Устройство автомобиля КамАЗ
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
- подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен вал, маховик.
- неподвижные: блок цилиндров - является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).
- Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
- Как фиксируются пальцы от осевых смещений
- Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
- Опишите уплотнения вала
- Вычертите схему уплотнения
- Система смазки ЗМЗ-4062.10. Назначение и устройство
- Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
- Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
- Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
- Назначение и устройство система ускорительного насоса
- Принцип действия системы
- Возможные регулировки системы
- Перечислите основные характеристики батареи
- Емкость батареи и технологические мероприятия на увеличение емкости
Популярные материалы:
Показатели эффективности работы депо
Эффективность общественного производства отражается в ряде экономических показателей, характеризующих уровень развития и рациональную организацию производства, степень использования всех элементов производственного процесса – средств труд ...
Правила эксплуатации и требования к ручному инструменту
Ручной инструмент не должен иметь на своих поверхностях: выбоин, сколов, заусенцев, задирав и т.п. Не допускается использование неисправного инструмента и приспособлений.
Перед началом работы следует проверить все инструменты, неисправны ...
Расчет полной себестоимости выполняемых работ
На основании всех произведенных расчетов составляется смета затрат на ремонт деталей системы зажигания автомобильного двигателя:
Таблица 15
№
Экономические элементы
Сумма в рублях
Обоснование
1
Материальные затраты ...