Новое на сайте
- Особенности применения компримированного газа в дизелях
- Построение индикаторных диаграмм
- Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
- Динамический расчёт двигателя
- Расчёт деталей двигателя
- Расчёт по технологии изготовления детали
- Расчёты по расходу топлива
- Экологическая безопасность автотранспорта
- Безопасность жизнедеятельности
- Анализ производственного травматизма
- Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма
- Инструкция по эксплуатации автомобиля МАЗ – 543240 при работе на компримированном природном газе
- Экономическая часть
- Модернизация системы питания автомобиля МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236БЕ для работы на компримированном природном газе
- Проектирование линии технического обслуживания для автомобиля Ваз 2110
- Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
- Табель основного и дополнительного оборудования
- Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
- Карта-схема расстановки исполнителей на постах ТО
- Технология проведения и приборное обеспечение инструментального контроля параметров технического состояния автомобиля
- Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования
- Расчет численности персонала
- Расчет числа рабочих постов
Популярные материалы:
Испытания «опрокидывание на стенде»
Испытания проводят с целью определения показателей поперечной устойчивости против опрокидывания при наклоне платформы стенда до величины, при которой наблюдается отрыв колес одной стороны одиночного АТС или колес одной стороны одного из з ...
Ходовая часть
Ходовая часть – шасси автомобильного типа 6923 – 0000010 - это 4-хосное колесное шасси. Общий вид колесного шасси представлен на рис. 2. Рис. 2. Ходовая часть.
1 – шасси 6923-0000010; 2 – опоры выносные; 3 – стойка поддерживающа ...
Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета
Площадь крыла
Скорость отрыва самолета при взлете
где – плотность воздуха на высоте H=0 [км];
, – принимается по графику 1.13 /1/.
=> необходимо применить механизацию :
Число
Аэродинамическо ...