Основные преимущества схемы питания вспомогательных цепей

Информация » Расчет преобразователя для питания вспомогательных цепей электровоза » Основные преимущества схемы питания вспомогательных цепей

В данном курсовом проекте по дисциплине «Электронная техника и преобразователи» ставится задача рассчитать параметры основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор -трансформатор - управляемые выпрямители» для электровоза постоянного тока с коллекторными вспомогательными машинами. Такая схема питания вспомогательных машин имеет следующие преимущества по сравнению с традиционной схемой:

а) меньшая установленная мощность вспомогательных машин (мотор – компрессора, мотор – вентилятора и др.) из-за отсутствия колебаний напряжения на них и, в частности, падение напряжения до минимальной величины, что и является причиной завышения мощности приблизительно на 15 .20% у вспомогательных машин, устанавливаемых на современном ЭПС;

б) возможность установки стандартных машин общепромышленного назначения;

в) выбор машин на сравнительно низкое напряжение (220, 440 В) повышает надежность их работы, уменьшает габариты, понижает стоимость;

г) улучшенные условия эксплуатации машин, связанные со стабильностью напряжения на них, так как ни колебания, ни броски напряжения на них практически не возможны из-за наличия входного и выходного фильтров преобразователя и управляемого выпрямителя, стабилизирующего выходное напряжение;

д) возможность автоматического пуска вспомогательных машин при стабилизации пускового тока, а также возможность регулирования скорости вращения мотор – вентилятора в функции нагрева тяговых двигателей.

Популярные материалы:

ОАО «Порт Камбарка»
Рис. 2.2. Карта района «Камбарка» ОАО «Порт Камбарка» на левобережье Камы в поселке Кама - один из самых глубоководных портов России. Через Волгу он имеет выход в Каспийское, Черное и Средиземное моря, а по Беломоро-Балтийскому каналу ...

Снятие судна с мели при отсутствии запаса глубины под килем с учетом работы машины на задний ход
Судно сидит на мели носовой частью, грунт – глина с песком. Пробоин нет. Силу присоса грунта не учитываем. Исходные данные: D =9220 m, =115 м, Тн =6,5 м, Т = 6,8 м, Тк=7,1 м; Тн1=5,2 м, Т 1=6,5 м, Тк1 = 7,8 м; число тонн на 1 м изменен ...

Порядок выхода пассажиров
1 Несопровождаемые дети UM 2 VIP и бизнес класс пассажиры 3 Трансфертные пассажиры 4 Пассажиры экономического класса 5 Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи 6 ...