Направление работ в предлагаемом проекте решения глобальных проблем: газ –альтернатива нефтяному топливу
- коэффициент полезного действия (КПД) газовых двигателей достигает 38–40 % в широком диапазоне режимов. Для сравнения укажем, что КПД бензинового двигателя составляет лишь 30–35 % и только на наиболее экономичных режимах работы .
- особенно усложнено приготовление смеси для бензиновых двигателей при низких температурах атмосферного воздуха вследствие того, что бензин в этих условиях плохо испаряется. При газовом топливе приготовление равномерной смеси не вызывает труда .
-использование газа в автомобильных двигателях увеличивает срок службы свечей до 85 тыс. км.; нет испарения топлива, не образуются паровоздушные пробки в топливоподающей системе, обеспечиваются: устойчивая работа на холостом ходу, хорошая приемистость и пожаробезобасность. Использования газового топлива для ДВС автомобилей, заключается в более полном сгорании газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары гильза – поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло со стен гильзы. Поэтому же уменьшается нагарообразование в головке блока и на поршнях. Масло можно менять значительно реже, так как оно не разжижается и меньше загрязняется. Расход масла на угар при этом снижается до 15 %. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым.
По данным фирмы "Ford" (США), мощность автомобильного двигателя, работающего на СПГ после 55 тыс. миль пробега, была на 10 % выше, чем аналогичного, работавшего на бензине (соответственно 74 и 66 кВт), а содержание окиси углерода в выхлопных газах двигателей было в 5 раз ниже (соответственно 0,21 и 1,2 %). Аналогичные результаты показывают также и другие фирмы.
Приоритетность природного газа, как наиболее перспективного экологически чистого моторного топлива, очевидна для многих стран мира. В Канаде, Новой Зеландии, Аргентине, Италии, Голландии, Франции и других странах успешно действуют национальные программы перевода автотранспорта, в первую очередь городского, на газомоторное топливо. Для этого разработана соответствующая нормативно-законодательная база: ценовая, налоговая, тарифная, кредитная. В результате налицо явный прогресс.
В Нидерландах более 50% всего автотранспорта используют в качестве топлива газ, в Италии – более 20% (около 2-х миллионов автомобилей) В Германии число автомобилей, использующих газ, достигает 500 тыс., а в Японии – миллиона.
95% автобусного парка Вены и 87% парка Дании работают на газе.
В Аргентине 1.2 миллиона машин использует в качестве топлива газ.
В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем, эта разница составляет 1,5-2 раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на 3 года. С 1996 года в Великобритании и Франции существенно уменьшены налоги на автомобили, использующие газовое топливо. В Германии эта разница составляет 1,5 раза, в Нидерландах – 1,7 раза.
По данным за 2009 год в Израиле число машин, работающих на газе, составляет 0,27% от всего парка автомобилей. Вот так в Израиле, не на словах, а на деле, осуществляют технический прогресс. Аналогичное положение с использованием газа в автомобилях имеет место и в России.
В качестве газового топлива для автомобиля применяют либо смесь пропана и бутана, в смеси их примерно поровну.(Эти газы получают из попутного нефтяного газа или при переработке нефти), либо природный газ, почти чистый метан. В основном используется пропан-бутан, поскольку он сравнительно легко подвергается сжижению и хранению в баллонах под давлением 16 атм, его заправка такая же, как бензина, поскольку он жидкий, цена – примерно 50% от стоимости бензина А95.
Популярные материалы:
Распределение объема работ по видам и месту их выполнения
Общее число рабочих постов по ТО и ТР в первом приближении определяется из следующего выражения:
, (5.9)
где — коэффициент неравномерности загрузки постов, равный 1,1 1,3; — среднее число рабочих на посту кузовных и красильных работ — ...
Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
, обслуживаний (2.32)
где: Ссм — число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п.4.4;
Niг - годовая ...
Расчет вентиляции и освещения на объекте проектирования
техническое обслуживание ремонт агрегатный цех
Данные:
; ; ; .
Вентиляция.
,
где, W – производительность;
V – объем помещения.
К – кратность обмена воздуха = 4;
.
Принимаем к установке вентилятор ЦАГИ–4;
Освещение.
Площадь ост ...