Ограждение места производства основных работ в «окно»

Информация » Организация и планирование ремонтов пути » Ограждение места производства основных работ в «окно»

Страница 2

t8 – время на разгрузку снегоуборочного поезда в снеговом тупике или на перегоне, мин;

t9 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в транспортное положение после разгрузки снега, мин.

В учебных целях принято t1 = t5 = 10 мин; t2 = t6; t3 =5 мин; t7 = t9 = 4 мин; t8 = 10 мин.

Время следования снегоуборочного поезда, мин, от места стоянки к месту работ, от места погрузки до места выгрузки или обратно рассчитывается по формуле

где L – среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега, км;

v – средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ.

Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,

где Пз – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч.

Тогда продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда

=10 + 16 + 5 + 14 + 10 + 16 + 4 + 10 + 4 = 89 мин,

= 10 + 16 + 5 + 4 + 10 + 16 + 4 + 10 + 4 =79 мин.

Общая продолжительность уборки и вывоза снега со станции, сут., рассчитывается по формуле

Потребное количество машин одного типа устанавливается по формуле

N = T / Tз, (3.14)

где Tз – заданный срок очистки путей от снега;

Nпути = 0,46 / 0,9 = 0,51 маш,

Nстр = 0,08 / 0,9 = 0,09 маш.

Принимается по одной машине СМ-2 и СМ-5. Тогда уборка и вывоз снега с путей парка и горловины будут осуществлены за

Tфакт = T / N, (3.15)

По результатам расчётов составляется ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ.

Таблица 3.1 – Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ

Номер пути

Полез-ная длина пути, м

Толщина слоя снега, h = 0,22м

Коли-чество рейсов для вывоза снега

Время занятия путей без учёта поездного движения, мин

Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения, мин

Пло-щадь очист-ки снега, м2

Объём неуп-лотнён-ного снега, м3

Способ очистки и уборки снега

1

2

3

4

1280

1435

1580

1730

4915

5510

6067

6643

1081

1212

1335

1461

СМ-2

СМ-2

СМ-2

СМ-2

1,6

1,8

2

2,1

142

160

178

187

667

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хра ...

Построение характеристик совместной работы ДВС-ГДТ
Для построения характеристики входа необходимо на график внешней характеристики двигателя нанести нагрузочные параболы гидродинамической передачи для ряда значений передаточного числа iт.н. Мн=g∙ρ∙λн∙Da5∙ ...

Назначение, формы организации производства
Исходя из структуры локомотивного депо: специализации рабочих, привлечения на временные работы специалистов других отделений (сварка, механическая обработка) отделение специализируется не только на ремонте автосцепного устройства СА-3. Це ...