Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований, выполнять большие объемы работ по ТО и ремонт в межсменное время.
Количество рабочих дней в году ДРГ = 365
Таблица 2.4 – Сводная таблица режимов работы производственных подразделений
Наименование предприятий и видов работ |
Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава | |||
Число дней работы в году, дн |
Число смен работы в сутки |
Продолжи-тельность смены, ч |
Период выполнения (смены) | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
АТП и ПАТО | ||||
Уборочно-моечные работы |
302 |
2 |
8 |
II,III |
Диагностирование общее и углубленное |
250 |
1 |
8 |
I |
Первое техническое обслуживание |
250 |
1 |
8 |
III |
Второе техническое обслуживание |
250 |
1 |
8 |
I |
357 |
3 |
7 |
I,II,III | |
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания |
250 |
1 |
8 |
I |
Таксометровые и аккумуляторные работы |
357 |
2 |
8 |
I,II |
Малярные работы ТР |
250 |
1 |
7 |
I |
Популярные материалы:
Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению
где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0)
M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...
Проектирование гасителя колебаний
исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578.
Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...
Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление
договоров
1. Общие принципы общения с клиентами
Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила:
1. Исключительное отно ...