Расчет преобразователя для питания вспомогательных цепей электровоза
Современный электрический подвижной состав (ЭПС) содержит разнообразные преобразователи, построенные на базе современных полупроводниковых приборов.
Совершенствуются схемы силовых, а также вспомогательных цепей ЭПС, в трех направлениях: создание более экономичных, более надежных и более удобных в эксплуатации преобразователей.
В настоящее время могут быть предложены следующие схемы питания вспомогательных цепей:
а) непосредственно от контактной сети (современный подвижной состав постоянного тока);
б) от вращающегося расщепителя фаз (современный подвижной состав переменного тока);
в) от непосредственного преобразователя частоты (на электровозах переменного тока с асинхронными вспомогательными машинами);
г) от трехфазного автономного инвертора (асинхронные машины на электровозах постоянного тока);
д) от преобразователя «автономный однофазный инвертор трансформатор - управляемые выпрямители» (на электровозах постоянного тока).
Возможны другие схемы питания вспомогательных машин, не перечисленные выше.
В курсовом проекте выполнен расчет параметров основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор – трансформатор – управляемые выпрямители» для электровоза постоянного тока с коллекторными вспомогательными машинами.
- Основные преимущества схемы питания вспомогательных цепей
- Схема питания вспомогательных цепей и описание ее работы
- Расчет вторичных ЭДС
- Выбор вентилей вторичных цепей
- Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов
- Расчет инвертора
- Ток первичной обмотки трансформатора
- Расчет параметров входного фильтра
- Выбор конденсаторов для входного фильтра
- Величина индуктивности входного фильтра
- Функциональная схема управления инвертором
Популярные материалы:
Создание сетки конечных элементов
По построенному контуру среднего сечения лопатки с помощью пакета SAPR кафедры 203 строим сетку конечных элементов, которая представлена на рисунке 3.
Создаем файл “Описание контура” _.st, содержащий описание наружного и внутреннего конт ...
Проход контактной подвески под пешеходным мостом
Высота пешеходного мостика - 7,8 метра, высота подвески контактного провода – 6,25м, конструктивная высота подвески - 1,8м. Отсюда получим, что высота несущего троса равна – 8,05м. В соответствии с расчетами стрела провеса равна 1,4 метра ...
Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
Рисунок 7 - Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки)
1 - масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – перепускной клапан масляного насоса;
4 – термоклапан; 5 – центральная масляная магистраль; 6 – масляный фильтр;
7, 8, 10, 11, ...