Новое на сайте
- Особенности применения компримированного газа в дизелях
- Построение индикаторных диаграмм
- Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
- Динамический расчёт двигателя
- Расчёт деталей двигателя
- Расчёт по технологии изготовления детали
- Расчёты по расходу топлива
- Экологическая безопасность автотранспорта
- Безопасность жизнедеятельности
- Анализ производственного травматизма
- Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма
- Инструкция по эксплуатации автомобиля МАЗ – 543240 при работе на компримированном природном газе
- Экономическая часть
- Модернизация системы питания автомобиля МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236БЕ для работы на компримированном природном газе
- Проектирование линии технического обслуживания для автомобиля Ваз 2110
- Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормоза
- Электрооборудование
- Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
- Табель основного и дополнительного оборудования
- Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
- Карта-схема расстановки исполнителей на постах ТО
- Технология проведения и приборное обеспечение инструментального контроля параметров технического состояния автомобиля
- Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования
- Расчет численности персонала
- Расчет числа рабочих постов
Популярные материалы:
Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения:
ЗГ - задающий генератор;
ДЧ - делитель частоты;
ЛЗ – линия задержки;
ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены н ...
Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама.
Грузоподъемность 1 вагона = 60 т
Количество вагонов в составе 60 шт.
Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...