Оценка эффективности проекта

Страница 3

ЧДД1 = (13 117645,12+394 750,00) * 0,77 = 10 404 544,24 руб.

ЧДД2 = 13 117645,12+394 750,00) * 0,59 = 7 972 313,12 руб.

Реальная ценность проекта по годам

1-й год РЦП1 = ЧДД1 – ЕДЗ (32)

2-й год РЦП2 = РЦП1 + ЧДД2

3-й год РЦП3 = РЦП2 + ЧДД3

4-й год РЦП4 = РЦП3 + ЧДД4

4-й год РЦП5 = РЦП4 + ЧДД5

где ЕДЗ – величина единовременных затрат, руб.

РЦП1 = 10 404 544,24–26 685 000 = – 16 280 455,76 руб.

РЦП2 = -16 280 455,76 + 7 972 313,12 = – 8 308 142,64 руб.

Результаты расчета показателей эффективности проекта приведены в табл. 23

Таблица 23. Показатели эффективности проекта

№ п/п

Показатели

Ед.изм

Годы

0

1

2

3

4

5

1

Единовременные затраты

руб.

26685000,00

2

Текущие затраты

руб.

7797267,50

7797267,50

7797267,50

7797267,50

7797267,50

3

Общая прибыль

руб.

17260059,37

17260059,37

17260059,37

17260059,37

17260059,37

4

Чистая прибыль

руб.

13117645,12

13117645,12

13117645,12

13117645,12

13117645,12

5

Амортизация зданий и оборудования

руб.

394750,00

394750,00

394750,00

394750,00

394750,00

6

Коэффициент дисконти-рования

руб.

1

0,77

0,59

0,46

0,35

0,27

7

Чистый дисконти-рованный доход

руб.

10404544,24

7972313,12

6215701,76

4729338,29

3648346,68

8

Реальная ценность проекта

руб.

-26685000,00

-16280455,76

-8308142,64

-2092440,88

2636897,41

6285244,09

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках. Но для отмены поездного маршрута отправления ...

Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...

Определение продолжительности «окна»
Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1). Ток = tp + tв + tрз + Δt, (2.1) где tp – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин; tв – время выправки пути выправочно ...