Схему маршрутных и замыкающих реле блоков УСП строят по плану станции. Эта схема имеет три цепи межблочных соединений — 17, 18 и 19, В каждом блоке УСП установлены два маршрутных реле 1М, 2М и замыкающее реле 3, включенные по симметричным ...

Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Для расчета устойчивости движения колес по рельсу следует определить величины нагрузок, передаваемых на шейки колесной пары P1 и Р2. Кроме статической нагрузки на шейке колесной пары передаются усилия вызванные колебаниями надрессорного ...