Схема технологического процесса ТО и ТР

Схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта представлена на рис. 2.1.

Основной маршрут

Возможный маршрут

Рис.2.1 Схема технологического процесса ТО и ТР на предприятии

Порядок прохождения технических обслуживаний №1 и №2, а также текущего ремонта приводится далее.

При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где проводится визуальный осмотр автомобиля и, при необходимости, делается в установленной форме заявка на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и, в зависимости от плана-графика профилактических работ, поступает на посты общей или поэлементной диагностики (Д-1 или Д-2), через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта или в зону хранения.

После Д-1 автомобиль поступает в зону ТО-1, затем в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д-2. Если при Д-1 не удается обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д-2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ЕО и направляется на диагностирование Д-2 для устранения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения.

Популярные материалы:

Конструирование зубчатого колеса и шестерни
Определение геометрических и других размеров шестерни и колеса - диаметр вершин зубьев: , , - диаметр впадин зубьев: , ...

Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле: где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...

Среднемесячная заработная плата
Среднемесячная заработная плата по каждой статье номенклатуры , (15) где – среднемесячная заработная плата по i-ой статье (группе расходов), руб; – годовой фонд заработной платы по i-ой статье, руб. – численность работников по i-ой ...