Выбор режима работы производственных подразделений

Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований, выполнять большие объемы работ по ТО и ремонт в межсменное время.

Количество рабочих дней в году ДРГ = 365

Таблица 2.4 – Сводная таблица режимов работы производственных подразделений

Наименование предприятий и видов работ

Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава

Число дней работы в году, дн

Число смен работы в сутки

Продолжи-тельность смены, ч

Период выполнения (смены)

1

2

3

4

5

АТП и ПАТО

Уборочно-моечные работы

302

2

8

II,III

Диагностирование общее и углубленное

250

1

8

I

Первое техническое обслуживание

250

1

8

III

Второе техническое обслуживание

250

1

8

I

357

3

7

I,II,III

Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания

250

1

8

I

Таксометровые и аккумуляторные работы

357

2

8

I,II

Малярные работы ТР

250

1

7

I

Популярные материалы:

Замена аппаратуры
Как отмечалось выше, одним из факторов по поддержанию высокого уровня надежности функционирования устройств СЦБ является регулярная замена аппаратуры. Это наиболее важно для рельсовых цепей, являющихся первичными и основными датчиками инф ...

Расчет полной длины путей
Полная длина сквозного пути – расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный путь. Полная длина тупикового пути – расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода от которого начинается путь, д ...

Определение постановки предельного столбика
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика, рис 4.1, равно: где М – минимальное расстояние между осями путей, 4,1 м. Подставляем значения: ...