Схема известителей приближения

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема известителей приближения

Схема фиксации кратковременных отказов строится по цепи 15 межблочных соединений. Кратковременные отказы фиксируются только в

установленном поездном маршруте и при открытом поездном светофоре. Одним из кратковременных отказов является обесточивание путевых и стрелочных контрольных реле, входящих в установленный маршрут.

Для регистрации отказов в блоках П (СП) устанавливают реле РЦК, в

блоках — реле СТК, вне блоков на штепсельных стати-вах устанавливаются реле НУ К (ЧУ К), регистрирующие отказы участков удаления. В маршруте отправления питание ПЛ в пець 15 подается при открытом выходном светофоре через фронтовой контакт реле С1 в блоке ВД(Н1).

В случае потери контроля, например, стрелки 70, находящейся в плюсовом положении, в блоке С (10) выключаются реле ПК и ВЗ, в цепь 15 подключается реле СТК. Притягивая якорь, реле СТК блокируется через собственный контакт от шины ПСБ и включает соответствующую лампочку на специальной панели электромеханика, расположенной на релейном стативе. Реле выключает электромеханик изъятием и последующим вставлением предохранителя ПСБ.

В случае обесточивания путевых реле П и МП, например секции 2СП или 2/4П, по цепи 15 возбуждается и затем самоблокируется реле РЦК, Это реле включает контрольную лампочку отказа на релейном стативе.

Контроль наличия поезда на участке приближения к открытому светофору выполняют известительные реле ИП. Реле ИП в блоке ВД нормально выключено и включается контактом реле ОН по обмотке 2-3 при установке маршрута. Обмотка 1-4 питается через параллельно соединенные контакты реле 0Т1, ИП, Если рассматривается работа схемы ИП для выходного светофора, то цепь питания проходит через блок П с проверкой свободности пути (контакт путевого реле Я) в маршруте отправления и в маневровом маршруте. В маршруте отправления или маневровом маршруте с пути реле ИП обесточивается при занятом пути, в маршруте сквозного пропуска — с вступлением поезда на изолированный участок, лежащий за входным светофором, контактом реле 1КС. Реле ИП в блоке М{М12) также включено по двум цепям. При замкнутом фронтовом контакте реле СЗ в цепи обмотки 2-3 реле ИП проверяется свободность секции перед светофором.

Если маневровый маршрут задавался до этого светофора, то реле СЗ выключено и через тыловой контакт этого реле и фронтовой контакт реле КС сигнального блока обмотка 2-3 реле ИП подключается к цепи межблочных соединений, в которую включен контакт каскадного реле КС2 предыдущей секции. Этим проверяется свободность всего маршрута до светофора, при занятости маршрута реле ИП выключается.

Популярные материалы:

Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...

Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для ...

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...