Разработка участка технического обслуживания автомобилей
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
Марка подвижного состава |
ВАЗ-2101 |
ПАЗ-672 |
ГАЗ-53А |
Количество автомобилей |
10 |
50 |
50 |
Среднесуточный пробег |
96 |
87 |
42 |
Пробег автомобилей с начала эксплуатации, тыс. км. |
126 |
127 |
43,5 |
1. Пятидневная рабочая неделя
2. Продолжительность смены – 8 часов
3. Станция работает в две смены
4. Число дней работы станции в году – 255 дней
5. Категория условий эксплуатации 3, асфальтобетонное покрытие, равнинный тип местности
6. Климатические условия эксплуатации: климат умеренный
7. Число дней работы подвижного состава в году (Драб.г) – 365 дней
Целью моего курсового проекта является разработка участка технического обслуживания (ТО) автомобилей, расчет его технико-экономических показателей и оценка экономической эффективности организации работы проектируемого участка. Проектирование должно производиться в соответствии с современными требованиями, что достигается путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов.
- Технологический расчет СТОА
- Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
- Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
- Периодичность обслуживания
- Значения коэффициентов, корректирующих
- Определение программы технических воздействий за год
- Расчет головного объема работ и численности производственных рабочих
- Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
- Годовой объем работ по ТО
- Расчет численности производственных рабочих
- Расчет численности вспомогательных рабочих
- Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
- Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих
- Расчет фонда заработной платы руководителей, специалистов и служащих
- Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
- Расчет затрат на электроэнергию
- Расчет стоимости основных производственных фондов
Популярные материалы:
Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка
технологической карты
Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ. Они предусматр ...
Определение коэффициента использования автомобилей
α = ● а КИ , (2.23)
где: Дрг - количество рабочих дней в году, дн ;
ат - коэффициент технической готовности парка ;
Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным ...
Эргономические требования
Машина должна поворачиваться в направлении, соответствующем направлению перемещения управляющего элемента системы рулевого управления, т.е. вращение рулевого колеса по часовой стрелке должно вызывать поворот машины вправо, вращение против ...