Испытания «прямая»

Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректирующих поворотов рулевого колеса.

Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установкой элементов разметки с интервалом 20 - 25 м. На расстоянии 50 м до первого элемента и 50 м после последнего элемента разметки коридора устанавливают дополнительно еще по два элемента в виде ворот той же ширины, что и коридор, чтобы обозначить вход в коридор и выход по прямой.

Проведение испытаний

При испытаниях выполняют испытательные заезды в размеченном коридоре без выхода АТС за его границы.

АТС испытывают при скоростях:

80 км/ч - для категории N1, в том числе с прицепом;

70 км/ч - для категории М3;

60 км/ч - для остальных категорий, в том числе с прицепами.

Выполняют не менее 10 заездов.

В процессе испытаний с общей длиной зачетного пробега не менее 4 км измеряют и регистрируют:

dн - угол поворота рулевого колеса;

t - время прохождения мерного участка.

Скорость АТС фиксируют в начале заезда и поддерживают постоянной на всем испытательном участке.

Обработка результатов испытаний

При испытаниях может производиться либо непрерывная запись угла поворота рулевого колеса, либо вывод на счетчик суммарного угла за время заезда. При обработке записи или выводе на счетчик должны учитываться углы поворота, превышающие 0,5°.

Обработка записи заключается в суммировании углов поворота рулевого колеса Sdн, произведенных за время заезда на заданном отрезке пути.

Показателем управляемости АТС при прямолинейном движении является средняя скорость корректирующих поворотов рулевого колеса Sdн/t, определяемая как отношение суммарного угла поворота рулевого колеса по всем испытательным заездам к суммарному времени всех заездов

(4)

где tj - время j-го испытательного заезда, с;

п - число зачетных заездов.

Популярные материалы:

Определение числа постов ожидания
Посты ожидания - это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТ ...

Технико-экономические показатели
Расчет технико-экономических показателей проекта выполняется по результатам предыдущих расчетов, по формулам: ,грн. ,грн. ПТ = ,грн. , грн. ,грн. ,грн. В проекте рассматривается организация перевозки зерна с сельхозугодий Кегичевс ...