Организация плановых видов ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Организация плановых видов ремонта вагонов

Страница 3

В соответствие с “Программой развития ВРЗ до 2000 г.“, предлагается увеличить мощности ВРЗ по ремонту:

* крытых вагонов до 17350 единиц;

* полувагонов до 40190 единиц;

* окатышевозов до 2000 единиц;

* зерновозов до 6120 единиц.

Это позволит к 2000 году полностью обеспечить охват капитальным ремонтом этих типов вагонов. С учетом переданного в собственность России парка вагонов должна быть пересмотрена специализация имеющейся ремонтной базы и кроме того, необходимо выполнить работы по созданию новой и по усилению существующих мощностей ремонта вагонов.

Это позволит железным дорогам России полностью обеспечить ремонт вагонов собственными силами.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Характеристика экипировочных устройств для электровозов
К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную ...

Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
автомобиль технический обслуживание ремонт Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (мет ...

Определение времени свёртывания работ
После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, в курсовой работе можно принять где 10 мин – резерв време ...