Место расположения, профиль, и цель деятельности СТО

Страница 3

В настоящее время обслуживаются легковые автомобили различных марок и модификаций, принадлежащих гражданам. Анализируя работу СТО и учитывая зарубежный опыт сделаны следующие выводы при проектировании СТО:

а) наибольшим спросом среди граждан, имеющих легковые автомобили пользуются кузовные работы, ТО-1, ТО-2, шиномонтажные работы, вулканизационные работы, мелкий ремонт и малярные работы;

б) рост парка легковых автомобилей зарубежного производства требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;

в) изучение опыта перечисленных выше СТО показывает, что эффект от производства достигается не столько укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей;

г) оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда.

СТО должна производить благоприятное впечатление на клиентов.

Рынок автосервиса расширяется с каждым днем и потребители уже могут выбирать между сервисными станциями.

Впервые прибывший клиент оценивает прежде всего удобство подъезда, наличие четко обозначенной указателями стоянки и ее минимальную удаленность от приемной зоны СТО. Чистота, обозримость и некоторый шик уже на подходе к предприятию обычно отмечаются клиентами.

Оказавшись в приемной зоне, клиент уже чувствует доброжелательность или некомфортную атмосферу.

При проектировании новых помещений для СТО уделяется достаточно времени для исчерпывающих исследований, так как такое проектирование и строительство для большинства фирм случается раз в жизни. Неудачные конструктивные, архитектурные и оформительские решения могут иметь длительные негативные последствия.

При проектировании необходимо учитывать, что компоновка СТО должна предусматривать идеальную приспособленность к функционированию, экономическую окупаемость капиталовложений, удовлетворение требований заказчиков.

Приспособленность к функционированию подразумевает выполнение работ в надлежащих помещениях.

Ориентация на заказчика означает, что помещения и их оборудование должны:

· производить на заказчика благоприятное впечатление;

· быть "светлыми и воздушными";

· привлекать заказчиков, вызывая у них желание снова их посетить.

При архитектурной реализации этих целей нужно учитывать следующие обстоятельства:

· застройку города и окрестностей;

· наилучшее выполнение эксплуатационных функций;

· общую компоновку и архитектурное решение интерьера;

· строительные нормативы, установленные для данной местности в согласованном плане районной планировки;

· расходы на строительство и рациональность эксплуатации, включая экономическую окупаемость капиталовложений;

· размещение элементов идентификации фирмы;

· установленные законом требования по охране окружающей среды.

Привлекательные здания, интерьер, удобные рабочие места, комфортные социальные помещения — это весьма ценные "основные средства", серьезные факторы для привлечения кадров и клиентов. Хорошие помещения и энергичная маркетинговая политика способствуют успешному бизнесу.

Помещения должны рассматриваться с точки зрения и заказчиков, и служащих, и управленцев.

Многие выбирают СТО из-за более удобного расположения. Идеальное расположение сервиса, по мнению клиентов — либо близко от их дома, либо от работы. Важно, чтобы общественным транспортом можно было легко добраться от него домой и до него за получением отремонтированной машины. Возле крупных торговых центров сервисные мастерские удобны для таких работ, которые можно выполнить, пока клиент ходит за многочисленными покупками, т. е. в течение 1 — 2 часов.

Заказчикам нужно, чтобы здание было удобно расположено, легко доступно для въезда с улицы и выезда, имело легкий доступ в демзал, к приемщику сервисной службы, к прилавку, торгующему запасными частями, к кассе, имело комфортабельный зал ожидания, бар или кафе.

Сотрудникам требуется комфортное окружение, где они могли бы с удовольствием работать. Из каждого подразделения должно быть легко попасть в другое, чтобы работа шла в тесном сотрудничестве.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Навигационно-географический очерк
Общие сведения. В настоящей лоции описываются берега юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акьяр (36°41' N, 28°14' О) до мыса Рас-Ашдир (33°10' N, 11°34' О) протяженностью около 1930 миль и остров Кипр. Плавание в этой части Сре ...

Крепежные работы, классификация крепежных соединений на группы
Под влиянием усилий, действующих на элементы машин в процессе их эксплуатации, нарушается первоначальная затяжка болтовых и других соединений, что уменьшает надежность не только самих креплений, но и машины в целом. |Для восстановления н ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала. = , (2.48) = , (2.49) где: Ря - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.; Рш - штатное число производственных рабочих, чел.; Тi - г ...