Устройство для слежения за параметрами контактного провода для автомотрис АДМ-1
Устройство для слежения за параметрами контактного провода для автомотрис АДМ-1 предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных железных дорог.
Преимуществами разработанного устройства являются:
Бесконтактное измерение высоты подвеса контактных проводов и положения в плане при количестве проводов от одного до четырех с погрешностью ±20 мм.
Автоматическая привязка к точке измерений с помощью аппаратных и программных средств.
Сохранение данных измерений в файле с возможностью последующих просмотра и анализа.
Автоматизированное обнаружение аварийных отклонений в параметрах контактной подвески и сигнализация.
Блок оптико-механический, установленный на капоте автомотрисы АДМ-1
ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики
Габариты блока оптико-механического, мм, не более 1460х490х220
масса, кг, не более 41
Габариты датчика боковых перемещений, мм, не более 400х150х150
масса, кг, не более 14
Габариты блока электроники, мм, не более 400х350х300
масса, кг, не более 23
Температура хранения, °С от минус 50 до плюс 50 °С
Срок службы, лет, н е менее 15
Количество измеряемых контактных проводов (КП) одновременно, шт., не более 4
Диапазон измерения высоты КП над уровнем головок рельс, мм от 5400 до 6900
Диапазон измеряемого положения КП относительно оси токоприемника, мм от минус 600 до плюс 600
Дискретность измерений по длине провода при скорости движения автомотрисы до 80 км/ч, м, не более 1
Абсолютная погрешность измерения высоты подвеса и положения КП с учетом боковых перемещений кузова автомотрисы, мм ±20
СОСТАВ УСП КП:
Блок оптико-механический;
Два датчика боковых перемещений;
Датчик скорости ;
Блок электроники ;
Пульт управления;
Комплект монтажных частей и соединительные кабели.
Популярные материалы:
Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс:
.
Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил:
- силы инерции вращающихся масс шатуна
.
силы инерции вращающихся масс кривошипа
.
Суммарная сила Р (кН):
Р ...
Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.
Таблица 2.4.1.
Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысяч ...
Определение весовой игры буксирной линии
Дано: неоднородная буксирная линия состоит из стального троса длиной ℓm = 300 м и цепи ℓц = 75 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 76 Н, цепи qц = 687 Н.
Определить весовую игру буксира при изменении горизонтал ...