Краткие обстоятельства дела

Страница 1

«1»сентября 2011 г. около «22» часов «40» мин напротив дома № «15» по ул. Куйбышева г.Челябинске, при движении от ул.Чайковского к ул.Красного Урала, водитель автомобиля ВАЗ 2110 гос.№ у 111 уу 174 произвел наезд на пешехода Илью Ильича Ильина, двигавшегося в поперечном автомобилю направлении в зоне нерегулируемого пешеходного перехода слева направо по ходу движения транспортного средства.

Перед экспертом поставлены вопросы:

1. На каком расстоянии от места наезда на пешехода располагался автомобиль ВАЗ 2110 гос.№ у 111 уу 174 перед началом торможения?

2. Каков остановочный путь автомобиля ВАЗ 2110 в сложившейся дорожно-транспортной ситуации?

3. Располагал ли водитель автомобиля ВАЗ 2110 технической возможностью предотвратить наезд на пешехода применением экстренного торможения в момент возникновения опасности?

4. Определить, соответствовала ли скорость автомобиля ВАЗ 2110 расстоянию видимости элементов дороги?

5. Рассчитать, своевременно ли водитель автомобиля ВАЗ 2110 принял меры к снижению скорости при возникновении опасности для движения?

6. Требованиями, каких пунктов Правил дорожного движения должны были руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ 2110 и пешеход с целью предупреждения ДТП?

7. Соответствовали или не соответствовали действия участников дорожно-транспортного происшествия требованиям Правил дорожного движения, которыми надлежало руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации?

8. Установить причинно-следственную связь между действиями участников дорожного движения и фактом дорожно-транспортного происшествия.

Для разрешения поставленных вопросов в распоряжение эксперта предоставлены следующие материалы:

· Справка по дорожно-транспортному происшествию от «01» сентября 2011 г.

· Протокол осмотра места происшествия от «01» сентября 2011 г.

· Схема к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01» сентября 2011 г.

· Протокол следственного эксперимента от «03» сентября 2011 г.

· Протокол осмотра автомобиля ВАЗ 2110 от «03» сентября 2011 г.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

· Место ДТП: по ул. Куйбышева напротив дома № «15» в г.Челябинске.

· Профиль участка дороги: горизонтальный.

· Тип дорожного покрытия: асфальт.

· Состояние дорожного покрытия: сухое.

· Ширина проезжей части 7 м. Продольная разметка нанесена.

· Транспортное средство: автомобиль ВАЗ 2110 (далее автомобиль ВАЗ), технически исправен, загрузка 0%.

· Расположение транспортного средства после наезда на пешехода и остановки зафиксировано в схеме к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01» сентября 2011 г.

· После места наезда автомобиль ВАЗ, перемещаясь в заторможенном состоянии , продвинулся до места остановки на 44 м (из схемы к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01»сентября 2011 г.).

· Следы торможения отсутствуют.

· Характер поведения пешехода: в зоне действия знаков 5.19.1, 5.19.2 и разметки 1.14.1 «пешеходный переход», в темное время суток при выключенном искусственном освещении и ближнем свете фар пешеход пересекал проезжую часть слева направо по ходу движения транспортного средства со скоростью 1,04 м/с.

· t1=1,2 с – время реакции водителя автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.

· t2= 0,1 с – время запаздывания срабатывания тормозного привода автомобиля ВАЗ.

· t3= 0,35 с – время нарастания замедления автомобиля ВАЗ

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки Выбор числа двигателей Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей Следовательно, выбираем число двигателей . Суммарная площадь входа сило ...

Расчет количества работников на участке
Количество рабочих для участка мастерских определяем из выражения где - трудоемкость ремонтных работ на участке мастерских (ч.ч.) (рабочих). Принимаем одного рабочего. ...

Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода
Начало координат для разбивки переводной кривой расположено на рабочей грани рамного рельса против корня остряка, точка (рис. 3.2). Координаты точек в конце переводной кривой определяются по формулам: где - начальное значение орди ...