Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом » Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3

Страница 1

Оборудование для промежуточного накапливания посылок представлено автоматическим комплексом КПН-3. Комплекс предназначается для приема и накапливания посылок, неритмично поступающих с поточных транспортных линий (с автотранспорта, с почтовых вагонов), с целью выравнивания потока посылок перед их сортировкой. Емкость комплекса составляет 450-1000 посылок.

Посылка, поступающая с питающей транспортной линии, нажимает на клапан входного лотка накопителя и включает загрузочный конвейер. Передвигаясь по загрузочному конвейеру, часть посылок попадает на гравитационный спуск и далее на разгрузочный конвейер. Посылки, не сошедшие на гравитационный спуск во время транспортировки их загрузочным конвейером, сталкиваются на него при подходе к наклонному отсекателю, находящемуся на передней части накопителя у приводных станций конвейеров.

При полном заполнении накопителя срабатывает клапан блокировки, находящийся на входе накопителя, и выключает из работы линию и загрузочный конвейер. В случае появления значительных усилий (более 1,5 кН) от сдавливания посылок срабатывает предохранительный клапан на отсекателе в передней части накопителя, прекращая дальнейшую его загрузку. При уменьшении числа посылок в накопителе, а также уменьшении давления на посылки до допустимого, накопитель автоматически включается на нагрузку во время подачи в него первой посылки. Включение накопителя на загрузку и его выключение производятся оператором сортировочной установки.

При необходимости КПН-3 могут быть удалены от мест нахождения питаемых ими сортировочных установок. Однако должна обеспечиваться надежность наблюдения за их работой: непосредственная – при напольном, с помощью телевидения – при подвесном исполнении.

Накопительные устройства устанавливаются до установок для сортировки тяжелой почты, накопления грузов, которые не могут направляться в процессе их поступления прямым потоком на сортировочные установки, так как пропускная способность сортировочных установок ограничена.

Емкость накопительных устройств QНАК, до сортировки определяется:

QНАК – нагрузка на операции в час наибольшей нагрузки, посылок.

ПСУ – производительность одной сортировочной установки для сортировки тяжелой почты (эксплуатационная). Принять 700 штук в час.

К – количество сортировочных установок на предприятии. Принять равным 1 ед.

Таким образом, 1 накопительное устройство может за час накапливать 500 посылок.

После автоматического комплекса КПН-3 посылки поступают на автоматизированный комплекс подъема АКП-800.

В состав автоматизированного комплекса подъема грузов АКП-800 входят: транспортер-накопитель типа ТН-800, транспортер-дозатор типа ТД-800, подъемник типа ПГР-800.

Транспортер-накопитель представляет собой цепной транспортер с роликовым грузонесущим полотном и состоит из приводной и концевой станции, промежуточных секций длиной 1400 и 700 мм. Необходимая длина достигается набором промежуточных секций. Почтовые грузы, подлежащие транспортировке комплексом АКП-800, подаются на транспортер-накопитель или с питающей транспортной линии, или загрузкой вручную из тележек или конвейеров. При поступлении грузов в количестве превышающем производительность подъемника, они накапливаются на транспортере-накопителе. К подъемнику грузы подаются транспортером-дозатором, представляющим собой ленточный транспортер, приводимый в движение от вала загрузочно-натяжной станции подъемника посредством цепной передачи. Для дозирования грузов, загружаемых в грузонесущие фартуки подъемника, на приводном валу транспортера-дозатора установлен регулируемый кулачково-храповый механизм, обеспечивающий периодическое включение транспортера, синхронное с движением грузонесущих фартуков подъемника. Ход ленты – в пределах от 150 до 800 мм.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Прирост парка легковых автомобилей
В связи с тем, что увеличивается число легковых автомобилей возрастает спрос и на услуги, предоставляемые автосервисными предприятиями. Началом автомобилизации Украины можно считать 70-е годы XX столетия. В этот период в Украине насчитыв ...

Проектирование гасителя колебаний исходя из требуемого значения коэффициента относительного трения
Для центрального рессорного подвешивания будем проектировать гаситель колебаний аналогичный гасителю тележки модели 18-578. Проектируемую тележку будут подкатывать под вагон (модель 12 –132) грузоподъемностью (Р) 69,5 тс (695 кН), тарой ...

Контроль за работой подвижного состава на линии
Контроль за работой подвижного состава на линии позволяет своевременно установить и устранить причины, мешающие выполнению плана. Первый элемент такого контроля это наблюдение за своевременным выходом автомобилей на линию, которое может о ...