Устройство автомобиля КамАЗ
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
- подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен вал, маховик.
- неподвижные: блок цилиндров - является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).
- Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
- Как фиксируются пальцы от осевых смещений
- Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
- Опишите уплотнения вала
- Вычертите схему уплотнения
- Система смазки ЗМЗ-4062.10. Назначение и устройство
- Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
- Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
- Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
- Назначение и устройство система ускорительного насоса
- Принцип действия системы
- Возможные регулировки системы
- Перечислите основные характеристики батареи
- Емкость батареи и технологические мероприятия на увеличение емкости
Популярные материалы:
Энергоустановки двигателей
К электрохимическим аккумуляторным батареям, используемым на транспортных средствах, предъявляют следующие требования:
– высокая удельная энергоемкость;
– минимальный саморазряд;
– высокий КПД при заряде и разряде;
– малое внутреннее ...
Перевозка угля железнодорожным транспортом
Железнодорожный транспорт в развитии российской экономики играет весьма существенную роль. Ведь железнодорожные перевозки – это в первую очередь обеспечение нормального функционирования практически всех предприятий нашей страны, независим ...
Среднемесячная заработная плата
Среднемесячная заработная плата по каждой статье номенклатуры
, (15)
где – среднемесячная заработная плата по i-ой статье (группе расходов), руб;
– годовой фонд заработной платы по i-ой статье, руб.
– численность работников по i-ой ...