Определение тяговой характеристики тепловоза

Информация » Характеристики локомотивов » Определение тяговой характеристики тепловоза

Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению»

FКmax ≤ ψK * PСЦ

где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН;

ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэффициента сцепления для тепловоза М62

ψK = 0,118 + [5 ÷ (27,5 + v)]

Воспользовавшись выражением FКmax ≤ ψK * PСЦ рассчитаем ограничение тяговой характеристики FК = f (v) по сцеплению.

Таблица 2

Результаты расчетов ограничения кривой FК = f (v) по сцеплению.

V км/ч

0

5

10

15

20

25

30

ψK

0,299

0,271

0,251

0,235

0,223

0,213

0,201

FК кН

384

315,4

292,2

273,5

259,6

247,9

234

Второе ограничение касательной силы тяги - по мощности силовой установки.

FК = 3600 * Ne * φ ÷ v

где Ne - эффективная мощность дизеля кВт;

φ - коэффициент использования мощности дизеля, φ = 0,72

По формуле FК = 3600 * Ne * φ ÷ v рассчитаем ограничение тяговой характеристики FК = f (v) no мощности силовой установки.

Таблица 3

Результаты расчетов ограничения кривой FК = (vк) по мощности дизеля

V км/ч

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

FК кН

381

190,5

127

95,3

76,2

63,5

54,4

47,6

42,3

38,1

После всех расчетов построим расчетную тяговую характеристику проектируемого тепловоза (см. приложение рис. 1).

Популярные материалы:

Выбор вентилей вторичных цепей
Максимальное значение тока тиристора выпрямителя, питающего двигатель компрессора. Максимальное значение выпрямленного тока, протекающего в якоре двигателя компрессора, определяется по формуле , (3.15) где Рк - мощность выбранного тип ...

Определение длины гона
При выборе длины гона учитывают, что машины для внесения удобрений относят к группе машин с ограниченным запасом рабочего хода, так как по емкости требуют периодической загрузки. Наилучшие условия для работы агрегатов создаются, когда зап ...

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...