Безопасность движения поездов

Страница 3

При обнаружении неисправности устройств СЦБ Инструкцией предписывается поездному диспетчеру, дежурному по посту централизации или дежурному по станции сделать соответствующую запись в Журнале осмотра и немедленно сообщить о неисправности дежурному электромеханику СЦБ или ответственному дежурному по дистанции и службе сигнализации и связи.

Получив сообщение о нарушении нормальной работы устройств, работник службы сигнализации и связи должен прибыть к дежурному по посту централизации или по станции, ознакомиться с характерными признаками неисправности, по кругу своих обязанностей принять меры к организации движения поездов и определить, требуется ли выключение неисправного устройства из централизации с сохранением или без сохранения пользования сигналами, сделать соответствующую запись в Журнале осмотра и с ведома дежурного по посту централизации приступить к устранению неисправности. Если электромеханик прибыл в район расположения неисправных устройств, он должен сообщить об этом поездному диспетчеру, а тот отметить время его прибытия в Журнале осмотра. Далее время своего прибытия для устранения неисправности электромеханик подтверждает подписью.

После устранения неисправности электромеханик может включить в действие устройства, работа которых временно прекращалась, только после того, как убедится в их исправном состоянии и вместе с дежурным по посту централизации проверит правильность действия устройств, если они входят в состав электрической централизации. Устройства на перегонах, не контролируемые на пульте управления, электромеханик проверяет самостоятельно.

Ввод в действие устройств после фактической проверки правильности их действия оформляется в Журнале осмотра соответствующей записью за подписями электромеханика и дежурного по посту централизации. При расположении устройств на значительном расстоянии от помещения дежурного по посту централизации о вводе в действие устройств работник службы сигнализации и связи сообщает телефонограммой, передаваемой по тоннельной связи поездному диспетчеру и дежурному по посту централизации, которая регистрируется в Журнале осмотра. Далее работник, передавший ее, ставит подпись под этой телефонограммой.

Действие приборов СЦБ дежурный по посту централизации или поездной диспетчер проверяет по световой контрольной индикации на пульте управления.

Отдельным пунктом в Инструкции выделен порядок выключения рельсовых цепей (изолированных участков):

1. Без сохранения пользования сигналами изолированный участок выключается в следующем порядке.

Электромеханик, согласовав с дежурным по посту централизации время начала работ, делает в Журнале осмотра запись о выключении изолированного участка. В этой записи указываются цель и способ выключения, а если изолированный участок стрелочный, то и порядок перевода стрелок, входящих в него. Дежурный по посту централизации при этом надевает на стрелочные рукоятки или кнопки стрелок, входящих в выключаемый участок, красные колпачки, а затем подписывается под текстом записи электромеханика, разрешая выключить изолированный участок.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать уборочно – моечные работы, работы по приемке и выдаче, работы по предпродажной подготовке автомобилей работы по ТО и ТР. Значения трудоемкостей основных видов работ приводятся в табл. 2. Таблица 2. ...

Расчетная схема вагона и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием расчетного пакета "Ansys" версия 13.0. Для расчета использовалась балочная конечно-элементная модель кузова крытого вагона. Расчетная модель включает 59420 элементо ...

Организация коммерческой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта в условиях рынка
Формы и методы организации коммерческой деятельности в автотранспортных и транспортно-экспедиционных предприятиях, состав и функции коммерческих служб этих предприятий, распределение обязанностей между их сотрудниками зависят от целого ря ...