Организация плановых видов ремонта вагонов
В соответствие с “Программой развития ВРЗ до 2000 г.“, предлагается увеличить мощности ВРЗ по ремонту:
* крытых вагонов до 17350 единиц;
* полувагонов до 40190 единиц;
* окатышевозов до 2000 единиц;
* зерновозов до 6120 единиц.
Это позволит к 2000 году полностью обеспечить охват капитальным ремонтом этих типов вагонов. С учетом переданного в собственность России парка вагонов должна быть пересмотрена специализация имеющейся ремонтной базы и кроме того, необходимо выполнить работы по созданию новой и по усилению существующих мощностей ремонта вагонов.
Это позволит железным дорогам России полностью обеспечить ремонт вагонов собственными силами.
Популярные материалы:
Расчет судо-часовых норм
Расчетная судо-часовая норма определяется:
судно перегрузочный нормирование вагон
0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренно ...
Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания
автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.
Скорректированная удельная трудоемкость
ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км
(3)
Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...
Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...