Расчет преобразователя для питания вспомогательных цепей электровоза
Современный электрический подвижной состав (ЭПС) содержит разнообразные преобразователи, построенные на базе современных полупроводниковых приборов.
Совершенствуются схемы силовых, а также вспомогательных цепей ЭПС, в трех направлениях: создание более экономичных, более надежных и более удобных в эксплуатации преобразователей.
В настоящее время могут быть предложены следующие схемы питания вспомогательных цепей:
а) непосредственно от контактной сети (современный подвижной состав постоянного тока);
б) от вращающегося расщепителя фаз (современный подвижной состав переменного тока);
в) от непосредственного преобразователя частоты (на электровозах переменного тока с асинхронными вспомогательными машинами);
г) от трехфазного автономного инвертора (асинхронные машины на электровозах постоянного тока);
д) от преобразователя «автономный однофазный инвертор трансформатор - управляемые выпрямители» (на электровозах постоянного тока).
Возможны другие схемы питания вспомогательных машин, не перечисленные выше.
В курсовом проекте выполнен расчет параметров основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор – трансформатор – управляемые выпрямители» для электровоза постоянного тока с коллекторными вспомогательными машинами.
- Основные преимущества схемы питания вспомогательных цепей
- Схема питания вспомогательных цепей и описание ее работы
- Расчет вторичных ЭДС
- Выбор вентилей вторичных цепей
- Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов
- Расчет инвертора
- Ток первичной обмотки трансформатора
- Расчет параметров входного фильтра
- Выбор конденсаторов для входного фильтра
- Величина индуктивности входного фильтра
- Функциональная схема управления инвертором
Популярные материалы:
Система
автоматического управления двигателем
На всех автомобилях устанавливается электромагнитный запорный клапан. Он запитан от предохранителя и срабатывает при включении зажигания (слышен щелчок).
Если клапан не включается, то двигатель будет останавливаться на холостом ходу, хот ...
Схема
результатов экспертизы
Рис. 2. Схема расположения автомобиля Ваз и пешехода в момент возникновения опасности при ДТП
В данной работе закреплялись знания, полученные на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Экспертиза дорожно-транспортных происшес ...
Расчет производственной программы СТО
Число грузовых автомобилей, принадлежащих населению обслуживаемого района
(1)
где А – численность населения обслуживаемого района, чел., п – среднее число грузовых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района.
Рас ...