Организация плановых видов ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Организация плановых видов ремонта вагонов

Страница 3

В соответствие с “Программой развития ВРЗ до 2000 г.“, предлагается увеличить мощности ВРЗ по ремонту:

* крытых вагонов до 17350 единиц;

* полувагонов до 40190 единиц;

* окатышевозов до 2000 единиц;

* зерновозов до 6120 единиц.

Это позволит к 2000 году полностью обеспечить охват капитальным ремонтом этих типов вагонов. С учетом переданного в собственность России парка вагонов должна быть пересмотрена специализация имеющейся ремонтной базы и кроме того, необходимо выполнить работы по созданию новой и по усилению существующих мощностей ремонта вагонов.

Это позволит железным дорогам России полностью обеспечить ремонт вагонов собственными силами.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих пр ...

Организация технологических процессов ТО и ТР легковых автомобилей
Основой организации работ на СТО является «Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей». Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей. Техническое обслуживание автомобилей пр ...

Аккумуляторные топливные системы с электроуправлением
Распространенным типом аккумуляторной ТС с электронным управлением является ТС Бош типа Common Rail ( дословный перевод — общий рельс). Место системы управления в CR иллюстрируется рис. 9 и рис. 10 . На рис. 11 представлены блок-схема ...