Схема известителей приближения

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Схема известителей приближения

Схема фиксации кратковременных отказов строится по цепи 15 межблочных соединений. Кратковременные отказы фиксируются только в

установленном поездном маршруте и при открытом поездном светофоре. Одним из кратковременных отказов является обесточивание путевых и стрелочных контрольных реле, входящих в установленный маршрут.

Для регистрации отказов в блоках П (СП) устанавливают реле РЦК, в

блоках — реле СТК, вне блоков на штепсельных стати-вах устанавливаются реле НУ К (ЧУ К), регистрирующие отказы участков удаления. В маршруте отправления питание ПЛ в пець 15 подается при открытом выходном светофоре через фронтовой контакт реле С1 в блоке ВД(Н1).

В случае потери контроля, например, стрелки 70, находящейся в плюсовом положении, в блоке С (10) выключаются реле ПК и ВЗ, в цепь 15 подключается реле СТК. Притягивая якорь, реле СТК блокируется через собственный контакт от шины ПСБ и включает соответствующую лампочку на специальной панели электромеханика, расположенной на релейном стативе. Реле выключает электромеханик изъятием и последующим вставлением предохранителя ПСБ.

В случае обесточивания путевых реле П и МП, например секции 2СП или 2/4П, по цепи 15 возбуждается и затем самоблокируется реле РЦК, Это реле включает контрольную лампочку отказа на релейном стативе.

Контроль наличия поезда на участке приближения к открытому светофору выполняют известительные реле ИП. Реле ИП в блоке ВД нормально выключено и включается контактом реле ОН по обмотке 2-3 при установке маршрута. Обмотка 1-4 питается через параллельно соединенные контакты реле 0Т1, ИП, Если рассматривается работа схемы ИП для выходного светофора, то цепь питания проходит через блок П с проверкой свободности пути (контакт путевого реле Я) в маршруте отправления и в маневровом маршруте. В маршруте отправления или маневровом маршруте с пути реле ИП обесточивается при занятом пути, в маршруте сквозного пропуска — с вступлением поезда на изолированный участок, лежащий за входным светофором, контактом реле 1КС. Реле ИП в блоке М{М12) также включено по двум цепям. При замкнутом фронтовом контакте реле СЗ в цепи обмотки 2-3 реле ИП проверяется свободность секции перед светофором.

Если маневровый маршрут задавался до этого светофора, то реле СЗ выключено и через тыловой контакт этого реле и фронтовой контакт реле КС сигнального блока обмотка 2-3 реле ИП подключается к цепи межблочных соединений, в которую включен контакт каскадного реле КС2 предыдущей секции. Этим проверяется свободность всего маршрута до светофора, при занятости маршрута реле ИП выключается.

Популярные материалы:

Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей Аэ =ΣАэ, авт. Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт. Определяем среднее время в наряде Тн ср = Тн ср =15,78 ч Определяем среднесуточный пробег Lcc = Lcc =184,44 ≈ 184 ...

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
В наименовании данного параграфа следует указать наименование только того объема проектирования, по которому выполняется проект. Для проектов по участкам (цехам) ТР эта задача не решается. Расчеты, приведенные в данном параграфе, применя ...

Энергоустановки двигателей
К электрохимическим аккумуляторным батареям, используемым на транспортных средствах, предъявляют следующие требования: – высокая удельная энергоемкость; – минимальный саморазряд; – высокий КПД при заряде и разряде; – малое внутреннее ...