Место расположения, профиль, и цель деятельности СТО

Страница 3

В настоящее время обслуживаются легковые автомобили различных марок и модификаций, принадлежащих гражданам. Анализируя работу СТО и учитывая зарубежный опыт сделаны следующие выводы при проектировании СТО:

а) наибольшим спросом среди граждан, имеющих легковые автомобили пользуются кузовные работы, ТО-1, ТО-2, шиномонтажные работы, вулканизационные работы, мелкий ремонт и малярные работы;

б) рост парка легковых автомобилей зарубежного производства требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;

в) изучение опыта перечисленных выше СТО показывает, что эффект от производства достигается не столько укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей;

г) оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда.

СТО должна производить благоприятное впечатление на клиентов.

Рынок автосервиса расширяется с каждым днем и потребители уже могут выбирать между сервисными станциями.

Впервые прибывший клиент оценивает прежде всего удобство подъезда, наличие четко обозначенной указателями стоянки и ее минимальную удаленность от приемной зоны СТО. Чистота, обозримость и некоторый шик уже на подходе к предприятию обычно отмечаются клиентами.

Оказавшись в приемной зоне, клиент уже чувствует доброжелательность или некомфортную атмосферу.

При проектировании новых помещений для СТО уделяется достаточно времени для исчерпывающих исследований, так как такое проектирование и строительство для большинства фирм случается раз в жизни. Неудачные конструктивные, архитектурные и оформительские решения могут иметь длительные негативные последствия.

При проектировании необходимо учитывать, что компоновка СТО должна предусматривать идеальную приспособленность к функционированию, экономическую окупаемость капиталовложений, удовлетворение требований заказчиков.

Приспособленность к функционированию подразумевает выполнение работ в надлежащих помещениях.

Ориентация на заказчика означает, что помещения и их оборудование должны:

· производить на заказчика благоприятное впечатление;

· быть "светлыми и воздушными";

· привлекать заказчиков, вызывая у них желание снова их посетить.

При архитектурной реализации этих целей нужно учитывать следующие обстоятельства:

· застройку города и окрестностей;

· наилучшее выполнение эксплуатационных функций;

· общую компоновку и архитектурное решение интерьера;

· строительные нормативы, установленные для данной местности в согласованном плане районной планировки;

· расходы на строительство и рациональность эксплуатации, включая экономическую окупаемость капиталовложений;

· размещение элементов идентификации фирмы;

· установленные законом требования по охране окружающей среды.

Привлекательные здания, интерьер, удобные рабочие места, комфортные социальные помещения — это весьма ценные "основные средства", серьезные факторы для привлечения кадров и клиентов. Хорошие помещения и энергичная маркетинговая политика способствуют успешному бизнесу.

Помещения должны рассматриваться с точки зрения и заказчиков, и служащих, и управленцев.

Многие выбирают СТО из-за более удобного расположения. Идеальное расположение сервиса, по мнению клиентов — либо близко от их дома, либо от работы. Важно, чтобы общественным транспортом можно было легко добраться от него домой и до него за получением отремонтированной машины. Возле крупных торговых центров сервисные мастерские удобны для таких работ, которые можно выполнить, пока клиент ходит за многочисленными покупками, т. е. в течение 1 — 2 часов.

Заказчикам нужно, чтобы здание было удобно расположено, легко доступно для въезда с улицы и выезда, имело легкий доступ в демзал, к приемщику сервисной службы, к прилавку, торгующему запасными частями, к кассе, имело комфортабельный зал ожидания, бар или кафе.

Сотрудникам требуется комфортное окружение, где они могли бы с удовольствием работать. Из каждого подразделения должно быть легко попасть в другое, чтобы работа шла в тесном сотрудничестве.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Анализ схемы проектируемой станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А и В . ПО-2 предназн ...

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и хранения техники
В период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны своевременно выполняться, что ...

Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещен на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути. Количество позиций для круглосуточной работы, пп, вычисляется по формуле , (26) где tв - норма прост ...