Выбор оптимальных условий плавания на попутном волнении

Информация » Теория и практика управления судном » Выбор оптимальных условий плавания на попутном волнении

Страница 3

б) Судно следует на попутном волнении. L = 122 м; Vs = 13 уз.; q = 170º;

θ = 13 с; Тψ = 7 с; λ = 100 м. (Приложение 9)

Построить опасную зону и выбрать маневр для безопасного штормования с учетом резонансных зон бортовой и килевой качки.

1.По методике, изложенной в примере 1 этой темы, строим опасную зону для

τ′ = 1,54 · Тθ ; τ′ = 1,54 · 13 = 20 с.

2. Строим резонансную зону бортовой качки для

τ′ = = = 10 с и τ′ = = 19 с.

3. Строим резонансную зону килевой качки для

τ′ = = 5,5 с и τ′ = = 10 с.

4. Можно, оставаясь на прежнем курсе, сбавить ход до 5 уз. Судно будет удерживаться на границе резонансных зон бортовой и килевой качки.

Исходные данные

Номер задачи

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

L, м

102

80

110

102

80

123

123

110

42

100

Vs , уз.

11

12

14

13

12

16

17

16

11

16

Тθ , с

25

9

14

12

11,5

14

19

12

10

12

Тψ , с

6,5

5,5

6,5

5,5

4,5

5

6,5

5

4

6,5

q, град.

170

165

170

175

165

170

170

160

170

175

λ, м

90

70

100

90

80

110

115

100

40

100

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Среднесуточный пробег
Среднесуточный пробег подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.6. Таблица 1.6 – Среднесуточный пробег автомобилей Года Км 2006 210 2007 220 2008 245 ...

Общая характеристика ООО ТК «РегионТранс»
Организационно-правовая форма предприятия Общество с ограниченной ответственностью Транспортная Компания «РегионТранс» создано собранием учредителей в декабре 2005 года, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федера ...

Специфические расходы
Статья 6004. Деповской ремонт грузовых вагонов По данной статье учитываются фонд заработной платы, отчисления на социальные нужды, расходы на материалы, электроэнергию, топливо, прочие материальные затраты. Таблица 11 – Нормы расхода ма ...