Схема технологического процесса ТО и ТР
Схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта представлена на рис. 2.1.
![]() | ||||||||||
|
| |||||||||
![]() | ||||||||||
![]() | ||||||||||
Рис.2.1 Схема технологического процесса ТО и ТР на предприятии
Порядок прохождения технических обслуживаний №1 и №2, а также текущего ремонта приводится далее.
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где проводится визуальный осмотр автомобиля и, при необходимости, делается в установленной форме заявка на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и, в зависимости от плана-графика профилактических работ, поступает на посты общей или поэлементной диагностики (Д-1 или Д-2), через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта или в зону хранения.
После Д-1 автомобиль поступает в зону ТО-1, затем в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д-2. Если при Д-1 не удается обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д-2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем оттуда в зону хранения.
После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ЕО и направляется на диагностирование Д-2 для устранения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения.
Популярные материалы:
Навигационно-географический очерк
Общие сведения.
В настоящей лоции описываются берега юго-восточной части Средиземного моря от мыса Акьяр (36°41' N, 28°14' О) до мыса Рас-Ашдир (33°10' N, 11°34' О) протяженностью около 1930 миль и остров Кипр.
Плавание в этой части Сре ...
Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексную механизированную и автоматизированную переработку гру ...
Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия
по их устранению
Установление опасных и вредных производственных факторов.
Опасные факторы:
– движение кран-балки;
– движение автокары;
– работа погрузчика.
Вредные факторы
– насыщенность воздуха парами масла и топлива;
– недостаточное освещение;
...