Эксплуатация машинно-тракторного парка

Информация » Эксплуатация машинно-тракторного парка

Рязанская область расположена в европейской части России. Климат Рязанской области континентальный с продолжительной многоснежной холодной зимой и умеренно теплым летом.

Особенности погоды отдельных месяцев и сезонов определяются характером атмосферных течений. Рязанская область находится под воздействием циклонической циркуляции, распространяющейся к востоку от Атлантического океана. С прохождением циклонов связаны резкие колебания температуры от суток к суткам, облачная погода и выпадение осадков.

В теплый период года при интенсивной циклонической деятельности лето бывает холодным и дождливым.

В теплый период года антициклоны приводят к длительному бездождью и возникновению засух (10 – 20% лет).

Продолжительность вегетационного периода составляет 189 дней. Преобладающими ветрами являются южные и юго-западные ветра. Средняя дата наступления заморозков 9 мая.

Самые поздние заморозки бывают в третьей декаде мая, осенние – во второй декаде сентября. Максимальное количество атмосферных осадков выпадает в июле, минимальное – в марте.

Сумма осадков за год составляет 583 мм.

ГТК составляет: ГТК=1,58

Предложенный для проекта участок относится к зоне избыточного увлажнения.

Рельеф, почвы.

В центральных и южных районах преобладают дерново-подзолистые почвы, различные по механическому составу, с разной степенью оподзоленности (она уменьшается с севера на юг).

Преобладание в области легко поддающихся смыву и размыву подзолистых почв в условиях пересеченного рельефа при неумеренной вырубке лесов способствовало широкому развитию эрозии и влагообразования.

Рязанская область расположена в зоне лесов. Распространены они не равномерно. Основная масса лесов сосредоточена севере области, где лесистость местами превышает 80%.

Популярные материалы:

Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...

Динамический расчёт двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью производят динамический ра ...

Корректура карт
При стоянки в порту. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода судна в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполн ...