Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований, выполнять большие объемы работ по ТО и ремонт в межсменное время.
Количество рабочих дней в году ДРГ = 365
Таблица 2.4 – Сводная таблица режимов работы производственных подразделений
Наименование предприятий и видов работ |
Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава | |||
Число дней работы в году, дн |
Число смен работы в сутки |
Продолжи-тельность смены, ч |
Период выполнения (смены) | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
АТП и ПАТО | ||||
Уборочно-моечные работы |
302 |
2 |
8 |
II,III |
Диагностирование общее и углубленное |
250 |
1 |
8 |
I |
Первое техническое обслуживание |
250 |
1 |
8 |
III |
Второе техническое обслуживание |
250 |
1 |
8 |
I |
357 |
3 |
7 |
I,II,III | |
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания |
250 |
1 |
8 |
I |
Таксометровые и аккумуляторные работы |
357 |
2 |
8 |
I,II |
Малярные работы ТР |
250 |
1 |
7 |
I |
Популярные материалы:
Разработка мероприятий по охране окружающей среды
Территория завода должна постоянно содержаться в чистоте. В зимнее время железнодорожные пути, проезды и проходы на территории необходимо очищать от снега и наледи. Проходы и проезды при необходимости должны посыпаться песком. Железнодоро ...
Определение годовой программы по техническому
обслуживанию и диагностике автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле
обслуж. (2.15)
Количество УМР за год рассчитывается по формулам:
− для грузовых автомобилей и автопоездов
, обслуж. (2.16)
− для легковых автомобилей и а ...
Рекорды иностранной авиации
После перелета Алкока и Брауна американец Французского происхождения Раймон Орте учредил приз в 25000 долларов тому, кто первым без посадки долетит из Нью-Йорка до Парижа или из Парижа до Нью-Йорка. В 1927 году борьба за приз Орте перешла ...