Устройство автомобиля КамАЗ

Информация » Устройство автомобиля КамАЗ

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

- подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен вал, маховик.

- неподвижные: блок цилиндров - является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).

Популярные материалы:

Определение площадей помещений
Состав и площади помещений определяются размером станции обслуживания и видами выполняемых работ. Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на • производственные (зоны постовых работ, производственные участки), • ...

Пятипроводная управления стрелками при центральном питании
В системе БМРЦ находит все более широкое применениесхёма управления стрелкой с электроприводом переменного тока. В электроприводе устанавливают трехфазный асинхронный электродвигатель МСТ-0,3(МСТ-0,6) с короткозамкнутым ротором. Электрод ...

Характеристика экипировочных устройств для электровозов
К экипировочным устройствам независимо от рода тяги предъявляют общие требования; они должны обеспечивать: поточность передвижений при выполнении операций экипировки, максимальное совмещение операций в целях экономии времени, комплексную ...