Устройство автомобиля КамАЗ
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
- подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен вал, маховик.
- неподвижные: блок цилиндров - является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).
- Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
- Как фиксируются пальцы от осевых смещений
- Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
- Опишите уплотнения вала
- Вычертите схему уплотнения
- Система смазки ЗМЗ-4062.10. Назначение и устройство
- Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
- Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
- Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
- Назначение и устройство система ускорительного насоса
- Принцип действия системы
- Возможные регулировки системы
- Перечислите основные характеристики батареи
- Емкость батареи и технологические мероприятия на увеличение емкости
Популярные материалы:
Очередность отправки пассажиров
1
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК"
2
Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах
3
С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...
Поперечные профили станционных путей
В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности выбираем поперечный профиль земляного полотна, определяем ширину основной площадки.
Ширина основной площадки ...
Определение продолжительности «окна»
Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1).
Ток = tp + tв + tрз + Δt, (2.1)
где tp – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин;
tв – время выправки пути выправочно ...