Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта

Информация » Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и пробега капитального ремонта

Страница 1

Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2.

Для удобства составления графика технического обслуживания и последующих расчетов значения пробегов между отдельными видами технического обслуживания и ремонта должны быть скорректированы с учетом следующих коэффициентов:

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия;

К4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей в АТП.

Значения корректирующих коэффициентов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Значения корректирующих коэффициентов

Наименование коэффициентов

Значение коэффициента

К периодичности ТО

К удельной трудоемкости ТР

К норме про-бега до КР

К1, категории условий эксплуатации 2

К2, базовые модели

самосвалы, тягачи

спецмашины

К3, климатическая зона умеренная

К4, пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

К5, автотранспортное предприятие до 100

автомобилей

0,9

1,0

1,15

1,15

1,0

-

1,15

1,1

1,0

1,15

1,15

1,0

1,32

1,15

0,9

1,0

0,85

0,90

1,0

-

1,15

Среднесуточный пробег автомобилей представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Среднесуточный пробег автомобилей

Марка автомобиля

Количество автомобилей, шт.

Среднесуточный пробег, км.

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

1

7

8

110

180

210

Найдем нормативную периодичность и нормативный пробег:

Lк = Lк(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3, (2.1)

Li = Li(н) ∙ К1 ∙ К3, (2.2)

где Lк (н) – нормативный пробег автомобиля до КР, км;

Li(н) – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км.

Пробег автомобиля до капитального ремонта:

Lк.гр. = 300000 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 1 = 270000 км.,

Lк.ав. = 350000 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 1 = 315000 км.,

Периодичность ТО-1:

L1.гр. = 4000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 3600 км.,

L2.гр. = 16000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 14400 км.,

Периодичность ТО-2:

L1.ав. = 5000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 4500 км.,

L2.ав. = 20000 ∙ 0,9 ∙ 1 = 18000 км.,

Расчеты межремонтного пробега автомобилей сведем в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 - Расчеты межремонтного пробега автомобилей

Тип подвижного состава

Нормативный показатель, тыс. км

Корректирующий коэффициент

Скорректированный пробег, тыс. км

К1

К2

К3

ЗИЛ

КАМАЗ

ПАЗ

300

300

350

0,9

0,9

0,9

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

270

270

315

Скорректированные периодичности технического обслуживания представим в таблице 2.4.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Организационная структура предприятия, его технико-экономические показатели и перспективы дальнейшего развития
Организационная структура включает в себя и распределение основных функций предприятия, функций менеджмента, фаз управленческого процесса, зон ответственности по организационным звеньям, иерархической лестнице управления, и механизмы цент ...

Принципы построения релейной централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...

Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок. Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км). При работе путеукладочн ...