Организация плановых видов ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Организация плановых видов ремонта вагонов

Страница 3

В соответствие с “Программой развития ВРЗ до 2000 г.“, предлагается увеличить мощности ВРЗ по ремонту:

* крытых вагонов до 17350 единиц;

* полувагонов до 40190 единиц;

* окатышевозов до 2000 единиц;

* зерновозов до 6120 единиц.

Это позволит к 2000 году полностью обеспечить охват капитальным ремонтом этих типов вагонов. С учетом переданного в собственность России парка вагонов должна быть пересмотрена специализация имеющейся ремонтной базы и кроме того, необходимо выполнить работы по созданию новой и по усилению существующих мощностей ремонта вагонов.

Это позволит железным дорогам России полностью обеспечить ремонт вагонов собственными силами.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Расчет судо-часовых норм
Расчетная судо-часовая норма определяется: судно перегрузочный нормирование вагон 0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренно ...

Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкость ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км (3) Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР ...

Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...