Порядок выполнения работ на линии ТО-2
При поступлении в зону ТО, автомобиль должен быть полностью вымыт и очищен от грязи.
Общий осмотр
а) При осмотре автомобиля (прицепа, полуприцепа) проверяется:
1) состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства;
2) действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года) системы вентиляции;
б) при осмотре двигателя, включая системы охлаждения, смазки проверяется:
1) герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов;
2) состояние и натяжение приводных ремней;
3) крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.);
4) крепление двигателя.
в) при осмотре сцепления проверяется:
1) действие пружины и свободный ход педали сцепления, герметичность системы гидропривода выключения сцепления.
2) крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя у автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления.
г) при осмотре коробки передач проверяется:
1) крепление коробки передач и ее внешних деталей.
2) в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.
д) при осмотре гидромеханической коробки передач проверяется:
1) крепление гидромеханической коробки передач к основанию крепление масляного поддона и состояние масляных трубопроводов;
2) крепление наконечников электрических приводов;
3) правильность регулировки механизма управления периферийным золотниками.
е) при осмотре карданной передачи проверяется:
1) люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин, игольчатых) подшипников;
2) крепление фланцев карданных валов.
ж) при осмотре заднего моста проверяется:
1) герметичность соединений заднего (среднего) моста;
2) крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.
з) при осмотре рулевого управления и передней оси проверяется:
1) герметичность системы усилителя рулевого управления;
2) крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек;
3) люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг;
4) затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления;
5) люфт подшипников ступиц колес.
и) при осмотре тормозной системы проверяется:
1) компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру;
2) состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы;
3) эффективность действия тормозов на стенде;
4) шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза;
5) при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормоза;
6) состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами;
7) исправность действия стояночного тормоза.
к) при осмотре рамы, подвески, колес проверяется:
1) состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно- сцепного устройств, состояние и действие механизма подъема опорных катков (полуприцепа);
2) крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес;
З) герметичность пневматической подвески;
4) состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.
л) при осмотре кабины, платформы (кузова) и оперения проверяется:
1) состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины;
2) состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины;
3) крепление платформы к раме автомобиля, держателя запасного колеса; у полуприцепа проверить состояние и крепление средней стойки;
Популярные материалы:
Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ
ФГОУ СПО ИАТК
Технологическая карта на разборку КПП
Дипломный проект по
ТО автомобилей
Разработал
Шаталов
Проверил
Богданов В.С.
1
2
3
4
5
6
№ о ...
Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны
Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г. г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации. Попутно следует отметить, что в СССР не все типы самолетов принимались ...
Виды инструктажей по технике безопасности
Согласно Трудового Кодекса Российской Федерации, “Работники, не прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний, до работы не допускаются”. В соответствии с другим нормативным актом – “Межотраслевыми правилами по охране труда на автомоби ...