Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещен на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути.

Количество позиций для круглосуточной работы, пп, вычисляется по формуле

, (26)

где tв - норма простоя вагона в ремонте (tв=3,5 ч), ч.

По расчету

позиций.

Принимаем пп=18 позиций.

Численный списочный состав рабочих МПРВ, RМПРВ, человек, вычисляется по формуле

, (27)

где Qтр - трудозатраты на ремонт одного вагона (Qтр=8 чел/час), чел/час;

Fд - действительный фонд рабочего времени (1820 ч), ч.

По расчету

человек.

Принимаем RМПРВ =29 человек.

Популярные материалы:

Проектирование устройств грузового движения
Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В ; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлен ...

Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...