Организация рабочего места по сборке узлов с обеспечением требований эргономики и инженерной психологии

Информация » Совершенствование организации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей » Организация рабочего места по сборке узлов с обеспечением требований эргономики и инженерной психологии

Страница 2

Рисунок 4.1 - Рациональная организация рабочего места по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Для обеспечения безопасности при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей, движения работника не должны быть ущемлены в пространстве. Размах рук рабочего в стороны, составляет 90˚, что позволяет оптимально проводить ремонтные работы с агрегатами. Рабочее место должно содержать все необходимое для проведения ТО и ТР автомобилей. Столы, шкафы, оборудование и оснастка предусматривает расположение от смотровой ямы на расстоянии не меньше чем 3,8 м. В смотровой яме предусматривается освещение. Наличие в смотровой яме посторонних предметов и отработанных деталей, не допускается.

На рабочем месте необходима мойка, как для очистки деталей, так и для очистки рук работника. Необходимым элементом на рабочем месте работника по исполнению работ по ТО и ТР является урна для утилизации отходов: промасленной ветоши, негодных деталей и прочее, так как скапливание отходов в неустановленных местах, ведет к загромождению проходов, смотровых ям.

В шкафах для инструмента должны находиться только необходимые в работе приспособления и инструменты. Они должны быть в чистом виде и рабочем состоянии.

Автомобиль на рабочем месте располагается строго на смотровой яме, а колеса автомобиля выставлены параллельно кромок смотровой ямы.

Работники обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и средствами индивидуальной защиты согласно нормам, установленных типовыми отраслевыми нормами для работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог от 16.12.1997 г., № 63.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

ТПА с распределительными насосами
Одноплунжерные ТНВД с приводом от торцевой кулачковой шайбы типа VE начали производиться фирмой R.Bosch с 1976 г. ТНВД VE служат для обслуживания дизелей с числом цилиндров 2,4,6 цилиндровой мощностью до 25 кВт, частотой до 5000 мин – 1 ...

Трансмиссии автомобилей с импульсным вариатором
Рассмотренные выше гибриды и предложенное нами устройство (маховичный накопитель), функционально эквивалентное гибриду, решают не только экологическую проблему городов, они решают также и проблему повышенного расхода топлива при движении ...

Расчет коэффициетов внутреннего теплообмена
характерный размер канала мм 16.300000 площадь сечения канала мм**2 10.900000 радиус кривизны канала мм 9999.000000 частота вращения об/мин 17788 Параметры охладителя: расход воздуха кг/с 1.584000E-03 температура воздуха К 759.00000 ...