Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов
Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещен на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути.
Количество позиций для круглосуточной работы, пп, вычисляется по формуле
, (26)
где tв - норма простоя вагона в ремонте (tв=3,5 ч), ч.
По расчету
позиций.
Принимаем пп=18 позиций.
Численный списочный состав рабочих МПРВ, RМПРВ, человек, вычисляется по формуле
, (27)
где Qтр - трудозатраты на ремонт одного вагона (Qтр=8 чел/час), чел/час;
Fд - действительный фонд рабочего времени (1820 ч), ч.
По расчету
человек.
Принимаем RМПРВ =29 человек.
Популярные материалы:
Основные преимущества схемы питания вспомогательных цепей
В данном курсовом проекте по дисциплине «Электронная техника и преобразователи» ставится задача рассчитать параметры основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор -трансформатор - управляемые выпрямители» ...
Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...
Первая посадка на Северном полюсе и первый перелет через Северный
полюс
Первым совершил посадку на лед в районе Северного полюса самолет АНТ-6 (арктический вариант ТБ-3), который вел известный полярный летчик М. В. Водопьянов.
Это произошло 21 мая 1937 года, во время первой высокоширотной советской экспедици ...