Сетевой план-график реализации инновационного проекта

Информация » Инновационный проект в области безопасности дорожного движения » Сетевой план-график реализации инновационного проекта

Страница 2

1) численность работников, задействованных на каждом этапе, должна быть больше/равна единицы,

2) численность работников, задействованных на каждом этапе, должна быть целым числом,

3) общая численность работников не должна превышать 53 человека.

В результате получились следующие данные (Табл. 3).

Таблица 3

Оптимизация сетевого графика в MS Excel

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...

Судовой дизель как объект технической эксплуатации
Под технической эксплуатацией двигателей понимается комплекс организационных и производственно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность установок к действию, эффективное использование и содержание их в исправном состо ...

Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...