Ограждение места производства основных работ в «окно»

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Ограждение места производства основных работ в «окно»

Страница 2

t8 – время на разгрузку снегоуборочного поезда в снеговом тупике или на перегоне, мин;

t9 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в транспортное положение после разгрузки снега, мин.

В учебных целях принято t1 = t5 = 10 мин; t2 = t6; t3 =5 мин; t7 = t9 = 4 мин; t8 = 10 мин.

Время следования снегоуборочного поезда, мин, от места стоянки к месту работ, от места погрузки до места выгрузки или обратно рассчитывается по формуле

где L – среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега, км;

v – средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ.

Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,

где Пз – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч.

Тогда продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда

=10 + 16 + 5 + 14 + 10 + 16 + 4 + 10 + 4 = 89 мин,

= 10 + 16 + 5 + 4 + 10 + 16 + 4 + 10 + 4 =79 мин.

Общая продолжительность уборки и вывоза снега со станции, сут., рассчитывается по формуле

Потребное количество машин одного типа устанавливается по формуле

N = T / Tз, (3.14)

где Tз – заданный срок очистки путей от снега;

Nпути = 0,46 / 0,9 = 0,51 маш,

Nстр = 0,08 / 0,9 = 0,09 маш.

Принимается по одной машине СМ-2 и СМ-5. Тогда уборка и вывоз снега с путей парка и горловины будут осуществлены за

Tфакт = T / N, (3.15)

По результатам расчётов составляется ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ.

Таблица 3.1 – Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ

Номер пути

Полез-ная длина пути, м

Толщина слоя снега, h = 0,22м

Коли-чество рейсов для вывоза снега

Время занятия путей без учёта поездного движения, мин

Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения, мин

Пло-щадь очист-ки снега, м2

Объём неуп-лотнён-ного снега, м3

Способ очистки и уборки снега

1

2

3

4

1280

1435

1580

1730

4915

5510

6067

6643

1081

1212

1335

1461

СМ-2

СМ-2

СМ-2

СМ-2

1,6

1,8

2

2,1

142

160

178

187

667

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
ремонтный участок автомобильный двигатель Для того, чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда. Методы борьбы с шумом: Одним из методов борьбы с шумо ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151 1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...

Определение мероприятий для улучшения основных показателей двигателя
Предлагаю улучшить показатели рабочего цикла двигателя - прототипа установки системы турбонаддува со значением степени повышения давления Пк=1.6, а также установкой охладителя наддувочного воздуха. Использование данных доработок позволит ...