Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения мгновенного центра вращения неподвижного судна

Информация » Теория и практика управления судном » Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения мгновенного центра вращения неподвижного судна

Страница 2

Sт = 1,3 α (1 + α) Sо

где α =

Sт = 1,3 0,025 (1 + 0,025) 2500 = 83 м

Определить расстояние, на котором будет остановлено судно работой винта на задний ход с частотой вращения ωз.х., если скорость перед дачей заднего хода Vн. Известна тормозная характеристика судна Рз.х./Rо, соответствующая частота вращения винта на полный задний ход ωз.хо., инерционная характеристика Sо , скорость полного хода Vо.

Номер задачи

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Vн , уз.

ωз.х., об/мин.

Vо , уз.

Sо, м

ωз.хо., об/мин.

Рз.х./Rо

1,5

45

12,0

780

105

1,0

2,8

60

17,2

1490

115

1,1

2,1

50

17,0

2020

120

1,2

1,0

50

14,6

2120

100

1,1

1,2

40

14,0

2520

110

1,3

0,9

60

15,0

2760

75

0,7

1,8

70

18,5

2840

130

1,4

2,0

50

16,0

4220

60

0,4

1,4

65

14,6

4930

100

1,1

1,1

70

15,0

5940

90

0,7

Определить кинетическую энергию навала судна Д = 250000 тонн на докфиндер причала при скорости подхода V = 0,1 м/с, коэффициент энергии навала Кн = 0,9, коэффициент присоединенной массы μ = 0,35, g = 9,81 м/с2.

W = κн тонн

Определить кинетическую энергию навала судна

Номер задачи

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

Д, тыс.т

V, м/с

Кн

μ

380

0,05

0,5

0,22

370

0,1

0,5

0,23

360

0,15

0,6

0,24

350

0,2

0,7

0,25

340

0,1

0,6

0,26

330

0,05

0,7

0,27

320

0,2

0,6

0,28

310

0,1

0,7

0,29

300

0,15

0,7

0,30

290

0,05

0,8

0,31

Под углом 90º к ДП судна подан буксир на расстоянии d = от центра тяжести судна (G) в корму. Длина судна L = 300 м. Определить расстояние (К) мгновенного центра вращения (О) от центра тяжести судна (G) и радиус, которым оконечность кормы судна опишет дугу вокруг мгновенного центра вращения.

d = = = 100 м ; м ;

а = - d = - 100 = 50 м ; R = К + d + а = 56,25+100+50 = 206,25 м

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования
С введением системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте нормативная документация на производство автосцепного устройства в целом, а также отдельных его узлов и деталей должна соответствовать Требованиям по сертификации ...

Проектирование устройств грузового движения
Для обслуживания грузового движения на станции запроектированы ПО-I, имеющий 4 пути, для приёма и отправления транзитных и угловых поездов с направления Аи В ; ПО-II, имеющий 2 пути, для приёма и отправления транзитных поездов с направлен ...

Охрана труда при производстве и ремонте
В ходе модернизации крытого вагона модели 13-9553 вводятся новый конструкционный материал – стеклопластик. Его описание и механические свойства приведены в разделе 1. В данной части проекта мы рассмотрим лишь его пожароустойчивость. Такж ...