Ограждение места производства основных работ в «окно»
t8 – время на разгрузку снегоуборочного поезда в снеговом тупике или на перегоне, мин;
t9 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в транспортное положение после разгрузки снега, мин.
В учебных целях принято t1 = t5 = 10 мин; t2 = t6; t3 =5 мин; t7 = t9 = 4 мин; t8 = 10 мин.
Время следования снегоуборочного поезда, мин, от места стоянки к месту работ, от места погрузки до места выгрузки или обратно рассчитывается по формуле
где L – среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега, км;
v – средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ.
Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,
где Пз – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, м3/ч.
Тогда продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда
=10 + 16 + 5 + 14 + 10 + 16 + 4 + 10 + 4 = 89 мин,
= 10 + 16 + 5 + 4 + 10 + 16 + 4 + 10 + 4 =79 мин.
Общая продолжительность уборки и вывоза снега со станции, сут., рассчитывается по формуле
Потребное количество машин одного типа устанавливается по формуле
N = T / Tз, (3.14)
где Tз – заданный срок очистки путей от снега;
Nпути = 0,46 / 0,9 = 0,51 маш,
Nстр = 0,08 / 0,9 = 0,09 маш.
Принимается по одной машине СМ-2 и СМ-5. Тогда уборка и вывоз снега с путей парка и горловины будут осуществлены за
Tфакт = T / N, (3.15)
По результатам расчётов составляется ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ.
Таблица 3.1 – Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ
Номер пути |
Полез-ная длина пути, м |
Толщина слоя снега, h = 0,22м |
Коли-чество рейсов для вывоза снега |
Время занятия путей без учёта поездного движения, мин |
Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения, мин | ||
Пло-щадь очист-ки снега, м2 |
Объём неуп-лотнён-ного снега, м3 |
Способ очистки и уборки снега | |||||
1 2 3 4 |
1280 1435 1580 1730 |
4915 5510 6067 6643 |
1081 1212 1335 1461 |
СМ-2 СМ-2 СМ-2 СМ-2 |
1,6 1,8 2 2,1 |
142 160 178 187 |
667 |
Популярные материалы:
Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршр ...
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания
Т = tN, чел. –ч (2.35)
Т = 0.09 ● 14480.3 = 1303.23 чел.ч.
Годовая трудоемкость ТО-1
Т = t1 N 1 + Тсп. Р(1), чел. –ч (2.36)
где: Тсп. Р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при ...
Эстетические и эргономические показатели
При средних внешних габаритных размерах кузова внутренние размеры выбраны такими, что обеспечивают наибольшее удобство посадки и комфортабельности езды водителя и четырех пассажиров.
Кузов автомобиля Ford Focus трехобъемный, металлически ...