Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ

Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений.

БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на шильниках блока оптико-механического и блока электроники.

После монтажа аппаратуры на автомотрисе необходимо произвести привязку БОМ к уровню головок рельсов железнодорожного пути, на котором установлена автомотриса. Для этого:

Над БОМ установить имитатор КП на высоте от 5600 до 6500 мм относительно рельсового полотна и со смещением относительно продольной оси рельсового полотна в диапазоне от минус 400 мм до +400 мм.

После установки имитатора необходимо точно измерить положение имитатора относительно уровня головок рельсов.

На время настройки УСП КП к БЭ должна быть подключена стандартная клавиатура PC через разъем на передней панели БЭ

Включить УСП КП, и после загрузки войти в «МЕНЮ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ». Операции по работе с программным обеспечением УСП КП подробно описаны в документе РП3.300.002ИЭ1. Программное обеспечение УСП КП. Инструкция пользователя.

В меню «ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ» ввести значения измеренных высоты и смещения имитатора КП (действительные значения).

Войти в меню «НАСТРОЙКА». На экране появятся две отметки положения имитатора КП – действительное (красного цвета) и измеренное УСП КП (черного цвета). Если измеренных значений больше чем одно – убрать из поля зрения БОМ лишние объекты. Задача настройки – совместить измеренное УСП КП положение с действительным. Положение по высоте корректируется программно (нажатие клавиш Up и Down), при этом изменяется значение расстояния от базы БОМ до уровня головок рельсов железнодорожного пути (на заводе изготовителе это значение принимается равным 2800 мм). Положение по смещению корректируется механически, вращая регулировочные винты датчиков боковых перемещений в соответствии с рекомендациями на экране монитора. Изменение положения регулировочного винта на десять миллиметров изменяет измеренное УСП КП положение имитатора КП приблизительно на ±30 мм. На экран монитора выводятся измеренные датчиками боковых перемещений расстояния в миллиметрах. Если эти значения в процессе настройки выходят за пределы ±30 мм, необходимо удлинить (при положительном значении) или укоротить (при отрицательном значении) трос соответствующего датчика боковых перемещений на это значение и продолжить настройку.

Популярные материалы:

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости ...

Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...

Выбор и расчет загрузки транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. ...