Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3

Информация » Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом » Расчет емкости комплекса промежуточного накапливания КПН-3

Страница 1

Оборудование для промежуточного накапливания посылок представлено автоматическим комплексом КПН-3. Комплекс предназначается для приема и накапливания посылок, неритмично поступающих с поточных транспортных линий (с автотранспорта, с почтовых вагонов), с целью выравнивания потока посылок перед их сортировкой. Емкость комплекса составляет 450-1000 посылок.

Посылка, поступающая с питающей транспортной линии, нажимает на клапан входного лотка накопителя и включает загрузочный конвейер. Передвигаясь по загрузочному конвейеру, часть посылок попадает на гравитационный спуск и далее на разгрузочный конвейер. Посылки, не сошедшие на гравитационный спуск во время транспортировки их загрузочным конвейером, сталкиваются на него при подходе к наклонному отсекателю, находящемуся на передней части накопителя у приводных станций конвейеров.

При полном заполнении накопителя срабатывает клапан блокировки, находящийся на входе накопителя, и выключает из работы линию и загрузочный конвейер. В случае появления значительных усилий (более 1,5 кН) от сдавливания посылок срабатывает предохранительный клапан на отсекателе в передней части накопителя, прекращая дальнейшую его загрузку. При уменьшении числа посылок в накопителе, а также уменьшении давления на посылки до допустимого, накопитель автоматически включается на нагрузку во время подачи в него первой посылки. Включение накопителя на загрузку и его выключение производятся оператором сортировочной установки.

При необходимости КПН-3 могут быть удалены от мест нахождения питаемых ими сортировочных установок. Однако должна обеспечиваться надежность наблюдения за их работой: непосредственная – при напольном, с помощью телевидения – при подвесном исполнении.

Накопительные устройства устанавливаются до установок для сортировки тяжелой почты, накопления грузов, которые не могут направляться в процессе их поступления прямым потоком на сортировочные установки, так как пропускная способность сортировочных установок ограничена.

Емкость накопительных устройств QНАК, до сортировки определяется:

QНАК – нагрузка на операции в час наибольшей нагрузки, посылок.

ПСУ – производительность одной сортировочной установки для сортировки тяжелой почты (эксплуатационная). Принять 700 штук в час.

К – количество сортировочных установок на предприятии. Принять равным 1 ед.

Таким образом, 1 накопительное устройство может за час накапливать 500 посылок.

После автоматического комплекса КПН-3 посылки поступают на автоматизированный комплекс подъема АКП-800.

В состав автоматизированного комплекса подъема грузов АКП-800 входят: транспортер-накопитель типа ТН-800, транспортер-дозатор типа ТД-800, подъемник типа ПГР-800.

Транспортер-накопитель представляет собой цепной транспортер с роликовым грузонесущим полотном и состоит из приводной и концевой станции, промежуточных секций длиной 1400 и 700 мм. Необходимая длина достигается набором промежуточных секций. Почтовые грузы, подлежащие транспортировке комплексом АКП-800, подаются на транспортер-накопитель или с питающей транспортной линии, или загрузкой вручную из тележек или конвейеров. При поступлении грузов в количестве превышающем производительность подъемника, они накапливаются на транспортере-накопителе. К подъемнику грузы подаются транспортером-дозатором, представляющим собой ленточный транспортер, приводимый в движение от вала загрузочно-натяжной станции подъемника посредством цепной передачи. Для дозирования грузов, загружаемых в грузонесущие фартуки подъемника, на приводном валу транспортера-дозатора установлен регулируемый кулачково-храповый механизм, обеспечивающий периодическое включение транспортера, синхронное с движением грузонесущих фартуков подъемника. Ход ленты – в пределах от 150 до 800 мм.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. ...

Расчет числа постов для ТО и ТР автомобилей
Необходимое число постов и линий зависит от производственной программы, режима работы производства, специализации постов, линий и ряда других факторов. Определение режима производства , (2.44) где ТОБ – продолжительность работы в сутки ...

Общая характеристика ООО ТК «РегионТранс»
Организационно-правовая форма предприятия Общество с ограниченной ответственностью Транспортная Компания «РегионТранс» создано собранием учредителей в декабре 2005 года, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федера ...