Устройство автомобиля КамАЗ
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
- подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен вал, маховик.
- неподвижные: блок цилиндров - является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).
- Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
- Как фиксируются пальцы от осевых смещений
- Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
- Опишите уплотнения вала
- Вычертите схему уплотнения
- Система смазки ЗМЗ-4062.10. Назначение и устройство
- Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
- Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
- Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
- Назначение и устройство система ускорительного насоса
- Принцип действия системы
- Возможные регулировки системы
- Перечислите основные характеристики батареи
- Емкость батареи и технологические мероприятия на увеличение емкости
Популярные материалы:
Технические
характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет:
1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; ...
Организация
доставки товаров железнодорожным транспортом
Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нор ...
Расчет затрат на автоперевозки
Себестоимость реализованной транспортной продукции рассчитывается по статьям калькуляции себестоимости автоперевозок.
В программу расчетов затрат на автоперевозки заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом дейст ...