Определение тяговой характеристики тепловоза

Информация » Характеристики локомотивов » Определение тяговой характеристики тепловоза

Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению»

FКmax ≤ ψK * PСЦ

где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН;

ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэффициента сцепления для тепловоза М62

ψK = 0,118 + [5 ÷ (27,5 + v)] Ремонт дорог в Раменском источник.

Воспользовавшись выражением FКmax ≤ ψK * PСЦ рассчитаем ограничение тяговой характеристики FК = f (v) по сцеплению.

Таблица 2

Результаты расчетов ограничения кривой FК = f (v) по сцеплению.

V км/ч

0

5

10

15

20

25

30

ψK

0,299

0,271

0,251

0,235

0,223

0,213

0,201

FК кН

384

315,4

292,2

273,5

259,6

247,9

234

Второе ограничение касательной силы тяги - по мощности силовой установки.

FК = 3600 * Ne * φ ÷ v

где Ne - эффективная мощность дизеля кВт;

φ - коэффициент использования мощности дизеля, φ = 0,72

По формуле FК = 3600 * Ne * φ ÷ v рассчитаем ограничение тяговой характеристики FК = f (v) no мощности силовой установки.

Таблица 3

Результаты расчетов ограничения кривой FК = (vк) по мощности дизеля

V км/ч

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

FК кН

381

190,5

127

95,3

76,2

63,5

54,4

47,6

42,3

38,1

После всех расчетов построим расчетную тяговую характеристику проектируемого тепловоза (см. приложение рис. 1).

Популярные материалы:

Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для ...

Определение программы технических воздействий за год
Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101): Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км ...

Обоснование выбора системы централизации
Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо: А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации. Б) обеспечение полной безопасности движения поездов. В) н ...