Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет механизированного пункта текущего ремонта вагонов

Механизированный пункт текущего ремонта вагонов размещен на крайних внутренних путях сортировочных парков. Для МПРВ выделены два пути.

Количество позиций для круглосуточной работы, пп, вычисляется по формуле

, (26)

где tв - норма простоя вагона в ремонте (tв=3,5 ч), ч.

По расчету

позиций.

Принимаем пп=18 позиций.

Численный списочный состав рабочих МПРВ, RМПРВ, человек, вычисляется по формуле

, (27)

где Qтр - трудозатраты на ремонт одного вагона (Qтр=8 чел/час), чел/час;

Fд - действительный фонд рабочего времени (1820 ч), ч.

По расчету

человек.

Принимаем RМПРВ =29 человек.

Популярные материалы:

Выбор роторной части ГТД и основных параметров рабочего процесса
Выбираем двухвальную схему с подпорными ступенями. У такой конструкции масса меньше по сравнению с трёхвальной схемой. Подпорные ступени применяются для улучшения работы КВД, т. к. мал напор, создаваемый корневой частью лопаток вентилятор ...

Составление дифференциальных уравнений движения БЛА на режиме разбега и взлета
Для теоретического анализа любой сложной системы, в том числе и БЛА, необходимо построить ее математическую модель, что в конечном итоге сводится к составлению дифференциальных уравнений, описывающих зависимость характеристик процесса от ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТ ...