Эффективность инвестиционного проекта
РВРд=a+ (b-c)/d (3.28)
РВРд= 1+ (9440– 8783)/ 15792= 1,04 лет
NPV0 = - 9440+ 0 = - 9440
NPV1 = - 9440+ 0+ 8783= - 657
NPV2 = - 657+0+ 15792= 15135
МСО – максимальный денежный отток
MCO = - 9440 тыс. руб., так как это является наименьшим отрицательным значением.
Рис 3.1 График финансового профиля проекта
Обоснование бюджетной эффективности инвестиционного проекта
Таблица 3.20 Налоговое окружение проекта
Наименование налога |
Налоговая база |
Ставка налога | ||||
Наименование |
Единица измерения |
Величина |
Единица измерения | |||
Налог на добавленную стоимость (НДС) |
Доход от продажи продукции - Материальные Затраты |
Тыс. руб. |
18 |
Процент | ||
Налог на прибыль (Нпр) |
Налогооблагаемая прибыль |
Тыс. руб. |
20 |
Процент | ||
Страховые Взносы в Государственные внебюджетные фонды(СВФ) |
ФОТ |
Тыс. руб. |
30 |
Процент | ||
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
ФОТ |
Тыс. руб. |
13 |
Процент | ||
Отчисления по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на пр-ве и проф-ых заболеваний (ФСС) |
ФОТ |
Тыс. руб. |
0,7 |
Процент | ||
Налог на имущество |
Среднегодовой остаток стоимости имущества |
Тыс. руб. |
2,2 |
Процент | ||
Транспортный налог |
Устанавливается в рублях на 1 л.с. |
Тыс. руб. |
99,4 |
Тыс. руб. | ||
Предприятие использует общую систему налогообложения.
Таблица 3.21 Расчет суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет
Обозначение показателей |
Значение показателей по итогам года | |
2012 |
2013 | |
НДСпол, тыс. руб. |
17847 |
19708 |
МЗ, тыс. руб. |
28095 |
31233,5 |
НДСупл, тыс. руб. |
5057 |
7872* |
НДСб, тыс. руб. |
12790 |
11836 |
НДС упл = МЗ х 0,18 (3.29)
Где НДСупл - уплаченный поставщикам;
* - с учетом суммы НДС по спецтехнике, полученной по договору в лизинг, предъявленной к возмещению (пп.1 п.2 ст.171 и п.1 ст.172 НК РФ)
МЗ – материальные затраты
НДС б = НДСпол – НДС упл (3.30)
Популярные материалы:
Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршр ...
Монтаж упорного вала
Монтаж упорного вала производить после укладки в подшипники вала проставыша вала, который был сцентрован с помощью визирной трубы по оси вала главного двигателя, и после спаривания носового конца в цехе с ведомой частью эластичной муфты(д ...
Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо.
* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.
* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).
* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической пере ...