Испытания «прямая»
Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректирующих поворотов рулевого колеса.
Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установкой элементов разметки с интервалом 20 - 25 м. На расстоянии 50 м до первого элемента и 50 м после последнего элемента разметки коридора устанавливают дополнительно еще по два элемента в виде ворот той же ширины, что и коридор, чтобы обозначить вход в коридор и выход по прямой.
Проведение испытаний
При испытаниях выполняют испытательные заезды в размеченном коридоре без выхода АТС за его границы.
АТС испытывают при скоростях:
80 км/ч - для категории N1, в том числе с прицепом;
70 км/ч - для категории М3;
60 км/ч - для остальных категорий, в том числе с прицепами.
Выполняют не менее 10 заездов.
В процессе испытаний с общей длиной зачетного пробега не менее 4 км измеряют и регистрируют:
dн - угол поворота рулевого колеса;
t - время прохождения мерного участка.
Скорость АТС фиксируют в начале заезда и поддерживают постоянной на всем испытательном участке.
Обработка результатов испытаний
При испытаниях может производиться либо непрерывная запись угла поворота рулевого колеса, либо вывод на счетчик суммарного угла за время заезда. При обработке записи или выводе на счетчик должны учитываться углы поворота, превышающие 0,5°.
Обработка записи заключается в суммировании углов поворота рулевого колеса Sdн, произведенных за время заезда на заданном отрезке пути.
Показателем управляемости АТС при прямолинейном движении является средняя скорость корректирующих поворотов рулевого колеса Sdн/t, определяемая как отношение суммарного угла поворота рулевого колеса по всем испытательным заездам к суммарному времени всех заездов
(4)
где tj - время j-го испытательного заезда, с;
п - число зачетных заездов.
Популярные материалы:
Ограждение места производства основных работ в «окно»
Рисунок 2.2 – Схема ограждения места производства путевых работ в «окно»
Задано:
1) толщина слоя убираемого с пути снега h = 0,22 м;
2) полезные длины путей l1 = 1280 м, l2 = 1435 м, l3 = 1580 м, l4 = 1730 м;
3) длина стрелочного п ...
Определение целесообразности разработки программного продукта
Целью данной дипломной работы является разработка и внедрение программы моделирования системы автоматического управления взлетом самолетного типа для беспилотного летательного аппарата (БЛА). На сегодняшний день, из всех режимов полета БЛ ...
Расчет экономической эффективности
Использование разработанных алгоритмов и ПП в сфере авиационной промышленности приведет к повышению качества (точности и универсальности) системы посадки БЛА. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле:
, ...