Распределение объема работ по обслуживанию и ремонту между производственными зонами и участками

Информация » Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей » Распределение объема работ по обслуживанию и ремонту между производственными зонами и участками

Страница 1

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и эксплуатационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, механическом, электротехническом и др.). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 и ТР выполняются в общей зоне. Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняют на отдельных постах. При ТО-2 возникает необходимость снятия отдельных приборов и узлов для устранения неисправностей и контроля на специальных стендах на производственных участках. В основном это работы по системе питания, электротехнические, аккумуляторные и шиномонтажные. Поэтому выполнение 90-95% объема работ ТО-2 планируется на постах, а 5-10% на производственных участках. Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участков, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах. Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автомобилей по видам работ, представим в таблице 2.11.

Таблица 2.11 - Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автомобилей по видам работ

Вид работ

ТО-1

ТО-2

%

чел∙ч

%

чел∙ч

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочно-заправочные

Обслуживание системы смазки

Обслуживание системы питания

Шинные

Кузовные

8

36

10

24

10

5

7

-

211,9

953,6

264,9

635,8

264,8

132,5

185,4

-

8

33

18

18

10

10

3

-

211,9

874,2

476,8

476,8

264,9

264,9

79,5

-

Итого

100%

2648,9

100%

2649

Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автобусов по видам работ, представим в таблице 2.12.

Таблица 2.12 - Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автобусов по видам работ

Вид работ

ТО-1

ТО-2

%

чел∙ч

%

чел∙ч

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочно-заправочные

Обслуживание системы смазки

Обслуживание системы питания

Шинные

Кузовные

8

50

10

20

5

3

4

-

434,2

2713,6

542,7

1085,4

271,4

162,8

217

-

6

50

8

10

7

3

2

14

325,6

2713,6

434,2

542,7

380

162,8

108,5

759,8

Итого

100%

5427,1

100%

5427,2

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Для дизелей с наддувом принимаем P0 = 0,17 МПа, T0 = 293 К. Соответственно К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при да ...

Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле: где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...

Испытания «рывок руля»
Для испытаний используют площадку минимальным диаметром 100 м с примыкающей к ней разгонной полосой длиной не менее 1000 м и шириной не менее 7 м. Проведение испытаний АТС испытывают при скоростях: (80 ± 3) км/ч - для АТС категорий M1, ...