Расчет преобразователя для питания вспомогательных цепей электровоза

Информация » Расчет преобразователя для питания вспомогательных цепей электровоза

Современный электрический подвижной состав (ЭПС) содержит разнообразные преобразователи, построенные на базе современных полупроводниковых приборов.

Совершенствуются схемы силовых, а также вспомогательных цепей ЭПС, в трех направлениях: создание более экономичных, более надежных и более удобных в эксплуатации преобразователей.

В настоящее время могут быть предложены следующие схемы питания вспомогательных цепей:

а) непосредственно от контактной сети (современный подвижной состав постоянного тока);

б) от вращающегося расщепителя фаз (современный подвижной состав переменного тока);

в) от непосредственного преобразователя частоты (на электровозах переменного тока с асинхронными вспомогательными машинами);

г) от трехфазного автономного инвертора (асинхронные машины на электровозах постоянного тока);

д) от преобразователя «автономный однофазный инвертор трансформатор - управляемые выпрямители» (на электровозах постоянного тока).

Возможны другие схемы питания вспомогательных машин, не перечисленные выше.

В курсовом проекте выполнен расчет параметров основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор – трансформатор – управляемые выпрямители» для электровоза постоянного тока с коллекторными вспомогательными машинами.

Популярные материалы:

Система автоматического управления двигателем
На всех автомобилях устанавливается электромагнитный запорный клапан. Он запитан от предохранителя и срабатывает при включении зажигания (слышен щелчок). Если клапан не включается, то двигатель будет останавливаться на холостом ходу, хот ...

Схема результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшес ...

Расчет производственной программы СТО
Число грузовых автомобилей, принадлежащих населению обслуживаемого района (1) где А – численность населения обслуживаемого района, чел., п – среднее число грузовых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района. Рас ...