Выбор режима работы производственных подразделений

Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований, выполнять большие объемы работ по ТО и ремонт в межсменное время.

Количество рабочих дней в году ДРГ = 365

Таблица 2.4 – Сводная таблица режимов работы производственных подразделений

Наименование предприятий и видов работ

Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава

Число дней работы в году, дн

Число смен работы в сутки

Продолжи-тельность смены, ч

Период выполнения (смены)

1

2

3

4

5

АТП и ПАТО

Уборочно-моечные работы

302

2

8

II,III

Диагностирование общее и углубленное

250

1

8

I

Первое техническое обслуживание

250

1

8

III

Второе техническое обслуживание

250

1

8

I

357

3

7

I,II,III

Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания

250

1

8

I

Таксометровые и аккумуляторные работы

357

2

8

I,II

Малярные работы ТР

250

1

7

I

Популярные материалы:

Разработка мероприятий по охране окружающей среды
Территория завода должна постоянно содержаться в чистоте. В зимнее время железнодорожные пути, проезды и проходы на территории необходимо очищать от снега и наледи. Проходы и проезды при необходимости должны посыпаться песком. Железнодоро ...

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле обслуж. (2.15) Количество УМР за год рассчитывается по формулам: − для грузовых автомобилей и автопоездов , обслуж. (2.16) − для легковых автомобилей и а ...

Рекорды иностранной авиации
После перелета Алкока и Брауна американец Французского происхождения Раймон Орте учредил приз в 25000 долларов тому, кто первым без посадки долетит из Нью-Йорка до Парижа или из Парижа до Нью-Йорка. В 1927 году борьба за приз Орте перешла ...