Распределение объема работ по обслуживанию и ремонту между производственными зонами и участками

Информация » Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей » Распределение объема работ по обслуживанию и ремонту между производственными зонами и участками

Страница 1

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и эксплуатационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, механическом, электротехническом и др.). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 и ТР выполняются в общей зоне. Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняют на отдельных постах. При ТО-2 возникает необходимость снятия отдельных приборов и узлов для устранения неисправностей и контроля на специальных стендах на производственных участках. В основном это работы по системе питания, электротехнические, аккумуляторные и шиномонтажные. Поэтому выполнение 90-95% объема работ ТО-2 планируется на постах, а 5-10% на производственных участках. Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участков, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах. Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автомобилей по видам работ, представим в таблице 2.11.

Таблица 2.11 - Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автомобилей по видам работ

Вид работ

ТО-1

ТО-2

%

чел∙ч

%

чел∙ч

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочно-заправочные

Обслуживание системы смазки

Обслуживание системы питания

Шинные

Кузовные

8

36

10

24

10

5

7

-

211,9

953,6

264,9

635,8

264,8

132,5

185,4

-

8

33

18

18

10

10

3

-

211,9

874,2

476,8

476,8

264,9

264,9

79,5

-

Итого

100%

2648,9

100%

2649

Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автобусов по видам работ, представим в таблице 2.12.

Таблица 2.12 - Распределение трудоемкости технического обслуживания грузовых автобусов по видам работ

Вид работ

ТО-1

ТО-2

%

чел∙ч

%

чел∙ч

Диагностические

Крепёжные

Регулировочные

Смазочно-заправочные

Обслуживание системы смазки

Обслуживание системы питания

Шинные

Кузовные

8

50

10

20

5

3

4

-

434,2

2713,6

542,7

1085,4

271,4

162,8

217

-

6

50

8

10

7

3

2

14

325,6

2713,6

434,2

542,7

380

162,8

108,5

759,8

Итого

100%

5427,1

100%

5427,2

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Технический процесс ремонта карданной передачи
карданный передача автомобиль ремонт Разборка и сборка карданной передачи. Снимите карданную передачу с автомобиля (см. «Снятие и. Промаркируйте взаимное положение деталей (вилок карданных шарниров), чтобы при сборке не нарушить баланс ...

Транспортная логистика
К задачам транспортной логистики в первую очередь относятся задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса. В сферу деятельности транспортной логистики входит, как правило, тр ...

Технические требования
Машина должна быть оснащена устройством предупредительной сигнализации, оповещающим об отказе рабочего энергетического источника системы рулевого управления. Это устройство должно обеспечивать звуковую или визуальную сигнализацию и должно ...