Направление работ в предлагаемом проекте решения глобальных проблем: газ –альтернатива нефтяному топливу

Информация » Решение глобальных проблем, связанных с автомобилем » Направление работ в предлагаемом проекте решения глобальных проблем: газ –альтернатива нефтяному топливу

Страница 3

- коэффициент полезного действия (КПД) газовых двигателей достигает 38–40 % в широком диапазоне режимов. Для сравнения укажем, что КПД бензинового двигателя составляет лишь 30–35 % и только на наиболее экономичных режимах работы .

- особенно усложнено приготовление смеси для бензиновых двигателей при низких температурах атмосферного воздуха вследствие того, что бензин в этих условиях плохо испаряется. При газовом топливе приготовление равномерной смеси не вызывает труда .

-использование газа в автомобильных двигателях увеличивает срок службы свечей до 85 тыс. км.; нет испарения топлива, не образуются паровоздушные пробки в топливоподающей системе, обеспечиваются: устойчивая работа на холостом ходу, хорошая приемистость и пожаробезобасность. Использования газового топлива для ДВС автомобилей, заключается в более полном сгорании газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары гильза – поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло со стен гильзы. Поэтому же уменьшается нагарообразование в головке блока и на поршнях. Масло можно менять значительно реже, так как оно не разжижается и меньше загрязняется. Расход масла на угар при этом снижается до 15 %. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.

По данным фирмы "Ford" (США), мощность автомобильного двигателя, работающего на СПГ после 55 тыс. миль пробега, была на 10 % выше, чем аналогичного, работавшего на бензине (соответственно 74 и 66 кВт), а содержание окиси углерода в выхлопных газах двигателей было в 5 раз ниже (соответственно 0,21 и 1,2 %). Аналогичные результаты показывают также и другие фирмы.

Приоритетность природного газа, как наиболее перспективного экологически чистого моторного топлива, очевидна для многих стран мира. В Канаде, Новой Зеландии, Аргентине, Италии, Голландии, Франции и других странах успешно действуют национальные программы перевода автотранспорта, в первую очередь городского, на газомоторное топливо. Для этого разработана соответствующая нормативно-законодательная база: ценовая, налоговая, тарифная, кредитная. В результате налицо явный прогресс.

В Нидерландах более 50% всего автотранспорта используют в качестве топлива газ, в Италии – более 20% (около 2-х миллионов автомобилей) В Германии число автомобилей, использующих газ, достигает 500 тыс., а в Японии – миллиона.

95% автобусного парка Вены и 87% парка Дании работают на газе.

В Аргентине 1.2 миллиона машин использует в качестве топлива газ.

В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем, эта разница составляет 1,5-2 раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на 3 года. С 1996 года в Великобритании и Франции существенно уменьшены налоги на автомобили, использующие газовое топливо. В Германии эта разница составляет 1,5 раза, в Нидерландах – 1,7 раза.

По данным за 2009 год в Израиле число машин, работающих на газе, составляет 0,27% от всего парка автомобилей. Вот так в Израиле, не на словах, а на деле, осуществляют технический прогресс. Аналогичное положение с использованием газа в автомобилях имеет место и в России.

В качестве газового топлива для автомобиля применяют либо смесь пропана и бутана, в смеси их примерно поровну.(Эти газы получают из попутного нефтяного газа или при переработке нефти), либо природный газ, почти чистый метан. В основном используется пропан-бутан, поскольку он сравнительно легко подвергается сжижению и хранению в баллонах под давлением 16 атм, его заправка такая же, как бензина, поскольку он жидкий, цена – примерно 50% от стоимости бензина А95.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Расчёт ординат переводной кривой
Ординаты переводной кривой определяются следующим образом (рисунок 1.7). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответств ...

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобил ...

Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...