Определение тяговой характеристики тепловоза

Информация » Характеристики локомотивов » Определение тяговой характеристики тепловоза

Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению»

FКmax ≤ ψK * PСЦ

где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН;

ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэффициента сцепления для тепловоза М62

ψK = 0,118 + [5 ÷ (27,5 + v)] hairise полета цепной конвейер-Конвейеры-ID товара на Alibaba

Воспользовавшись выражением FКmax ≤ ψK * PСЦ рассчитаем ограничение тяговой характеристики FК = f (v) по сцеплению.

Таблица 2

Результаты расчетов ограничения кривой FК = f (v) по сцеплению.

V км/ч

0

5

10

15

20

25

30

ψK

0,299

0,271

0,251

0,235

0,223

0,213

0,201

FК кН

384

315,4

292,2

273,5

259,6

247,9

234

Второе ограничение касательной силы тяги - по мощности силовой установки.

FК = 3600 * Ne * φ ÷ v

где Ne - эффективная мощность дизеля кВт;

φ - коэффициент использования мощности дизеля, φ = 0,72

По формуле FК = 3600 * Ne * φ ÷ v рассчитаем ограничение тяговой характеристики FК = f (v) no мощности силовой установки.

Таблица 3

Результаты расчетов ограничения кривой FК = (vк) по мощности дизеля

V км/ч

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

FК кН

381

190,5

127

95,3

76,2

63,5

54,4

47,6

42,3

38,1

После всех расчетов построим расчетную тяговую характеристику проектируемого тепловоза (см. приложение рис. 1).

Популярные материалы:

Ознакомление с расположением и назначением вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других помещений депо
Инструментальное отделение служит для хранения, учёта, выдачи и ремонта режущего, измерительного и прочего инструмента и приспособлений. На территории депо находится ряд вспомогательных, служебно-бытовых, административных и других зданий ...

Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Дезактивация объекта, загрязненного радиоактивными веществами
В результате запроектной аварии на РОО с выбросом радиоактивных веществ произошло радиоактивное загрязнение объекта, рассматриваемого в дипломном проекте, а именно подвижного состава. Исходные данные для расчета радиационной разведки: Н ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле: dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте; dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5; К′4cр – средний расчет ...