Расчет оптимального замкнутого маршрута

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Расчет оптимального замкнутого маршрута

Страница 4

Θ(i,j)= (2.4)

Θ(2,4)=30; Θ(2,6)=0; Θ(3,6)=30; Θ(4,2)=22; Θ(4,5)=0; Θ(6,5)=22.

Для ветвления выберем пару претендентов с максимальной оценкой Θ(i,j), то есть пару (2,4), так как max Θ(i,j)=Θ(2,4)=30.

3.2. Произведем ветвление: G12=G13 G23, где G13={(1,3), (5,1), (2,4)}, а G22≠{(1,3), (5,1), (2,4)}.

3.3. Вычислим оценку для G23: ξ(G23)=ξ(G12)+Θ(2,4)=230+30=260.

3.4. Построим матрицу С(3) для этого вычеркнем в матрице C(2) вторую строку и четвертый столбец. Чтобы избежать образования замкнутых подциклов, запретим переезд коммивояжера из города 4 в город 2, полагая С42→¥, и выполним процесс приведения. В результате получим матрицу С(3):

С(3) =

2

5

6

hi

3

42

0

0

4

0

90

0

6

0

0

0

Hj

22

0

0

22 0

Определим оценку для множества G13:

ξ(G13)=ξ(G12)+=230+22=252.

Так как ξ(G13)<ξ(G23), то на следующем шаге производим ветвление подмножества G13.

Шаг 4.

4.1 Выбираем пары городов-претендентов на ветвление, т.е. (i,j) для которых Cij=0:

C36=0; C45=0; C62=0; C65=0.

Для выделенных претендентов подсчитаем оценки по формуле:

Θ(i,j)=.

Θ(3,6)=110; Θ(4,5)=90; Θ(6,2)=20; Θ(6,5)=0.

Для ветвления выберем пару претендентов с максимальной оценкой Θ(i,j), то есть пару (3,6), так как max Θ(i,j)=Θ(3,6)=110.

4.2. Произведем ветвление: G13=G14 G24, где G14={(1,3), (5,1), (2,4), (3,6)}, а G22≠{(1,3), (5,1), (2,4), (3,6)}.

4.3. Вычислим оценку для G24: ξ(G24)=ξ(G13)+Θ(3,6)=252+110=362.

4.4. Построим матрицу С(4) для этого вычеркнем в матрице C(3) третью строку и шестой столбец. Чтобы избежать образования замкнутых подциклов, запретим переезд коммивояжера из города 6 в город 3, полагая С63→¥, и выполним процесс приведения. В результате получим матрицу С(4):

С(3) =

2

5

hi

4

0

0

6

0

0

Hj

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Оценка эффективности проекта
участок автосервисный технологический медницкий Оценка эффективности проекта будет возможна при расчете экономических показателей, основываясь на которые можно будет сделать вывод насколько прибыльным и рентабельным окажется СТО. Затрат ...

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобил ...

Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В Аккумуляторная батарея 6СТ–55А емкостью 55 А·ч Генератор 94.3701 переменного тока, с вс ...