Схема известителей приближения

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема известителей приближения

Схема фиксации кратковременных отказов строится по цепи 15 межблочных соединений. Кратковременные отказы фиксируются только в

установленном поездном маршруте и при открытом поездном светофоре. Одним из кратковременных отказов является обесточивание путевых и стрелочных контрольных реле, входящих в установленный маршрут.

Для регистрации отказов в блоках П (СП) устанавливают реле РЦК, в

блоках — реле СТК, вне блоков на штепсельных стати-вах устанавливаются реле НУ К (ЧУ К), регистрирующие отказы участков удаления. В маршруте отправления питание ПЛ в пець 15 подается при открытом выходном светофоре через фронтовой контакт реле С1 в блоке ВД(Н1).

В случае потери контроля, например, стрелки 70, находящейся в плюсовом положении, в блоке С (10) выключаются реле ПК и ВЗ, в цепь 15 подключается реле СТК. Притягивая якорь, реле СТК блокируется через собственный контакт от шины ПСБ и включает соответствующую лампочку на специальной панели электромеханика, расположенной на релейном стативе. Реле выключает электромеханик изъятием и последующим вставлением предохранителя ПСБ.

В случае обесточивания путевых реле П и МП, например секции 2СП или 2/4П, по цепи 15 возбуждается и затем самоблокируется реле РЦК, Это реле включает контрольную лампочку отказа на релейном стативе.

Контроль наличия поезда на участке приближения к открытому светофору выполняют известительные реле ИП. Реле ИП в блоке ВД нормально выключено и включается контактом реле ОН по обмотке 2-3 при установке маршрута. Обмотка 1-4 питается через параллельно соединенные контакты реле 0Т1, ИП, Если рассматривается работа схемы ИП для выходного светофора, то цепь питания проходит через блок П с проверкой свободности пути (контакт путевого реле Я) в маршруте отправления и в маневровом маршруте. В маршруте отправления или маневровом маршруте с пути реле ИП обесточивается при занятом пути, в маршруте сквозного пропуска — с вступлением поезда на изолированный участок, лежащий за входным светофором, контактом реле 1КС. Реле ИП в блоке М{М12) также включено по двум цепям. При замкнутом фронтовом контакте реле СЗ в цепи обмотки 2-3 реле ИП проверяется свободность секции перед светофором.

Если маневровый маршрут задавался до этого светофора, то реле СЗ выключено и через тыловой контакт этого реле и фронтовой контакт реле КС сигнального блока обмотка 2-3 реле ИП подключается к цепи межблочных соединений, в которую включен контакт каскадного реле КС2 предыдущей секции. Этим проверяется свободность всего маршрута до светофора, при занятости маршрута реле ИП выключается.

Популярные материалы:

Требования к технологическим процессам и оборудованию
Разборку и сборку машин, агрегатов, узлов производят на специально отведенных площадях и участках, применяют грузоподъемные средства, различные съемники, гайковерты и др. Гаечные ключи должны соответствовать размеру головок, болтов и гаек ...

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...

Характеристика базы для технического обслуживания и ремонта техники
Техническое обслуживание и ремонт техники на предприятии в настоящее время производится в мастерской, которая была построена в 1963 году. Предприятие располагает мастерской общей площадью 2880 м². Высота мастерской 7 м, стены кирпич ...