Краткие обстоятельства дела

Страница 1

«1»сентября 2011 г. около «22» часов «40» мин напротив дома № «15» по ул. Куйбышева г.Челябинске, при движении от ул.Чайковского к ул.Красного Урала, водитель автомобиля ВАЗ 2110 гос.№ у 111 уу 174 произвел наезд на пешехода Илью Ильича Ильина, двигавшегося в поперечном автомобилю направлении в зоне нерегулируемого пешеходного перехода слева направо по ходу движения транспортного средства.

Перед экспертом поставлены вопросы:

1. На каком расстоянии от места наезда на пешехода располагался автомобиль ВАЗ 2110 гос.№ у 111 уу 174 перед началом торможения?

2. Каков остановочный путь автомобиля ВАЗ 2110 в сложившейся дорожно-транспортной ситуации?

3. Располагал ли водитель автомобиля ВАЗ 2110 технической возможностью предотвратить наезд на пешехода применением экстренного торможения в момент возникновения опасности?

4. Определить, соответствовала ли скорость автомобиля ВАЗ 2110 расстоянию видимости элементов дороги?

5. Рассчитать, своевременно ли водитель автомобиля ВАЗ 2110 принял меры к снижению скорости при возникновении опасности для движения?

6. Требованиями, каких пунктов Правил дорожного движения должны были руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ 2110 и пешеход с целью предупреждения ДТП?

7. Соответствовали или не соответствовали действия участников дорожно-транспортного происшествия требованиям Правил дорожного движения, которыми надлежало руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации?

8. Установить причинно-следственную связь между действиями участников дорожного движения и фактом дорожно-транспортного происшествия.

Для разрешения поставленных вопросов в распоряжение эксперта предоставлены следующие материалы:

· Справка по дорожно-транспортному происшествию от «01» сентября 2011 г.

· Протокол осмотра места происшествия от «01» сентября 2011 г.

· Схема к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01» сентября 2011 г.

· Протокол следственного эксперимента от «03» сентября 2011 г.

· Протокол осмотра автомобиля ВАЗ 2110 от «03» сентября 2011 г.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

· Место ДТП: по ул. Куйбышева напротив дома № «15» в г.Челябинске.

· Профиль участка дороги: горизонтальный.

· Тип дорожного покрытия: асфальт.

· Состояние дорожного покрытия: сухое.

· Ширина проезжей части 7 м. Продольная разметка нанесена.

· Транспортное средство: автомобиль ВАЗ 2110 (далее автомобиль ВАЗ), технически исправен, загрузка 0%.

· Расположение транспортного средства после наезда на пешехода и остановки зафиксировано в схеме к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01» сентября 2011 г.

· После места наезда автомобиль ВАЗ, перемещаясь в заторможенном состоянии , продвинулся до места остановки на 44 м (из схемы к протоколу осмотра места дорожно-транспортного происшествия от «01»сентября 2011 г.).

· Следы торможения отсутствуют.

· Характер поведения пешехода: в зоне действия знаков 5.19.1, 5.19.2 и разметки 1.14.1 «пешеходный переход», в темное время суток при выключенном искусственном освещении и ближнем свете фар пешеход пересекал проезжую часть слева направо по ходу движения транспортного средства со скоростью 1,04 м/с.

· t1=1,2 с – время реакции водителя автомобиля ВАЗ в сложившейся дорожно-транспортной ситуации.

· t2= 0,1 с – время запаздывания срабатывания тормозного привода автомобиля ВАЗ.

· t3= 0,35 с – время нарастания замедления автомобиля ВАЗ

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...

Построение графика движения поездов
Наиболее тяжелые условия работы системы электроснабжения будут при пропуске по участку максимального количества поездов, т.е. при движении поездов с минимальным интервалом попутного следования. Для построения графика движения поездов нео ...

Договор перевозки грузов в пользу третьего лица
Мнение, по которому договор перевозки грузов рассматривается как договор в пользу третьего лица, довольно распространено в юридической литературе. Однако большинство авторов разделяют это мнение, не аргументируя ничем свою точку зрения, и ...