Оценка эффективности проекта

Страница 3

ЧДД1 = (13 117645,12+394 750,00) * 0,77 = 10 404 544,24 руб.

ЧДД2 = 13 117645,12+394 750,00) * 0,59 = 7 972 313,12 руб.

Реальная ценность проекта по годам

1-й год РЦП1 = ЧДД1 – ЕДЗ (32)

2-й год РЦП2 = РЦП1 + ЧДД2

3-й год РЦП3 = РЦП2 + ЧДД3

4-й год РЦП4 = РЦП3 + ЧДД4

4-й год РЦП5 = РЦП4 + ЧДД5

где ЕДЗ – величина единовременных затрат, руб.

РЦП1 = 10 404 544,24–26 685 000 = – 16 280 455,76 руб.

РЦП2 = -16 280 455,76 + 7 972 313,12 = – 8 308 142,64 руб.

Результаты расчета показателей эффективности проекта приведены в табл. 23

Таблица 23. Показатели эффективности проекта

№ п/п

Показатели

Ед.изм

Годы

0

1

2

3

4

5

1

Единовременные затраты

руб.

26685000,00

2

Текущие затраты

руб.

7797267,50

7797267,50

7797267,50

7797267,50

7797267,50

3

Общая прибыль

руб.

17260059,37

17260059,37

17260059,37

17260059,37

17260059,37

4

Чистая прибыль

руб.

13117645,12

13117645,12

13117645,12

13117645,12

13117645,12

5

Амортизация зданий и оборудования

руб.

394750,00

394750,00

394750,00

394750,00

394750,00

6

Коэффициент дисконти-рования

руб.

1

0,77

0,59

0,46

0,35

0,27

7

Чистый дисконти-рованный доход

руб.

10404544,24

7972313,12

6215701,76

4729338,29

3648346,68

8

Реальная ценность проекта

руб.

-26685000,00

-16280455,76

-8308142,64

-2092440,88

2636897,41

6285244,09

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Эффективность и надежность эксплуатации подвижного состава во многом зависит от безопасной работы автотранспорта. В настоящее время этому вопросу уделяется особое внимание. Наше государство выделяет огромные средства, которые направлены н ...

Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности представляет собой систему законодательных актов, социально – экономических, технических, санитарно – гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение работоспособности и ...

Расчет на прочность кузова крытого вагона
В соответствии с «Нормами…» кузов крытого вагона рассчитывался на прочность при первом (удар, рывок, сжатие и растяжение), третьем (удар, рывок, сжатие и растяжение). Сочетание нагрузок, действующих на кузов крытого вагона при первом и т ...