Устройство для слежения за параметрами контактного провода для автомотрис АДМ-1

Информация » Бесконтактные методы и средства диагностики контактной сети железной дороги » Устройство для слежения за параметрами контактного провода для автомотрис АДМ-1

Устройство для слежения за параметрами контактного провода для автомотрис АДМ-1 предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных железных дорог.

Преимуществами разработанного устройства являются:

Бесконтактное измерение высоты подвеса контактных проводов и положения в плане при количестве проводов от одного до четырех с погрешностью ±20 мм.

Автоматическая привязка к точке измерений с помощью аппаратных и программных средств.

Сохранение данных измерений в файле с возможностью последующих просмотра и анализа.

Автоматизированное обнаружение аварийных отклонений в параметрах контактной подвески и сигнализация.

Блок оптико-механический, установленный на капоте автомотрисы АДМ-1

ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики

Габариты блока оптико-механического, мм, не более 1460х490х220

масса, кг, не более 41

Габариты датчика боковых перемещений, мм, не более 400х150х150

масса, кг, не более 14

Габариты блока электроники, мм, не более 400х350х300

масса, кг, не более 23

Температура хранения, °С от минус 50 до плюс 50 °С

Срок службы, лет, н е менее 15

Количество измеряемых контактных проводов (КП) одновременно, шт., не более 4

Диапазон измерения высоты КП над уровнем головок рельс, мм от 5400 до 6900

Диапазон измеряемого положения КП относительно оси токоприемника, мм от минус 600 до плюс 600

Дискретность измерений по длине провода при скорости движения автомотрисы до 80 км/ч, м, не более 1

Абсолютная погрешность измерения высоты подвеса и положения КП с учетом боковых перемещений кузова автомотрисы, мм ±20

СОСТАВ УСП КП:

Блок оптико-механический;

Два датчика боковых перемещений;

Датчик скорости ;

Блок электроники ;

Пульт управления;

Комплект монтажных частей и соединительные кабели.

Популярные материалы:

Виды инструктажей по технике безопасности
Согласно Трудового Кодекса Российской Федерации, “Работники, не прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний, до работы не допускаются”. В соответствии с другим нормативным актом – “Межотраслевыми правилами по охране труда на автомоби ...

Эвакуация авиационной промышленности
К октябрю 1941 года армии Вермахта подошли к Москве, были заняты города, поставляющие комплектующие для авиазаводов, пришло время эвакуации заводов и КБ Сухого, Яковлева и др. в г. Москве, Ильюшина в Воронеже, требовали эвакуации все заво ...

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле: Ттр = tтр · Lг / 1000 ,(2.50) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта. Ттр = 5,83 · 2390000 / 1000 = 13933,7 чел.-ч. Таблица 2.28 - Годовая трудоем ...