Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещен на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути.

Количество позиций для круглосуточной работы, пп, вычисляется по формуле

, (26)

где tв - норма простоя вагона в ремонте (tв=3,5 ч), ч.

По расчету

позиций.

Принимаем пп=18 позиций.

Численный списочный состав рабочих МПРВ, RМПРВ, человек, вычисляется по формуле

, (27)

где Qтр - трудозатраты на ремонт одного вагона (Qтр=8 чел/час), чел/час;

Fд - действительный фонд рабочего времени (1820 ч), ч.

По расчету

человек.

Принимаем RМПРВ =29 человек.

Популярные материалы:

Определение времени свёртывания работ
После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, в курсовой работе можно принять где 10 мин – резерв време ...

Николаевская железная дорога
В 8 сентября 1855 года, после смерти императора, Петербург-Московская железная дорога переименовывается в Николаевскую. Дорога продаётся правительством в 1868 году Главному обществу российских железных дорог в собственность на срок до 195 ...

Топливные системы с кулачковым приводом впрыскивающих плунжеров
Эти системы, в отличие от аккумуляторных, называемые по принятой классификации также системами непосредственного впрыска, базируются на использовании апробированных технических решениях и технологии производства ТПА. Использование электро ...