Эффективность инвестиционного проекта

Страница 2

РВРд=a+ (b-c)/d (3.28)

РВРд= 1+ (9440– 8783)/ 15792= 1,04 лет

NPV0 = - 9440+ 0 = - 9440

NPV1 = - 9440+ 0+ 8783= - 657

NPV2 = - 657+0+ 15792= 15135

МСО – максимальный денежный отток

MCO = - 9440 тыс. руб., так как это является наименьшим отрицательным значением.

Рис 3.1 График финансового профиля проекта

Обоснование бюджетной эффективности инвестиционного проекта

Таблица 3.20 Налоговое окружение проекта

Наименование налога

Налоговая база

Ставка налога

Наименование

Единица измерения

Величина

Единица измерения

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Доход от продажи продукции - Материальные Затраты

Тыс. руб.

18

Процент

Налог на прибыль (Нпр)

Налогооблагаемая прибыль

Тыс. руб.

20

Процент

Страховые Взносы в Государственные внебюджетные фонды(СВФ)

ФОТ

Тыс. руб.

30

Процент

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

ФОТ

Тыс. руб.

13

Процент

Отчисления по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на пр-ве и проф-ых заболеваний (ФСС)

ФОТ

Тыс. руб.

0,7

Процент

Налог на имущество

Среднегодовой остаток стоимости имущества

Тыс. руб.

2,2

Процент

Транспортный налог

Устанавливается в рублях на 1 л.с.

Тыс. руб.

99,4

Тыс. руб.

Предприятие использует общую систему налогообложения.

Таблица 3.21 Расчет суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет

Обозначение показателей

Значение показателей по итогам года

2012

2013

НДСпол, тыс. руб.

17847

19708

МЗ, тыс. руб.

28095

31233,5

НДСупл, тыс. руб.

5057

7872*

НДСб, тыс. руб.

12790

11836

НДС упл = МЗ х 0,18 (3.29)

Где НДСупл - уплаченный поставщикам;

* - с учетом суммы НДС по спецтехнике, полученной по договору в лизинг, предъявленной к возмещению (пп.1 п.2 ст.171 и п.1 ст.172 НК РФ)

МЗ – материальные затраты

НДС б = НДСпол – НДС упл (3.30)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...

Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...

Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо. * Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания. * Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО). * Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической пере ...