Устройство автомобиля КамАЗ

Информация » Устройство автомобиля КамАЗ

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

- подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен вал, маховик.

- неподвижные: блок цилиндров - является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).

Популярные материалы:

Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет: 1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; ...

Организация доставки товаров железнодорожным транспортом
Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нор ...

Расчет затрат на автоперевозки
Себестоимость реализованной транспортной продукции рассчитывается по статьям калькуляции себестоимости автоперевозок. В программу расчетов затрат на автоперевозки заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом дейст ...