Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ

Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений.

БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на шильниках блока оптико-механического и блока электроники.

После монтажа аппаратуры на автомотрисе необходимо произвести привязку БОМ к уровню головок рельсов железнодорожного пути, на котором установлена автомотриса. Для этого:

Над БОМ установить имитатор КП на высоте от 5600 до 6500 мм относительно рельсового полотна и со смещением относительно продольной оси рельсового полотна в диапазоне от минус 400 мм до +400 мм.

После установки имитатора необходимо точно измерить положение имитатора относительно уровня головок рельсов.

На время настройки УСП КП к БЭ должна быть подключена стандартная клавиатура PC через разъем на передней панели БЭ

Включить УСП КП, и после загрузки войти в «МЕНЮ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ». Операции по работе с программным обеспечением УСП КП подробно описаны в документе РП3.300.002ИЭ1. Программное обеспечение УСП КП. Инструкция пользователя.

В меню «ПАРАМЕТРЫ НАСТРОЙКИ» ввести значения измеренных высоты и смещения имитатора КП (действительные значения).

Войти в меню «НАСТРОЙКА». На экране появятся две отметки положения имитатора КП – действительное (красного цвета) и измеренное УСП КП (черного цвета). Если измеренных значений больше чем одно – убрать из поля зрения БОМ лишние объекты. Задача настройки – совместить измеренное УСП КП положение с действительным. Положение по высоте корректируется программно (нажатие клавиш Up и Down), при этом изменяется значение расстояния от базы БОМ до уровня головок рельсов железнодорожного пути (на заводе изготовителе это значение принимается равным 2800 мм). Положение по смещению корректируется механически, вращая регулировочные винты датчиков боковых перемещений в соответствии с рекомендациями на экране монитора. Изменение положения регулировочного винта на десять миллиметров изменяет измеренное УСП КП положение имитатора КП приблизительно на ±30 мм. На экран монитора выводятся измеренные датчиками боковых перемещений расстояния в миллиметрах. Если эти значения в процессе настройки выходят за пределы ±30 мм, необходимо удлинить (при положительном значении) или укоротить (при отрицательном значении) трос соответствующего датчика боковых перемещений на это значение и продолжить настройку.

Популярные материалы:

Обязанности перевозчиков
При перевозках грузов в прямом смешанном сообщении обязанности перевозчиков выполняют различные виды транспорта, например железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный. При этом возникают правоотношения по перевозке грузов, в ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания Т = tN, чел. –ч (2.35) Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч. Годовая трудоемкость ТО-1 Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36) где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...

Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов
Значительные расходы несет транспорт из-за нарушений безопасности движения поездов. Убытки только от списания грузовых вагонов из инвентарного парка в результате крушений и аварий по всем хозяйствам за 6 месяцев т.г. составили около 7 млр ...