Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению»
FКmax ≤ ψK * PСЦ
где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН;
ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэффициента сцепления для тепловоза М62
ψK = 0,118 + [5 ÷ (27,5 + v)]
Воспользовавшись выражением FКmax ≤ ψK * PСЦ рассчитаем ограничение тяговой характеристики FК = f (v) по сцеплению.
Таблица 2
Результаты расчетов ограничения кривой FК = f (v) по сцеплению.
V км/ч |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
ψK |
0,299 |
0,271 |
0,251 |
0,235 |
0,223 |
0,213 |
0,201 |
FК кН |
384 |
315,4 |
292,2 |
273,5 |
259,6 |
247,9 |
234 |
Второе ограничение касательной силы тяги - по мощности силовой установки.
FК = 3600 * Ne * φ ÷ v
где Ne - эффективная мощность дизеля кВт;
φ - коэффициент использования мощности дизеля, φ = 0,72
По формуле FК = 3600 * Ne * φ ÷ v рассчитаем ограничение тяговой характеристики FК = f (v) no мощности силовой установки.
Таблица 3
Результаты расчетов ограничения кривой FК = (vк) по мощности дизеля
V км/ч |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
FК кН |
381 |
190,5 |
127 |
95,3 |
76,2 |
63,5 |
54,4 |
47,6 |
42,3 |
38,1 |
После всех расчетов построим расчетную тяговую характеристику проектируемого тепловоза (см. приложение рис. 1).
Популярные материалы:
Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3)
где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка.
Для каждого участка можно записать
V2=V1+jср•t, м/с (8.4)
где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка.
t - время, за которое скорость ...
Составление годового календарного плана транспортных работ предприятия
Основой расчета потребного количества транспортных средств для предприятия или его подразделения являются календарные планы перевозок. В случае определения нужного количества транспортных средств для с-х предприятия основой могут быть так ...
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
,
.
Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...